Шевроле ланос замена прокладки гбц

шевроле ланос

Для выполнения работы лучше нанять помощника. Самостоятельно разобрать ГБЦ будет сложно, так как она достаточно тяжелая.

Часто причиной появления масла в двигателе является пробитая прокладка ГБЦ. В этом случае его необходимо заменить. В Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и во всех автомобилях, дело кропотливое, именно поэтому многие прибегают в этом случае к услугам автосервиса. Но замену можно произвести своими руками. Правильно выполнить процедуру замены поможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

Теперь откручиваем болты с ГБЦ. Клапанную крышку снимать не нужно. Рекомендуем снимать и складывать коромысла в порядке их установки на автомобиль, иначе вы запутаетесь. Как уже было сказано выше, на Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ своими руками задача непростая, а нюансов на самом деле много. Так что внимательно вспомните, где молния и как все произошло. А лучше сфотографируйте процесс.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала мы должны снять отрицательную клемму аккумулятора. Мы рекомендуем делать это каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается, чтобы вам не приходилось его чинить. Следующим шагом будет слив антифриза.

Следующим шагом будет снятие ремня ГРМ, но в данном руководстве мы этого делать не будем. Оказалось, что во избежание снятия ремня сняли только шкив распредвала. Далее откручиваем выпускной коллектор. Мы также рекомендуем снять вентилятор слева, чтобы он не мешал другим действиям.

Открытый выпускной коллектор

Открытый выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все, что связано с нашим впускным коллектором и самой головкой блока цилиндров. Сюда входят шланги охлаждения, разъемы с топливными форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но все же проверьте, не все ли отсоединено.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты с ГБЦ. Клапанную крышку снимать не нужно. Рекомендуем снимать и складывать коромысла в порядке их установки на автомобиль, иначе вы запутаетесь.

Как уже было сказано выше, на Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ своими руками задача непростая, а нюансов на самом деле много. Так что внимательно вспомните, где молния и как все произошло. А лучше сфотографируйте процесс.

Рокеры в том порядке, в котором они были сняты

Рокеры в том порядке, в котором они были сняты

После этого можно будет снимать головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим сильно подтекающую прокладку ГБЦ, которую необходимо заменить.

Старая и негерметичная прокладка

Старая и негерметичная прокладка

Кстати, головка держится еще на двух винтах. Вы можете увидеть это на фото ниже.

Два скрытых винта

Два скрытых винта

Перед нанесением герметика и установкой новой прокладки обязательно очистите блок цилиндров от масла и антифриза.

Поставить новую доску

Поставить новую доску

Обязательно смажьте крышку ГБЦ качественным герметиком, чтобы больше не появлялись новые протечки.

Смазать крышку герметиком

Смазать крышку герметиком

Собираем точно в обратном порядке. Рекомендуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если он давно не менялся).

Отсоедините шланг подачи топлива к топливной рампе от топливного фильтра. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

Как снять ГБЦ Ланос 1.5

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Слейте антифриз из радиатора.
  3. Отсоедините все кабели от головки блока цилиндров.
  4. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения ГБЦ.
  5. Отсоедините все вакуумные шланги и кабели от головки блока цилиндров.
  6. Отсоедините выпускной коллектор.
  7. Снимите приводной ремень.
  8. Выставляем метки газораспределительного механизма.
  9. Разбираем механизм синхронизации.
  10. Снимите клапанную крышку.
  11. Ослабьте болты головки блока цилиндров.
  12. Снимаем постели распредвала.
  13. Вынимаем коромысло и гидрокомпенсаторы.
  14. Снимаем приклад.
  15. Осматриваем ГБЦ и ищем причину проблемы.
  16. При необходимости разбираем ГБЦ и подготавливаем к ремонту.

Более подробная инструкция далее в нашем фотоотчете.

Приступаем к работам по разборке ГБЦ автомобиля DAEWOO Lanos 1.5. Перед началом работы нужно снять минусовую клемму аккумулятора.

Также нам нужно сразу слить охлаждающую жидкость из радиатора, подставив снизу емкость для тосола. Чтобы можно было закрыть трубы холодильной системы.

Теперь мы можем приступить к отсоединению всех кабелей и трубок от ГБЦ. Откручиваем три винта, которые держат корпус воздушного фильтра (ключ на 10 мм). Отсоедините гофру воздушного фильтра дроссельной заслонки, коллектор и клапанную крышку. Снимите корпус фильтра.

Отсоедините трос дроссельной заслонки от дроссельной заслонки. Отсоедините электрические разъемы дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Отсоедините трубки обогрева от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг подачи топлива к топливной рампе от топливного фильтра. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

Отсоедините шланг возврата топлива от клапана сброса давления на топливной рампе.

Так как в этой машине установлено ГБО, мы его отключим. Отсоедините шланги и электрические разъемы от газовых форсунок.

Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. С помощью ключа на 13 открутите провод массы от впускного коллектора.

Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и уберите в сторону жгут проводов.

Снимаем верхний патрубок радиатора, открутив хомуты отверткой или раздвинув хомуты европассатижами.

Снимите и извлеките щуп уровня моторного масла. Снимите и отложите провода свечей зажигания от свечей зажигания.

Под катушкой зажигания отсоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Далее снимаем выпускной коллектор. С помощью хомута с удлинителем на 12 мм и головкой открутите восемь гаек, удерживающих коллектор.

И снимите его со шпилек, потянув на себя.

Теперь, когда от ГБЦ отсоединено почти все, можно приступать к разборке раздатки. Ключом на 10 мм начинаем затяжку винтов, удерживающих шкив ГУР.

Ключом на 12 откручиваем болт крепления генератора к натяжной планке, ослабляя натяжение ремня. Снимите ремень генератора. Открутите шкив гидроусилителя руля и снимите его.

С помощью трещотки с головкой на 10 мм откручиваем винты, которые держат верхнюю защитную крышку ремня ГРМ (4 шт.). Снимите защитную крышку.

С помощью гаечного ключа, нескольких удлинителей и головки на 17 мм проворачиваем двигатель за болт коленвала до выставления установочных меток.

Метка на распределительном валу должна быть напротив метки на внутреннем картере ГРМ.

Откручиваем шкив коленвала и проверяем метку на звездочке коленвала и корпусе масляного насоса. Шкив коленвала можно открутить пневматическим пистолетом. Если это не так, то нужен помощник, который садится за руль автомобиля, включает пятую передачу на КПП и нажимает на педаль тормоза. Т

аким образом двигатель остановится и можно будет открутить болт коленвала. Также откручиваем винт, который держит звезду распредвала.

Сняв шкив распределительного вала, отверните два болта, которыми внутренний картер ГРМ крепится к головке блока цилиндров. Мы используем ключ на 10 мм.

Распределитель разобран и можно переходить к разборке ГБЦ. С помощью ключа на 10 отверните восемь болтов крышки клапана и снимите крышку клапана.

С помощью хомута с удлинителем и головкой на 13 мм откручиваем десять болтов крепления ГБЦ к блоку цилиндров.

Снимаем постели распредвала. Снимите все коромысла и гидрокомпенсаторы.

Снимаем ГБЦ и ищем причину неисправности. Осмотрите состояние блока цилиндров и прокладок.

Осматриваем ГБЦ и видим очевидную причину прохода охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя.

Почистив плоскость ГБЦ и внимательно осмотрев место прохода антифриза, решили просверлить ГБЦ, чтобы выровнять плоскость ГБЦ.

Перед шлифовкой ГБЦ ее необходимо разобрать и промыть. С помощью ключа на 12 открутите и снимите впускной коллектор и термостат.

Ключом на 19 мм откручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector