Как менять колеса шевроле круз

Прокол и замена колеса

Прокол шины – неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из спущенной шины может выходить быстро или медленно, в зависимости от размера предмета, проколовшего колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиле: бескамерные или бескамерные. С маленьким гвоздем в бескамерной шине вы можете ездить много дней, прежде чем заметите прокол».

Очень важно вовремя определить, что в колесе произошел прокол. Во время движения обратите внимание на поведение автомобиля: если он начал плохо разгоняться, усилилось усилие на руле при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайший шиномонтаж, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по очень доступной цене. Не пытайтесь попасть в шиномонтаж с полностью спущенной шиной: достаточно проехать таким образом несколько десятков метров, и шину придется выбросить.

Необходимо заменить поврежденное колесо на запасное, но эта достаточно простая операция требует определенных навыков.

В случае прокола шины включите сигнализацию, плавно затормозите автомобиль на скорости 2-3 км/ч, постарайтесь осторожно выехать к краю дороги на первой передаче и остановиться как можно правее на обочине и, по возможности, вне дороги. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям ПДД, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля остановиться с правой стороны дороги, при проколе слева — слева. Старайтесь не останавливать машину в местах, где дорога плохо просматривается: на крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, туннелях. Если автомобиль оставлен на дороге, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Предупреждение: Имейте в виду, что замена колеса посреди многополосного шоссе представляет опасность для вашей жизни и жизни других участников дорожного движения. Поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее подогнать машину к бордюру или парковке, даже если это полностью повредит поврежденную шину. Жизнь и здоровье дороже материальных затрат на покупку новой шины.

Замена колеса

Предупреждение: Будьте осторожны при замене спущенной шины. Возможно, это было сделано злоумышленниками, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты заменой шины и сосредоточены на работе.

2. Возьмитесь за ручку крышки люка ниши для запасного колеса.

4. Вернитесь и удалите фиксатор.

5. Достаньте запасное колесо из багажника и положите его под порог рядом с заменяемым колесом.

6. Включите первую передачу и стояночный тормоз.

7. Ослабьте колесные гайки.

Полезные советы: Чтобы было легче откручивать колесные гайки, вместо рук можно использовать ногу, наступая сверху на ручку баллонного ключа.

Для облегчения откручивания гаек рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Крестообразным баллонным ключом удобно работать.

8. Установите домкрат под автомобиль рядом с заменяемым колесом (см. «Домкрат»)

Полезный совет: Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

9. С противоположной стороны автомобиль необходимо зафиксировать, подложив клинья под передние и задние колеса, чтобы поднятый автомобиль не мог двигаться вперед или назад.

10. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы колесо не касалось дороги, затем полностью открутите гайки.

Предупреждения: Старайтесь держать автомобиль в подвешенном состоянии как можно меньше времени со снятым колесом.

Поддомкратьте автомобиль только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Если вы работаете на мягком грунте, подложите под домкрат толстую доску. Не используйте для этой цели кирпичи — они легко ломаются, и машина может упасть с домкрата и серьезно вас травмировать.

12. Установите запасное колесо на место снятого, закрутите до упора гайки крепления, но не затягивайте их.

Предупреждения: Перед установкой запасного колеса тщательно очистите контактные поверхности обода и ступицы колеса от грязи тряпкой или щеткой. Внимание: эти детали могут нагреваться до высоких температур во время движения. При накручивании гаек следите за совмещением их конических частей с коническими поверхностями отверстий в диске колеса, иначе при движении гайки будут ослабляться, что может привести к отрыву колеса.

13. Опустите автомобиль и, наконец, затяните колесные гайки.

Примечание: Затяните колесные гайки крест-накрест. Во избежание повреждения колесного диска не пытайтесь «развести» колесные гайки, нажимая ногой на рукоятку ключа.

Полезные советы: Чтобы почувствовать необходимый момент затяжки колесных гаек, сначала используйте динамометрический ключ (момент затяжки 90-120 Нм).

Не смазывайте контргайки; это может привести к ослаблению зажимных гаек во время движения автомобиля.

14. Прежде чем продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

Полезные советы: Автомобиль оснащен бескамерными шинами. Если у вас недостаточно навыков шиномонтажа, рекомендуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одна боковина повреждена, и приходится покупать новую покрышку или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации вы можете использовать специальную аптечку для ремонта бескамерных шин, не снимая и не герметизируя шины. Их необходимо использовать в соответствии с прилагаемой инструкцией. Почему бескамерная шина лучше бескамерной? Бескамерка при проколе очень медленно «уходит» — можно, прокачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его починить.

Как менять колеса шевроле круз

В некоторых автомобилях вместо запасного колеса 156 имеется комплект для ремонта шин.

Выполните следующие подготовительные работы и соблюдайте следующие инструкции:

• Установите автомобиль на ровной, твердой и нескользкой поверхности. Передние колеса должны быть направлены вперед.

• Включите стояночный тормоз, включите первую передачу, передачу заднего хода или установите селектор передач в положение P.

• Категорически запрещается одновременно менять несколько колес.

• Используйте домкрат только для замены колеса в случае прокола, а не для замены летних шин на зимние или наоборот.

• Если земля, на которой стоит автомобиль, мягкая, подложите под домкрат прочную подушку (толщиной не более 1 см).

• На подвешенном автомобиле не должно быть людей или животных.

• Не залезайте под автомобиль, поднятый домкратом.

• Не запускайте двигатель при поднятом автомобиле.

• Очистите колесные гайки и резьбу перед установкой колеса.

1. Подденьте колпачки колесных гаек отверткой и снимите их.

Снимите кожух колеса с помощью крючка. Автомобильный инструмент 152.

Литые колеса: поддеть колпачки колесных гаек отверткой и снять. Положите мягкую ткань между отверткой и литым диском, чтобы защитить диски.

2. Разверните колесный ключ и установите его, убедившись, что он надежно закреплен, затем ослабьте каждую колесную гайку на пол-оборота.

3. Проследите, чтобы домкрат был установлен в точках снятия автомобиля.

4. Установите домкрат, предварительно разложенный на нужную высоту, прямо на точку опоры домкрата, чтобы он не скользил.

Установите ручку домкрата и, отметив положение домкрата, вращайте домкрат до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.

5. Затяните колесные гайки.

7. Закрутите колесные гайки.

9. Установите колесный ключ, убедитесь, что он надежно закреплен, и затяните зажимные гайки крест-накрест. Болты должны быть затянуты моментом 150 Нм.

10. Перед установкой колпака совместите отверстие вентиля в кожухе колеса с ниппелем шины.

Установите колпачки колесных гаек.

12. Как можно скорее проверьте давление в шинах установленного колеса и момент затяжки колесных гаек.

Замените или отремонтируйте неисправную шину.

Замена колеса

Комплект для ремонта шин

Незначительные повреждения протектора и боковины шины можно устранить с помощью комплекта для ремонта шин.

Не удаляйте посторонние предметы из шины.

Комплект для ремонта шин не может устранить повреждения более 4 мм или около обода.

Внимание:
— Не превышайте скорость 80 км/ч.
— Не используйте отремонтированное колесо в течение длительного времени.
— Управляемость и ходовые качества автомобиля могут ухудшиться.

Со спущенной шиной:

Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу, передачу заднего хода или установите селектор передач в положение P.

Комплект для ремонта шин хранится в коробке под ковриком багажника.

1. Достаньте комплект для ремонта шин из коробки.

3. Извлеките соединительный электрический кабель и воздушный шланг из отсеков для хранения под компрессором.

4. Наденьте воздушный шланг компрессора на штуцер баллона с герметиком.

5. Прикрепите баллон с герметиком к кронштейну компрессора.

Установите компрессор рядом с шиной так, чтобы бутылка с герметиком находилась вертикально.

6. Отверните колпачок адаптера поврежденной шины.

7. Наденьте свободный конец шланга на ниппель шины.

8. Переключатель компрессора должен быть в положении .

9. Вставьте вилку питания компрессора в розетку для принадлежностей на задней панели консоли.

Рекомендуется запустить двигатель, чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи.

10. Установите переключатель компрессора в положение I. Шина наполнится герметиком.

11. Если герметик в баке закончился, манометр компрессора кратковременно (около 30 секунд) показывает давление до 6 бар. Потом давление начинает падать.

12. Это означает, что весь герметик закачан в шину. Далее шину необходимо накачать воздухом.

13. Рабочее давление в шинах установится примерно через 10 минут. Когда желаемое давление будет достигнуто, выключите компрессор.

Если указанное давление в шинах не достигается в течение 10 минут, снимите комплект для ремонта шин. Переместите автомобиль так, чтобы колесо совершило один оборот. Переустановите комплект для ремонта шин и продолжайте накачивать шину еще 10 минут. Если требуемое давление все же не установилось, шина сильно повреждена. Обратитесь за помощью на станцию ​​техобслуживания.

Сбросьте избыточное давление в шине с помощью кнопки на манометре.

Запустите компрессор не более чем на 10 минут.

14. Отсоедините комплект для ремонта шин. Чтобы извлечь бутылку с герметиком, нажмите на ручку на держателе. Наденьте шланг накачки шин на штуцер, освобожденный от баллона с герметиком. Это удержит герметик в бутылке. Храните комплект для ремонта шин в багажнике.

15. Удалите выступивший герметик ветошью.

16. Снимите этикетку максимальной скорости с флакона с герметиком и прикрепите ее в поле зрения водителя.

17. Немедленно продолжайте движение, чтобы герметик равномерно распределился по шине. Примерно через 10 км (но не более 10 минут) остановитесь и проверьте давление в шинах. Для этого накрутите воздушный шланг от компрессора непосредственно на вентиль шины и компрессор.

При давлении выше 1,3 бар доведите давление до необходимого значения. Повторяйте процедуру до тех пор, пока давление не перестанет падать.

Если давление падает ниже 1,3 бар, управление автомобилем невозможно. Обратитесь за помощью на станцию ​​техобслуживания.

18. Храните комплект для ремонта шин в багажнике.

Примечание:
«Этот ремонт значительно снижает удовольствие от вождения, поэтому необходимо заменить эту шину.
— В случае появления посторонних шумов или сильного нагрева компрессора его необходимо выключить не менее чем на 30 минут.
— Встроенный предохранительный клапан открывается при 7 бар.
— Проверьте срок годности набора. По истечении указанного срока производитель не может гарантировать эффективное удаление прокола. Внимательно прочтите информацию о хранении на флаконе с герметиком.
— Заменить старый цилиндр. Утилизируйте баллон в соответствии с требованиями законодательства.
— Компрессор и герметик можно использовать при температурах до -30°С.
— Входящие в комплект адаптеры можно использовать для надувания мячей, надувных матрасов, надувных лодок и т д. Они хранятся в нижней части компрессора. Чтобы снять адаптер, наверните воздушный шланг от компрессора и потяните.

Смена колеса

В некоторых автомобилях вместо запасного колеса имеется комплект для ремонта шин.

Выполните следующие подготовительные работы и соблюдайте следующие инструкции:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и нескользкой поверхности. Передние колеса должны быть направлены вперед.
  • Включите стояночный тормоз, выберите первую передачу, передачу заднего хода или установите селектор передач в положение P.
  • Выньте запасное колесо.
  • Категорически запрещается одновременно менять несколько колес.
  • Используйте домкрат только для замены колеса в случае прокола, а не для замены летней резины на зимнюю или наоборот.
  • Если грунт, на котором припаркован автомобиль, мягкий, подложите под домкрат прочную подушку (толщиной не более 1 см).
  • В размещенной машине не должно быть людей и животных.
  • Не залезайте под автомобиль, поднятый домкратом.
  • Не запускайте двигатель при поднятом автомобиле.
  • Очистите колесные гайки и резьбу перед установкой колеса.

1. Подденьте колпачки колесных гаек отверткой и снимите их. Снимите кожух колеса с помощью крючка.

Литые колеса: поддеть колпачки колесных гаек отверткой и снять. Положите мягкую ткань между отверткой и литым диском, чтобы защитить диски.

2. Разверните колесный ключ и установите его, убедившись, что он надежно закреплен, затем ослабьте каждую колесную гайку на пол-оборота.

3. Проследите, чтобы домкрат был установлен в точках снятия автомобиля.

4. Установите домкрат, предварительно разложенный на нужную высоту, прямо на точку опоры домкрата, чтобы он не скользил.

Установите ручку домкрата и, отметив положение домкрата, вращайте домкрат до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.

5. Затяните колесные гайки.

7. Закрутите колесные гайки.

9. Установите колесный ключ, убедитесь, что он надежно закреплен, и затяните зажимные гайки крест-накрест. Болты необходимо затягивать с моментом 150 Н∙м.

10. Перед установкой колпака совместите отверстие вентиля в кожухе колеса с ниппелем шины.

Установите колпачки колесных гаек.

11. Снимите замененное колесо и набор инструментов.

12. Как можно скорее проверьте давление в шинах установленного колеса и момент затяжки колесных гаек.

Замените или отремонтируйте неисправную шину.

Запасное колесо

В зависимости от размера запасного колеса по сравнению с другими колесами, установленными на транспортном средстве, и действующих в стране правил, его можно классифицировать как временное запасное или безбилетное транспортное средство.

Запасное колесо имеет стальной обод.

Запасное колесо должно быть меньше остальных колес, иначе в сочетании с зимней резиной это может ухудшить управляемость автомобиля. Замените неисправную шину как можно скорее.

Запасное колесо хранится в багажнике под ковриком. Фиксируется в нише барашковой гайкой.

В нише запасного колеса не предусмотрена возможность хранения шин всех типоразмеров, разрешенных для использования на автомобиле. Если после замены необходимо поместить в нишу более широкое колесо, чем позволяет ниша, коврик можно положить поверх колеса, выступающего из ниши.

Временное запасное колесо

Это колесо может значительно ухудшить управляемость автомобиля. Как можно скорее замените неисправную шину новой или отремонтированной.

Допускается только одно временное запасное колесо. Не превышайте скорость 80 км/ч. Медленно поворачивайте углы. Не используйте это колесо в течение длительного времени.

Шины с заданным направлением вращения

Установите шины с указанным направлением вращения, чтобы они вращались по направлению движения. Направление вращения шины указывается символом (например, стрелкой) на боковине шины.

Для шин, вращающихся в противоположном направлении, справедливо следующее:

  • Управляемость автомобиля ухудшается. Как можно скорее замените неисправную шину новой или отремонтированной.
  • Не превышайте скорость 80 км/ч.
  • Особенно осторожно двигайтесь по мокрой и заснеженной поверхности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector