Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

Шевроле Круз имеет передние и задние дисковые тормоза. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Не нужно тратиться на заправки, если все можно сделать самому. Но есть еще пара нюансов работы на Шевроле Круз. Прочтите инструкцию ниже и вопросов не останется.

Шевроле круз хэтчбек

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливаются два типа колес:

  • 195/65/R15;
  • 205/60/R16.

В случае с 15-дюймовыми колесами используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С большими колесами диаметр диска составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются размерами, но несмотря на это имеют разные артикулы. Для колес R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с артикулами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы разные, оригинальные тормозные колодки для автомобилей с 195/65 Колеса /R15 и 205/60/R16 взаимозаменяемы.

Стоимость оригинальных изделий на R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 немного дороже. Их можно приобрести за 3500-4300 рублей.

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для успешной замены тормозных колодок рекомендуется следовать приведенной ниже последовательности.

  • Подставив домкрат под специальную прорезь, необходимо поднять автомобиль с той стороны, с которой будет производиться замена тормозных колодок.
  • Замените упор со стороны домкрата.

Место для угона автомобиля

  • Снимите колесо.

Процесс снятия колеса

  • Ключами «на 10» и «на 13» откручиваем два винта суппорта. Если их невозможно удалить, рекомендуется обработать седло проникающей смазкой, такой как WD-40.

Расположение винтов, которые необходимо удалить

  • Отодвиньте зажим в сторону. Во избежание повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить ее на тросе или разместить на опоре.

Снятие суппорта

  • Аккуратно подденьте колодки отверткой, чтобы снять их.

Сравнение старых и новых тормозных колодок

  • Смажьте все направляющие. Сначала необходимо удалить всю старую смазку тряпкой.

Смазанная направляющая

  • Открутите крышку бачка тормозной жидкости.
  • Поворачивая тормозной цилиндр по часовой стрелке с помощью шлифовального ключа, вдавите его в седло.

Процесс выпрессовки тормозного цилиндра

  • Установите колодки в суппорт. Важно быть осторожным, чтобы не перепутать правое с левым.
  • Установите кронштейн на место.

Процесс сборки суппорта

  • Затяните крепления. Для этих целей потребуется дополнительный ключ «19».

Процесс затяжки болтов суппорта

  • Удалите всю грязь металлической щеткой.
  • Соберите все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия следует выполнить для второго колеса.
  • Прокачайте тормозную систему воздухом.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним колодкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого отверните болты крепления (поз. 13). Держите направляющие ключом на 18. Проворачивая их, можно повредить пыльник, поэтому держите их крепко.
    Снятие задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Стрелками указаны крепежные болты, их необходимо снять
  2. Когда он открутится, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь нужно снять старые колодки. Вам может понадобиться помощь плоской отвертки (нажмите в сторону). Вместе с накладками снимите старые фиксирующие пластины. Со временем они ослабевают и могут плохо держать подушечки.
    Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Снимите старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Вы не можете принять это так. Вам понадобится вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
    Поверните его по часовой стрелке с усилием, пока он не окажется на одном уровне с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете перемонтировать суппорт из-за более толстых новых колодок
    Чтобы продолжить, используйте ключ измельчителя или ключ пастбищаПоверните его по часовой стрелке с усилием, пока он не окажется на одном уровне с пыльником. Без этой процедуры собрать суппорт обратно не получится из-за более толстых новых колодок.Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Вращение по часовой стрелке до уровня пыльника
  4. В верхней части блока есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий в тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно быть равно центру блока). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые хомуты обычно идут с прокладками.
    Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Очистить подушки сидений от ржавчины и мусора
  5. Следующая процедура не является обязательной. Делать это не обязательно, но рекомендуется. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. У него две цели:
    • предотвращение тормозных заторов;
    • удаление посторонних шумов.
  6. Нанесите его на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Кроме того, можно смазать направляющие суппорта. После монтажа вы не получите мгновенного эффекта. Требуется время (обычно 500-1000 км), чтобы паста равномерно растеклась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагрев до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуке колодок (распространенная проблема Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двустороннему скотчу или другим «штампам».
  7. После установки новых колодок верните верхнюю часть суппорта на место. Осталось затянуть два болта и работа по замене окончена. Как видите, процедура проста и справится с ней каждый.
    Замена задних тормозных колодок Шевроле КрузРабота сделана

Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками, вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Имя, Примечание

ДжеймсЛифт не требуется
Гаечный ключ«за 10», «за 13», «за 19»
ОтверткаС плоским и поперечным лезвием
Ключ для угловой шлифовальной машиныКлюч «болгарка» не требуется, если у вас есть специальный инструмент для прессования тормозного цилиндра
Металлическая щеткаДля очистки от загрязнений

Вам также понадобится проникающая смазка, такая как WD-40, для замены тормозных колодок.

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними колодками работы еще меньше. Нам нужно открутить только один винт. Он расположен в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, вы можете использовать головку с ручкой.
    Замена передних тормозных колодок Шевроле КрузСнять колесоВыверните колесо для лучшего доступа.Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз
    Для удобства можно использовать налобный фонарь
  2. Чтобы потом не возиться с прокачкой тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, не снимая старые колодки. Вставьте отвертку и используйте ее как рычаг, чтобы протолкнуть цилиндр. Замена передних тормозных колодок Шевроле КрузВдавить поршень в цилиндрЕсли не получится, то «открыть» суппорт и взять рычаг большего размера (крепление, баллонный ключ).Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз
    Если вы сделаете это заранее, новые колодки сядут легче
  3. При перезагрузке у вас есть прямой доступ к пэдам. Затем следуем процедуре предыдущего раздела. Снимите старые колодки и клипсы. Замена передних тормозных колодок Шевроле КрузВыньте использованные колодки и зажимыПосле зачистите место установки металлической щеткой или простой отверткой.Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз
    Не забудьте почистить сиденья после установки
  4. Установите новые стопорные пластины и установите новые тормозные колодки. Керамическая смазка также не помешает переднему тормозному механизму (правда, чтобы смазать все направляющие, потребуется открутить второй винт). Замена передних тормозных колодок Шевроле КрузЗакрыть зажимЗакройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).Замена передних тормозных колодок Шевроле КрузЗатяните ослабленные болты

Возможные осложнения

Дисковые тормоза достаточно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  1. Тормозной цилиндр не втягивается. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  2. При открытии крышки желательно откачать часть жидкости большим шприцем (не менее 50–100 мл). При нажатом цилиндре «тормоз» может подняться выше максимальной отметки и выйти из бачка.
  3. Если вы заметили повреждение какого-либо пыльника тормозной системы, его следует заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводит к выходу элемента из строя.

Прочтите инструкцию и закрепите материал, посмотрев видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполняйте все шаги внимательно и без спешки. Крайне не рекомендуется пропускать ни одного пункта, используя керамическую смазку. Затраты денег и времени минимальны, а благоприятный эффект ощутим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector