Замена задних сайлентблоков на переднеприводном и полноприводном Рено Дастер

Сайлентблок — шарнир, состоящий из металлических втулок (одной или двух), между которыми находится резиновая вставка.

Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения вибраций между ними. Без такого демпфера колебания и шум, возникающие из-за колебаний подвески, значительно снизят комфорт.

Из этого материала вы узнаете, как производится замена задних сайлентблоков Рено Дастер. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Дастера задняя подвеска многорычажная, а у переднеприводной — неразрезная.

Сайлент Луч Рено Дастер

Артикулы

Сайлент Луч Рено Дастер

Каталожные номера балочных сайлентблоков Рено Дастер 2х4. Оригинальный Рено 600-154-9989.

Аналоги товаров:

  • LEMFORDER 31-285 — отличная замена
  • КВАРЦ QZ-1549988 — один из самых доступных вариантов
  • АСАМ 32-144
  • ФЭБИ 27-539
  • МЕЙЛЕ 161-471-00002.

Артикул глушителей поперечного и заднего продольного рычагов (малый): Renault 8200839121 — оригинал.

Статьи

Оригинал:Рено 8200839121

Аналоги:

  • АСАМ 32-707
  • ФЭБИ 36-387
  • МЕЙЛЕ 16-14 711-0000
  • САСИК 225-4019.

Передние резинометаллические шарниры продольных рычагов задней подвески Рено Дастер 4х4:

Статьи

ФЕБЕСТ РНКБ-008

  • ФЕБЕСТ РНКБ-008
  • СБ СТ-8200841004.

Болты могут потребоваться при замене:

Статьи

Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT

  • РЕНО 8200-835-820
  • FEBEST 2429-ПЫЛЬ КОМПЛЕКТ
  • N10532602 VAG и гайка N90977101 VAG.

Замена сайлентблоков задней балки Дастер 2х4

Меняем задние глушители Рено Дастер

Задняя подвеска Рено Дастер неразрезная, полунезависимая. Для замены резинометаллических петель не нужно разбирать всю конструкцию. Луч можно только немного опустить. Работу лучше всего выполнять с помощью подъемника.

  • Меняйте резинометаллические втулки балки по одной.
  • Сначала ослабляем колесные болты и снимаем его. Обратите внимание, что откручивание колесных болтов всегда следует выполнять, когда Duster стоит на земле.
    Замена
  • Очищаем стык балки с опорой от грязи, пыли и ржавчины, после чего ослабляем крепежный болт. Также предварительно смочите нижний болт крепления амортизатора проникающей жидкостью и снимите фиксатор.

    Меняем задние глушители в Рено Дастер 4х2

  • Освободите трос стояночного тормоза от кронштейнов. Не забудьте снять трос с кронштейна, который находится на балке. Это можно сделать, отогнув «ухо» скобы.
  • Балка должна поддерживаться рамой или любым другим приспособлением, позволяющим надежно зафиксировать сборку. Головкой под торцевой ключ «на 16» открутите три болта, соединяющие кронштейн и кузов Рено Дастер.
    Работа в процессе
  • Опустите балку настолько, насколько позволяют тормозные шланги. Пружину лучше снять. Затем разбираем опору рычага и получаем доступ к шарниру.
    Замена
  • Чтобы снять задние втулки с переднеприводных Рено Дастер, вам понадобится выколотка или зубило с молотком.
    Мы меняемся
  • Перед разборкой рекомендуется пометить расположение выступающих антенн.

Установка

Средство

Перед установкой рекомендуется смазать задний блок глушителя; это упростит процесс прессования.

Для замены используйте резьбовой стержень. Обратите внимание, что для правильной установки шарнира на балку Рено Дастер нужно совместить две выступающие антенны с местами приварки клипсы, их мы помечаем перед снятием сайлентблока.

Напрессовываем втулку специальным съемником (можно купить универсальный или вазовский).

Установка глушителей в Рено Дастер 4х2

В связи с тем, что после запрессовки шарнир немного выходит за обойму, необходимо поставить чашку и запрессовать сайлентблок до упора.

Теперь можно приступать к монтажу.

Смена стоек и втулок стабилизатора (переднего и заднего) подробно описана в этом тексте.

Сборка

После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер собираем все демонтированные узлы в обратном порядке. Кронштейн крепления балки к кузову и место его крепления необходимо очистить от грязи, пыли и коррозии. Устанавливаем кронштейн на место, вставив болт изнутри автомобиля. Грунтуем гайку и слегка ее затягиваем.

Окончательную затяжку следует выполнять на удобном месте, а не в подъемнике.

Устанавливаем задние сайлентблоки в Рено Дастер 4х2

Установлены новые втулки

После монтажа кронштейнов установите их на пружину. Крепим кронштейн к корпусу тремя винтами и затягиваем. Закрепляем трос ручника на скобах. Та часть, которая была согнута при разборке, отгибается обратно. Для дополнительной фиксации и предотвращения «гуляния» кабель можно закрепить пластиковыми хомутами. Окончательная затяжка демпфера также производится на яме. Собираем остальные элементы.

Замена задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4

Полный привод Рено Дастер представляет собой независимую заднюю подвеску с тремя рычагами.

Для замены изношенных петель с этой модификации снимаются все рычаги. Для проведения работ необходимо установить машину на смотровую яму или эстакаду. После ослабления креплений на колесах, с которых производится замена, необходимо вывесить Дастер.

Чтобы снять заднюю поперечину:

  1. Отметьте положение эксцентриковой шайбы, чтобы после сборки положение колес не изменилось.
    Замена
  2. С помощью регулируемого упора фиксируем цапфу задней подвески.
    Работа в процессе
  3. ключом на 21 ослабьте гайку на болте крепления рычага к подрамнику и снимите его. Чтобы болт не проворачивался, поддерживайте его головой.
    Мы меняемся
  4. С помощью торцового ключа на 21 снимите фиксатор, соединяющий скобу с подвеской. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить болт, чтобы он не проворачивался.
    Замена
  5. Снимите рычаг.
    Мы меняемся
  6. После замены сайлентблоков задней подвески Дастер 4х4 собираем все элементы в обратном порядке.

Учтите, что при сборке головка болта, фиксирующая рычаг и подрамник, устанавливается в направлении передней части автомобиля, а метки на эксцентриковой шайбе и подрамнике должны совпадать.

Алгоритм разборки передней поперечины:

  1. Поддерживаем кулак с упором;
    Меняем задние сайлентблоки на Рено Дастер 4х4
  2. С помощью торцевой головки на 21 мм снимите болт, соединяющий проушину рычага с поворотным кулаком задней подвески. Если трудно удалить, используйте шило.
    Работа в процессе
  3. Используя ту же головку и гаечный ключ, снимите болт, крепящий рычаг и подрамник.
    Замена
  4. Разбираем рычаг.
    Замена

Чтобы снять продольный рычаг, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Резиновая втулка жгута датчика скорости заднего колеса отсоединяется от кронштейна на продольном рычаге.
    Мы меняемся
  2. Отсоединяем наконечник троса ручника и рычаг от задней колодки.
  3. Вынимаем кончик из отверстий.
    Замена
  4. Поддерживаем кулак с упором.
  5. С помощью торцевой головки на 21 мм снимите болт, соединяющий проушину рычага с поворотным кулаком задней подвески.
    Разбираем продольный рычаг Рено Дастер
  6. Избавляемся от гайки, стягивающей винт рычага и кронштейна в корпусе. Болт не может быть удален сразу.
    Средство
  7. Головкой на 18 мм выверните винты, которыми кронштейн крепится к кузову.
    Вывод
  8. Разбираем рычаг и кронштейн, избавляемся от болта.

Приступаем к замене сайлентблоков.

Меняем резинометаллические шарниры

Для снятия задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.

Если пресса нет, то лучше купить экстрактор, это будет намного дешевле, чем платить за работу в сервисе.

В крайнем случае можно использовать молоток и патроны.

Тишина

При снятии шарнира с помощью пресса постепенно увеличивайте давление. Это позволит не нарушать целостность клипсы и снять деталь без перекосов. Сняв резиновую и металлическую втулку, очистите монтажную обойму от коррозии, удалите заусенцы и заусенцы.

Схема замены

Алгоритм установки нового шарнира:

  1. Нанесите смазку на место установки блока глушителя и на саму втулку.
  2. Закрепите рычаг в прессе, в кронштейне.
  3. Коническая оправка устанавливается в гнездо шарнира.
  4. Вводим сайлент в коническую оправку и помещаем внутрь оправку.
  5. Прижимаем деталь. Убедитесь, что втулка установлена ​​без перекосов и ее поверхность равномерно распределена по сепаратору.
  6. Убедитесь, что петля установлена ​​симметрично, а ее плечи плотно прилегают к стенкам клетки.

После завершения ремонтных работ убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.

Поскольку резиновые втулки являются важными компонентами подвески, их следует заменять при появлении признаков износа, чтобы не подвергать опасности вас или ваших пассажиров.

Детали должны быть выбраны по пунктам. Обратите внимание, что после замены блоков заднего глушителя на Рено Дастер все болты крепления затягиваются на стоящем автомобиле при рабочей нагрузке на подвеску.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector