Замена сальников коленвала Рено Меган

Сальник со стороны приводного ремня:

  1. Снимите зубчатый ремень привода и шестерню коленчатого вала.
  2. Отметьте расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките его из корпуса.
  3. Снимите прокладку коленчатого вала, отметив положение.
  4. Осмотрите прокладку и с помощью наждачной бумаги удалите все зазубрины или заусенцы, которые могут повредить новое сальниковое уплотнение. При необходимости прокладку можно установить так, чтобы новый сальник соприкасался с неизношенным участком. Очистите контактную поверхность сальника на корпусе.
  5. Смажьте уплотнительные кромки и наружную кромку нового сальника и установите на коленчатый вал закрытой стороной наружу. Слегка вдавите рукой сальник в корпус, затем с помощью металлической головки или трубы забейте его на ранее отмеченную глубину; работайте очень осторожно, чтобы не повредить губки сальника.
  6. Установите прокладку на коленчатый вал и аккуратно вставьте круговыми движениями в сальник.
  7. Вытрите излишки масла, затем установите шестерню коленчатого вала и новый зубчатый приводной ремень.

Боковое уплотнение маховика:

  1. Для замены левого сальника коленчатого вала необходимо снять двигатель и трансмиссию в сборе. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии, сцепления и маховика/ведущего диска.
  2. Снимите старый сальник с помощью отвертки, стараясь не повредить поверхность коленчатого вала. Как вариант, кабельный ввод можно снять другим способом: просверлить два небольших отверстия в кабельном вводе друг напротив друга и вкрутить в них саморезы; уплотнение теперь можно снять плоскогубцами.
  3. Осмотрите контактную поверхность сальника на коленчатом валу. Если в месте установки старого уплотнения имеются шероховатости или выбоины, новое уплотнение следует установить немного мельче, чтобы оно терлось о неизношенную поверхность.
  4. Очистите сопрягаемую поверхность уплотнения, затем смочите новое уплотнение в моторном масле и установите его на коленчатый вал закрытой стороной наружу (см прилагаемую иллюстрацию).
  5. С помощью металлической трубы забейте сальник на место.
  6. Установите маховик/ведущий диск. Установите сцепку как описано в Главе Сцепления, соедините коробку передач с двигателем и установите блок двигатель/трансмиссия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector