Коленчатый вал представляет собой сложный конструктивный узел деталей, функциональное значение которых заключается в преобразовании усилий шатунов в крутящий момент двигателя. Коленчатый вал – элемент, распределяющий по колесной базе полезную мощность двигателя, обеспечивающий движение автомобиля.
Эксплуатация автомобиля на дорогах с проблемным покрытием или при больших нагрузках на двигатель значительно снижает срок службы вращающихся элементов силового агрегата, в частности коленчатого вала.
В Шевроле Круз замена коленчатого вала при необходимости производится при капитальном ремонте при пробеге 150-200 000 км.
Стоковая комплектация: какой коленвал стоит на Шевроле Круз
В Шевроле Круз коленчатый вал является важной частью конструкции – преждевременный ремонт или замена изделия происходит только при нерациональной эксплуатации двигателя. В состав системы входят высокопрочные шестерни и шкив, устойчивые к нарастанию давления и свободно воспринимающие кратковременные динамические нагрузки.
В случае замены коленчатого вала при капитальном ремонте следует обратить внимание на оригинальные комплектующие Шевроле, чтобы не ослабить конструкцию двигателя. Выбрать подходящий коленвал для своего автомобиля можно по VIN-коду автомобиля или по каталожному номеру запчасти.
Создатель | Код поставщиком | Совместимость с типом двигателя | Совместимость с автомобилями по объему двигателя | Совместимость с автомобилями по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Щедрые двигатели | 12221-69ГА0 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 14000 |
ЕвропаАвтоКорея | 55569765 | L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 | 1,4, 1,6, 1,8 | 2009-2018 гг | 17000 |
ЕвропаАвтоКорея | 0614134 | L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 | 1.4, 1.6 | 2011-2018 гг | 15000 |
ЕвропаАвтоКорея | 0614684 | ЛДЭ, ЛКСВ, СИД | 1,6, 1,8 | 2011-2018 гг | 24000 |
ЕвропаАвтоКорея | 55569767 | ЛДЭ, ЛКСВ, СИД | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 12000 |
НПП | 96385403 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8 | 2009-2018 гг | 9000 |
НПП | 96385403 | Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 | 1,6, 1,8, 2,0 | 2009-2018 гг | 14000 |
Как заменить сальники на коленвале своими руками
Эксплуатация изношенного сальника коленчатого вала чревата неприятными последствиями: попадание в систему твердых абразивных предметов вызывает окисление или деформацию изделия при нагрузке, что значительно сокращает срок службы. При первых признаках течи масла в районе коленчатого вала требуется диагностика и установка новых сальников и прокладок.
Для замены кабельного ввода достаточно пары рук, а также стандартного набора отверток и ключей, пассатижей и молотка. Для установки нового сальника коленчатого вала необходимо:
- Откройте капот и отсоедините «минусовой» кабель аккумулятора.
- Далее нужно поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, предварительно сняв защитные кожухи ремня ГРМ и провернуть коленчатый вал до совмещения меток на шкиве вала и задней части ГРМ.
- Теперь снимаем ремень ГРМ и поддеваем отверткой сальник. Перед установкой нового сальника важно смазать его внутреннюю поверхность консистентной или машинной смазкой. Сборка детали производится рабочей кромкой внутрь двигателя, хорошо подогнанной — сальник должен гарантировать герметичность и не пропускать масло.
- По окончании процедуры все узлы автомобиля собираются по алгоритму в обратном порядке.
Установка нового сальника защитит двигатель от перегрева, вызванного случайным попаданием в систему твердых предметов, и предотвратит расход масла.
Своевременная замена сальников и уплотнений позволит коленчатому валу отработать полный срок службы и снизит вероятность непредвиденных поломок.