Механика вместо автомата шевроле круз

Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже

Замена АКПП на МКПП — очень распространенная процедура среди людей, перешедших на АКПП, но она быстро вышла из строя. Поэтому ко мне часто обращаются с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым хотят сделать замену, на самом деле много.

Сегодня мы поговорим о том, почему люди хотят заменить автомат на механику, и как это сделать своими руками в гараже.

Механика вместо автомата шевроле круз

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Коробка заменяется в следующих случаях:

  • когда хотят сэкономить на топливе;
  • из-за привычки к механической коробке передач;
  • если АКПП имеет неисправности, устранить которые можно только дорогостоящим ремонтом.

В большинстве случаев МКПП вместо АКПП ставят люди, которым уже за 40 лет. Поскольку молодежь привыкла к автоматическим коробкам передач, многие молодые люди не хотят отказываться от автоматических коробок передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт АКПП. Но с другой стороны, автоматическая коробка передач не может сравниться с механической по комфорту и удобству управления. А городской режим на МКПП превращает автомобильную поездку в пытку. Постоянные светофоры, пробки заставляют водителя нервничать, дергать селектор передач за кадром.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата будет стоить 1000 долларов и выше, посоветую смело переходить на МКПП.

Так что решать вам, менять автомат на механический или нет.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь обратимся к вопросу о том, когда все-таки необходимо заменить автомат на механику.

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете на крайнем севере. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут АКПП в негодность. Так как автомобиль будет часто скользить, вам придется выталкивать его из сугроба, слишком долго прогревая его. В отличие от механики, которая все выдержит, потому что она неприхотлива и ломаться особо нечему.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не производится и подходящих контрактных машин не найти. В этом случае будет уместна даже замена на МКПП. Дело в том, что установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль долгое время. А вот контрактная АКПП может скоро умереть.
  3. Динамическое ускорение. Если вы поклонник агрессивного вождения, холодный пуск, например, ускорение с места с полностью нажатой педалью газа. Машина не оценит такое поведение. И скорее всего, после года тяжелых испытаний, выпавших на его долю, он даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае рекомендую заменить АКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше поменять автомат или продать машину с АКПП, а купить с МКПП.

Внимание! Если автомобиль был выпущен до 95 года, в большинстве случаев поможет только замена автоматической коробки передач на механическую. Старые модели больше не производятся производителями машин.

Однако есть автомобили, в которых МКПП так и не встала. Им будет сложно найти механику. Приходится покупать дополнительное оборудование. Вот отличный тому пример:

  • роскошные седаны от автомобилей Toyota и Lexus. Они никогда не оснащались механической коробкой передач. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка на эти автомобили механики обойдется незадачливому автовладельцу в 120 000 рублей.

Переустановка — процесс долгий и не всегда гладкий. Поэтому перед тем, как поменять АКПП на МКПП, следует тщательно взвесить все за и против. И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на машину, не обязательно тратить много денег. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства сильно раскошелиться. А еще, помните, что чем старше автомобиль, тем дешевле вам обойдется замена.

Преобразование автоматической коробки передач в механическую коробку передач займет меньше времени. Вот несколько шагов процедуры конвертации наличных:

  1. Загнать автомобиль на яму или эстакаду. Некоторые части машины тяжелые. Поэтому подготовьте подъемный механизм заранее или вызовите напарника, а лучше пару человек. Если вы никогда не разбирали машину, поищите среди знакомых опытного механика.
  2. Сначала отсоедините аккумулятор. Таким образом, вы и техника автомобиля защищены от поражения электрическим током.
  3. Снимите панель приборов, детали двигателя, которые будут мешать снятию и установке старых и новых коробок передач.
  4. Снимите все тросы, идущие к коробке передач. Снимите трос, рычаг селектора коробки передач, трос спидометра.
  5. Слейте масло и снимите поддон с АКПП. Отсоедините машину от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Снимите болты, которые соединяют автоматическую коробку передач с двигателем. Разделите их.
  7. Снимите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, поддерживающие машину.
  8. Снимите гидротрансформатор и отсоедините двигатель от автоматической коробки передач.

Далее потребуется установить МКПП.

  1. Наденьте маховик на коленчатый вал.
  2. Подсоедините кабели механического привода.
  3. Заменить селектор автоматической коробки передач на механическую коробку передач.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндра сцепления.
  5. Теперь займемся установкой механики.
  6. Перепрошить блок управления (ЭБУ).

Кажется, это все. Но на самом деле поменять АКПП на МКПП не так просто. Так как у каждого транспортного средства есть свои фишки, о которых вы можете не знать. И я не могу написать все для каждой модели автомобиля. Поэтому рекомендую не начинать замену коробки, если вы не понимаете принцип работы АКПП или МКПП.

Внимание! Редко бывает, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если нет возможности перепрошить блок, лучше купить новый, подходящий для модификации механики.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата на механику на некоторых моделях автомобилей. Поскольку разговор затронул эту тему, я помогу вам сориентироваться в этом плане, пояснив замену МКПП на АКПП в достаточно известных марках.

Коробку желательно менять в следующих автомобилях, так как они со старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них сложно найти.

Для этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Вам не нужно покупать новый ЭБУ, так как старый просто нужно перепрошить. Покупка запчастей для этих автомобилей обойдется вам примерно в 600 долларов.

Вот аксессуары, которые вам понадобятся:

  • МКПП 02 J, которая заменяет автомат на гольф или пассат;
  • начало. Автозапуск не совместим с МКПП;
  • педаль сцепления, трубка;
  • привод спидометра;
  • датчик заднего хода;
  • полуось;
  • тросовый рычаг

Эти элементы понадобятся для замены АКПП на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена механики коробки передач в этих автомобилях сделает их еще быстрее и спортивнее. Потому что они предназначены для спортивного вождения.

Аксессуары, которые понадобятся:

  • руль;
  • корзина сцепления;
  • механический рычаг селектора;
  • педаль;
  • редукторы заднего моста;
  • новая доска.

Для замены сцепления необходимо провести линию под полом салона, а значит просверлить новое отверстие для трубки в задней части автомобиля. ЭБУ не требует прошивки. Калибровка его для механики состоит из перемыкания пары проводов.

Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия топлива выльется в пол-литра. И проблем будет больше. Механика, как и автомат, в Опеле очень капризная. Но, если установить на машину дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, многих проблем в АКПП можно избежать.

Если вы хотите перейти с автомата на механику в Land Cruiser 100 или 200, я также не рекомендую это делать. Ко мне часто приходят товарищи, которые со слезами на глазах умоляют меня раскрыть скоростной потенциал их крузаков путем переустановки коробок передач.

Они забывают, что имитация автоматической коробки передач Land Cruiser с плавным сцеплением позволяет легко преодолевать заснеженные трассы или не застревать в болотах. После установки механики, конечно, вся эта маневренность пропадет, ведь управление будет полностью зависеть от человека. И их реакции иногда запаздывают. Миллисекунды достаточно, чтобы могучий «крузак» застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Специально для вас, уважаемые читатели, я собрал видеообзор, как заменить АКПП на механику. Так как я не могу описать это более подробно, потому что это заняло бы у меня километры слов. Да и читать тяжело, когда все рвется, как можно скорее заняться установкой механики, чтобы испытать новую мощную динамику разгона.

 

Сколько будет стоить замена

Если вы все-таки решили оставить свой автомобиль в руках опытного механика, то в этом блоке я расскажу, сколько стоит поменять АКПП на МКПП в сервисных центрах.

Двигатель может работать превосходно, но без хорошей трансмиссии это просто бесполезная машина, сжигающая топливо. Именно коробка передач преобразует мощность двигателя в километры дорог, пройденных колесами автомобиля.

В настоящее время производители автомобилей идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные типы АКПП: гидравлические, роботизированные, вариаторные. Однако по-прежнему большое количество автомобилистов выбирает механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Трансмиссия Шевроле Круз

На российском рынке Chevrolet Cruze комплектуется единственным вариантом механической коробки передач – пятиступенчатой ​​D16 (MFH) от Daewoo Automotive Components, входящей в состав концерна General Motors.

Механика выполнена по схеме из двух осей с синхронизированной передачей переднего хода и несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач имеет серьезный эксплуатационный ресурс. Его аналоги успешно применяются в автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Большинство деталей в этих коробках полностью взаимозаменяемы.

МКПП Шевроле Круз с двигателем 1.6 имеет более высокие тяговые характеристики за счет передаточного числа главной передачи 3,944. Модификация с двигателем 1,8 и коробкой передач с передаточным числом главной передачи 3,722 имеет несколько лучшую динамику разгона.

По отзывам владельцев Шевроле Круз, механика отличается плавностью хода и легким переключением передач за счет тросового привода, а также удобной формой рукоятки рычага переключения передач.

Для информации! Chevrolet Cruze с МКПП показывает значительно меньший расход топлива, чем комплектации с АКПП. В городском режиме экономия составляет примерно 1,5 литра на сотню при том же стиле вождения.

Обслуживание коробки передач

В механической коробке передач Chevrolet Cruze используется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); Класс API: GL4 или GL4/5. По заявлению производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, но каждые 15 тысяч километров необходимо проверять уровень и при необходимости доливать. Однако замена масла может потребоваться после ремонта коробки передач или перехода на смазку другого типа.

Мощность МКПП Шевроле Круз следующая:

  • объем наполнения: 1,8 литра;
  • максимальная вместимость: 2 литра;
  • объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.

Отверстие контроля уровня масла находится с правой стороны коробки передач Шевроле Круз, на уровне седла ШРУСа. В конструкции редуктора отсутствует сливная пробка, поэтому полная замена масла производится путем снятия поддона (крепится на 11 болтах) и опрокидывания машины на правый борт, либо с помощью масляных вакуумных насосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть на следующем видео:

Чаще всего при разборке поддона коробки передач Шевроле Круз необходимо заменить прокладку на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно поставить платформу на автомобильный герметик.

Типичные неисправности

Производитель гарантирует безотказную работу МКПП Шевроле Круз на протяжении всего срока службы автомобиля. В большинстве случаев такое применение подтверждает опыт эксплуатации владельцев: механики таких автомобилей выхаживают без ремонта более 100-120 тысяч километров. Однако некоторые типичные сбои могут произойти гораздо раньше.

Подобная неисправность чаще всего возникает на Шевроле Круз по следующим причинам:

  • после притирки конических подшипников в дифференциале;
  • износ кромки уплотнения из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
  • использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурой ниже -15 градусов.

В дальнейшем возможно заклинивание сателлитов на валу и разрушение механизма коробки передач, а также повреждение картера коробки передач. Для устранения такой ситуации необходимо заменить трансмиссионное масло на более подходящее для конкретных температурных условий, а также каждые 10 тыс км регулировать дифференциальное натяжение.

Неравномерный износ сцепления

Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в конструктивных недостатках коробки передач (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усугубляется большой массой Шевроле Круз. Единственный вариант устранения такой неисправности – замена маховика и сцепления в сборе.

Совет! В качестве обходного пути можно установить на Chevrolet Cruze сборное сцепление Chevrolet Lacetti или Daewoo Nexia.

Заклинивание скоростей

Появление затруднений с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз связано с разрушением пластиковой втулки штока, фиксирующего шестерни. Тяга расположена в механизме переключения передач, к которому крепятся тросы рычага, в верхней части коробки передач. Для восстановления работоспособности МКПП необходимо заменить втулку на новую.

В целом Шевроле Круз 5-ступенчатая МКПП довольно продумана по конструкции и при правильном обслуживании прослужит долго. Также в случае проведения ремонтных работ МКПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector