Самостоятельная замена сайлентблоков подрамника Меган 2

Подрамник Меган 2 выполняет двойную функцию. К нему крепятся рычаги шасси, плюс он защищает силовой агрегат от ударов снизу. Для минимизации передачи вибраций от подвески на кузов элемент фиксируется с помощью резинометаллических шарниров.

В этой статье мы поговорим о том, как понять, что изношены сайлентблоки подрамника Рено Меган 2, и подробно опишем процесс замены.

8200275524

Диагностика

39ac958s-960 Толчки в передней подвеске во время движения могут означать различные проблемы. При износе сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 стук будет звучать приглушенно и исходить из-под центральной части днища. Также при пересечении рвов или железнодорожных переездов могут ощущаться удары по ногам. В этом случае необходимо провести диагностику, чтобы выяснить, требуется ли замена резиновых и металлических шарниров на подрамнике Рено Меган 2.

Для начала можно привести Меган 2 на яму. Здесь вам понадобится помощник. Одному человеку нужно поворачивать машину влево и вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, вы заметите, как ходит подрамник.

Точнее, проверить неисправность можно только демонтировав подрамник. После этого вставьте в гнезда каждого сайлентблока стержень подходящего диаметра и потрясите его. Обслуживаемая деталь должна прочно удерживаться на своем месте.

Артикулы

Сайлентблоки подрамника на Меган 2 лучше менять комплектом. Лучше сразу обновить все детали и забыть о них, чем заменить одну и вскоре потратить время и силы на смену следующей.

Оригинальные задние втулки подрамника Рено Меган 2 имеют артикул RENAULT 8200275524. Вам понадобится две. Если оригинала нет в продаже или вы хотите сэкономить, то можно обойтись аналогами:

Оригинальные сайлентблоки RENAULT 8200275524 (Ссылка на источник фото)

  • ФЕНОКС ФСБ00061;
  • ИСПРАВИТЬ FG0211;
  • ЛИНКАВТО С9520;
  • НАКАЯМАДЖ2914;
  • STELLOX 77-01651-SX.

Оригинальная левая опора подрамника Megane 2 продается под номером детали RENAULT 8200197453:

2053503

Оригинальный Megane 2 RENAULT левый кронштейн подрамника 8200197453 (Ссылка на источник фото)

  • САСИК 4005520;
  • ШАБЛОН PSE3837;
  • ФЕНОКС CA12224;
  • ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 48373;
  • ФЕБЕСТ НСЛ-НМ2.

Оригинальный правый кронштейн на Megane 2: RENAULT 8200197452. Другие варианты этой же детали:

2671605947_w640_h640_renault-оригинал-8200197452 Оригинальная правая опора на Megane 2 RENAULT 8200197452 (Ссылка на происхождение фото)

  • САСИК 4005521;
  • ШАБЛОН PSE3835;
  • РЕЗИНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 05166;
  • РОЖДЕНИЕ 52111;
  • ДЖИКИУ LS22065.

Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 без снятия

Инструмент, который вам понадобится для работы по замене сайлентблоков подрамника Меган 2:

  • газовый кран (2 шт.);
  • набор украшенных ожерельями голов;
  • набор ключей;
  • фонарик;
  • поворотный съемник.

Иногда покупка экстрактора может быть проблематичной. В этом случае вы можете сделать это самостоятельно. Его главная деталь – стакан. Это можно сделать с помощью куска трубы диаметром 76 мм и нескольких толстых шайб, но удобнее будет найти старую биту от 70-мм дырокола. На нем нужно будет срезать выступающую верхнюю часть.

фото 1

Это можно сделать на токарном или шлифовальном станке. Также для изготовления экстрактора необходимо найти:

  • фланец ДУ50 (санитарный);
  • шпилька М14 (можно и М12, в зависимости от используемой гайки);
  • несколько уплотнительных металлических шайб разного размера (от М14 до М18 – по 3-4 шт каждого размера.);
  • гайка с резьбой М14 или М12. Для удобства его можно приварить к коронному срезу.

Как собрать экстрактор для замены сайлентблоков подрамника на Рено Меган 2, вы поймете на фото.

фото2

Разборка

Начнем с замены. Чтобы добраться до сайлентблоков подрамника Рено Меган 2, нужно разобрать последний. Это делается так:

  • Отсоедините рейку и рулевую колонку. Нужно открутить болт, который держит рейку и потянуть вверх колонку (штуцер находится в салоне под педальным узлом).

фото3

  • Повесить впереди Меган 2 и установить на упоры. Или воспользоваться лифтом.
  • Откручиваем три винта справа и слева, которые держат подрамник Меган 2.

фото4

  • Опустите подрамник вниз.

фото5

  • Теперь можно добраться до сайлентблоков. Но прежде чем их снять, для удобства на Меган 2 нужно открутить заднюю опору двигателя и ослабить крепления рулевой рейки. Это позволит получить несколько сантиметров свободного пространства.

фото6

  • Далее приступаем к разборке изношенных резинометаллических шарниров Рено Меган 2.

Извлекаем старые сайлентблоки

Последующий процесс замены сайлентблоков на Рено Меган 2 предполагает запрессовку уже изношенных элементов их посадочных мест. Начинать лучше с водительской стороны. Здесь понадобится покупная или собранная своими руками вытяжка. Давай приступим к работе:

  • Установить чашку экстрактора сверху на резинометаллический шарнир Меган 2.
  • Проденьте шпильку через шарнирную втулку и чашку снизу, а затем ввинтите ее в верхнюю гайку.
  • Приступим к выдавливанию старой детали. Сделайте это, повернув штифт. Снизу шпильку необходимо зафиксировать газовым ключом (можно использовать даже свободную часть резьбы, не боясь ее повредить). Вторым газовым ключом отверните гайку на шпильке.

фото7

  • Процесс может затянуться, если деталь будет слишком тугой, но он все равно будет работать.
  • Сначала спадет резинка, расположенная внизу. Бросайте и продолжайте крутить. Если стекло слишком короткое, под него необходимо подложить фланец. Можно обойтись и без него, но тогда процесс разборки бесшумного Меган 2 придется разделить на две части.

фото8

фото9

Промежуточный результат

фото10

  • Таким же образом снимите второй сайлентблок.

Кстати, есть подозрения, что оригинальные петли подрамника на Рено Меган 2 производятся фирмой WOCO. В любом случае петли этого производителя и оригинальные полностью идентичны.

Запрессовка и сборка

Были запрессованы старые сайлентблоки подрамника Рено Меган 2. Осталось заменить их на новые и собрать все обратно. Сложная часть работы осталась позади, установка элементов проще, чем их снятие. А чтобы было еще проще, очистите поверхность устанавливаемой петли промасленной ветошью.

  • Собрать съемник следующим образом: сверху на патрон две шайбы и сверху на них гайка; снизу на этой же шпильке фланец, три шайбы подходящего диаметра и гайка.

фото11

  • В качестве оправки лучше использовать водопроводную трубу Ду-50.
  • Удерживая шпильку газовым ключом, чтобы она не проворачивалась, второй затяните гайку Меган 2.

фото12

  • Запрессовывать патрон в сайлентблок можно только краем самой широкой его части (указано на фото).

фото13

  • Таким же образом прижмите вторую резиново-металлическую петлю.
  • Затем затяните все гайки, которые были ослаблены, установите подрамник и соедините рулевую колонку с рейкой. Окончательная затяжка сайлентблоков подрамника Меган 2 осуществляется под нагрузкой.

На этом замена сайлентблоков на подрамнике Рено Меган 2. В процессе нелишним будет проверить состояние остальных элементов системы рулевого управления и подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector