Коленвал Chevrolet Cruze

Коленчатый вал представляет собой сложный конструктивный узел деталей, функциональное значение которых заключается в преобразовании усилий шатунов в крутящий момент двигателя. Коленчатый вал – элемент, распределяющий по колесной базе полезную мощность двигателя, обеспечивающий движение автомобиля.

Эксплуатация автомобиля на дорогах с проблемным покрытием или при больших нагрузках на двигатель значительно снижает срок службы вращающихся элементов силового агрегата, в частности коленчатого вала.

В Шевроле Круз замена коленчатого вала при необходимости производится при капитальном ремонте при пробеге 150-200 000 км.

Стоковая комплектация: какой коленвал стоит на Шевроле Круз

Коленчатый вал

В Шевроле Круз коленчатый вал является важной частью конструкции – преждевременный ремонт или замена изделия происходит только при нерациональной эксплуатации двигателя. В состав системы входят высокопрочные шестерни и шкив, устойчивые к нарастанию давления и свободно воспринимающие кратковременные динамические нагрузки.

В случае замены коленчатого вала при капитальном ремонте следует обратить внимание на оригинальные комплектующие Шевроле, чтобы не ослабить конструкцию двигателя. Выбрать подходящий коленвал для своего автомобиля можно по VIN-коду автомобиля или по каталожному номеру запчасти.

СоздательКод поставщикомСовместимость с типом двигателяСовместимость с автомобилями по объему двигателяСовместимость с автомобилями по году выпускаОриентировочная стоимость, руб.
Щедрые двигатели12221-69ГА0Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,8, 2,02009-2018 гг14000
ЕвропаАвтоКорея55569765L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX61,4, 1,6, 1,82009-2018 гг17000
ЕвропаАвтоКорея0614134L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX61.4, 1.62011-2018 гг15000
ЕвропаАвтоКорея0614684ЛДЭ, ЛКСВ, СИД1,6, 1,82011-2018 гг24000
ЕвропаАвтоКорея55569767ЛДЭ, ЛКСВ, СИД1,6, 1,8, 2,02009-2018 гг12000
НПП96385403Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,82009-2018 гг9000
НПП96385403Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE21,6, 1,8, 2,02009-2018 гг14000

Как заменить сальники на коленвале своими руками

Ящик для дерьма

Эксплуатация изношенного сальника коленчатого вала чревата неприятными последствиями: попадание в систему твердых абразивных предметов вызывает окисление или деформацию изделия при нагрузке, что значительно сокращает срок службы. При первых признаках течи масла в районе коленчатого вала требуется диагностика и установка новых сальников и прокладок.

Для замены кабельного ввода достаточно пары рук, а также стандартного набора отверток и ключей, пассатижей и молотка. Для установки нового сальника коленчатого вала необходимо:

  1. Откройте капот и отсоедините «минусовой» кабель аккумулятора.
  2. Далее нужно поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, предварительно сняв защитные кожухи ремня ГРМ и провернуть коленчатый вал до совмещения меток на шкиве вала и задней части ГРМ.
  3. Теперь снимаем ремень ГРМ и поддеваем отверткой сальник. Перед установкой нового сальника важно смазать его внутреннюю поверхность консистентной или машинной смазкой. Сборка детали производится рабочей кромкой внутрь двигателя, хорошо подогнанной — сальник должен гарантировать герметичность и не пропускать масло.
  4. По окончании процедуры все узлы автомобиля собираются по алгоритму в обратном порядке.

Деталь

Установка нового сальника защитит двигатель от перегрева, вызванного случайным попаданием в систему твердых предметов, и предотвратит расход масла.

Своевременная замена сальников и уплотнений позволит коленчатому валу отработать полный срок службы и снизит вероятность непредвиденных поломок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector