Ремонт КПП Renault Logan

Ремонт Логан

В Рено Логан 1 до рестайлинга с обоими двигателями устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач. С 1.4 — двигатель JH1, а с 1.6 — двигатель JH3.

Рассмотрим, как разобрать и отремонтировать коробку передач Рено Логан первого поколения.

КПП Рено Логан 1

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан первого поколения начинается с обесточивания бортовой сети.

Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

В последующем выполняются следующие операции:

  1. Откручиваются гайки крепления передних ступичных подшипников.
  2. Передняя часть автомобиля приподнята и поставлена ​​на упоры.
  3. Колеса снимаются.
  4. Слив масла из коробки передач Рено Логан 1 осуществляется путем откручивания пробки в нижней части.
  5. Закручиваются гайки крепления рулевых наконечников, которые затем снимаются с поворотных кулаков.
  6. Ослабьте гайки ступичного подшипника.
  7. Крепежные болты откручиваются между поворотным кулаком и стойкой в ​​количестве двух штук с левой и правой стороны. Далее кулаки разгибаются.
  8. Чтобы снять механические боковые блоки, вытащите их из пазов с правой стороны и сначала отвинтите три фиксирующих болта с левой стороны.
  9. Следующим шагом является снятие троса с вилки сцепления. Для этого потяните за груз спереди троса.Разборка коробки передач Рено Логан 1
  10. Наконечник корпуса троса сцепления снимается с крепления коробки передач.
  11. Тяга управления коробкой передач разбирается с предварительной разметкой ее расположения на тяге. С помощью гаечного ключа на тринадцать ослабьте болт, чтобы затянуть натяжной хомут. Ее вывозят.Разборка коробки передач Рено Логан 1
  12. Силовые разъемы отсоединены от датчика положения коленчатого вала, частоты вращения, системы управления двигателем.Разборка коробки передач Рено Логан 1
  13. Ключом на десятку откручивается датчик положения коленчатого вала.
  14. Плоской отверткой отсоединяется датчик скорости.Разборка коробки передач Рено Логан 1

Продолжаем демонтаж коробки

Дополнительный ремонт Рено Логан 1 поколения механика включает в себя:

  1. С штуцера картера МКПП Рено Логан 1 снимается шланг сапуна.
  2. Разъем выключателя фонарей заднего хода снимается нажатием на пластиковый фиксатор.
  3. Трос с тросами системы управления двигателем вынимается из кронштейна троса кислородного датчика. Для этого нужно затянуть пластиковый фиксатор.Продолжаем разборку коробки
  4. Далее кронштейн жгута датчика кислорода вынимается из кронштейна корпуса, сдвинув его вверх. После этого блок отстегивается, жгут снимается.
  5. Следующим этапом будет демонтаж стартера Рено Логан первого поколения. Гайку контакта управления сначала откручивают ключом на восемь, чтобы снять трос с контактного штифта стартера.Продолжаем разборку коробки
  6. Стартерный контакт, подключенный от аккумуляторной батареи, удален. Для этого ключом на тринадцать откручиваем фиксирующую гайку.
  7. Осталось открутить три болта крепления между стартером и картером сцепления, торцевой головкой на тринадцать снять стартер.
  8. В салоне необходимо открутить фиксирующий болт между рулевым валом и рейкой.
  9. Два крепления между подрамником и кузовом с правой стороны ослабляются, а с левой полностью откручиваются. Подрамник отваливается.
  10. С помощью гаечного ключа на тринадцать дюймов отверните болты крепления минусовых проводов картера МКПП Рено Логан 1-го поколения.Продолжаем разборку коробки
  11. Крепеж откручивается в количестве четырех штук между картером ДВС и сцеплением.
  12. Под двигателем, коробкой передач установлены регулируемые кронштейны.
  13. Контргайка навинчивается между левой опорой двигателя и опорой с помощью ключа на шестнадцать.
  14. Гайка крепления между блоком цилиндров и МКПП откручивается торцевой головкой на тринадцать. Он расположен на правом внутреннем посадочном месте ШРУСа.
  15. Далее ключом на тринадцать откручиваются три крепления между коробкой передач и блоком цилиндров.
  16. Опоры ДВС осторожно опускают до тех пор, пока левый опорный штифт не выйдет из подушки.
  17. Коробка передач Рено Логан первого поколения снимается со ступицы диска сцепления и снимается.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения потребуется выполнить следующие операции:

  1. После откручивания трех болтов разбирается защитный кожух пятой передачи коробки передач.логан 1 ремонт мкпп
  2. Пружинный штифт извлекается из стали пробойником.логан 1 ремонт мкпп
  3. Гайка первичного вала и болт вторичного вала откручиваются. При использовании гаечного ключа достаточно зафиксировать валы рукой. Если указанная операция проводится ручным инструментом, то сначала нужно будет включить передачу с первой на четвертую, опустить вилку сцепления. После этого включите пятую передачу коробки передач Рено Логан первого поколения, которая зафиксирует валы.логан 1 ремонт мкпп
  4. С помощью двух больших отверток с плоской головкой снимите ведущую шестерню пятой передачи, ступицу и вилку.логан 1 ремонт мкпп
  5. Болт крепления вторичного вала откручивается. Обязательно используйте фиксатор резьбы при переустановке.логан 1 ремонт мкпп
  6. На следующем этапе вам нужно будет провернуть коробку передач Рено Логан 1, чтобы открутить фиксирующие элементы между картером коробки передач и сцеплением. Далее отсоединяем эти устройства, чтобы не повредить пластиковый слот. Его функция заключается в подаче смазки к шестерням. Также при отсоединении будут выпадать шарики, пружинки, следите за ними, чтобы не потерять.логан 1 ремонт мкпп
  7. Вытягиваются пружинные пальцы вилок 1-й, 2-й, а затем 3-й и 4-й передач.логан 1 ремонт мкпп
  8. Снимаются две защелки, исключающие одновременное включение двух скоростей коробки передач.логан 1 ремонт мкпп
  9. Снимается шток первой и второй передач и затем разбирается вилка задней передачи.логан 1 ремонт мкпп
  10. Осталось снять валы, заднюю тягу скорости.логан 1 ремонт мкпп

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно заняться ремонтом дифференциала МКПП Рено Логан 1.

Для этого вам нужно будет запустить:

  1. Первоначально стопорное кольцо снимается вместе со стаканом. КПП Renault Logan 1-го поколения необходимо поставить.Разбираем дифференциал
  2. Снимается сальник, а затем и стопорное кольцо, расположенное под ним. Чтобы снять кабельный сальник, просто нажмите на один из краев, чтобы деформировать его. Затем аккуратно удалите. Стопор поддерживается пружинной шайбой, для облегчения процесса разборки дифференциал и шестерню картера рекомендуется придерживать тисками.Разбираем дифференциал
  3. Осталось снять дифференциал с подшипников. Для этого нужно подложить под редуктор деревянные бруски. Удары по валу должны быть через слой дерева, чтобы не повредить шлицы.Разбираем дифференциал
  4. Далее бьет большой подшипник.Разбираем дифференциал

Снятие малого подшипника производится после снятия привода спидометра и стопорного кольца. Для снятия шестерни спидометра и ролика лучше всего использовать плоскогубцы.

Разбираем вторичный вал

Для следующего этапа ремонта коробки Рено Логан первого поколения потребуется разобрать вторичный вал, предварительно установленный в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Шестерня четвертой передачи, ступица и муфта снимаются с вала.Разбираем вторичную ось
  2. Далее снимается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей передачи коробки передач Рено Логан 1.Разбираем вторичную ось
  3. Аналогично предыдущему пункту поочередно разбираются элементы второй и первой передачи.Разбираем вторичную ось

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан первого поколения все механизмы необходимо тщательно промыть. Это позволит вам оценить свое состояние. Чаще всего отмечают следующие проблемы с коробкой передач Рено Логан 1:

  • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
  • подтекание железы;
  • сколотые зубья на шестернях.

Сборка коробки логана 1

Износ зубов

При сборке рекомендуется сразу менять все уплотнения. В этом случае сальник первичного вала меняется вместе с подшипником и направляющим валом. Также вне зависимости от состояния и пробега рекомендуется замена подшипников дифференциала. Монтаж дифференциала лучше производить с помощью пресса. При отсутствии такой возможности нужно осторожно ударить по механизму резиновым молотком до упора в стопорное кольцо. Далее устанавливается заглушка, которую предварительно зажимают тисками.

Для качественного соединения всех плоскостей следует использовать анаэробный клей-герметик. Попадая во внутреннюю полость редуктора, он впоследствии растворяется в смазке. Это устраняет засорение масляных каналов.

Особое внимание следует уделить установке синхронизаторов первой и второй передач.

Сборка коробки логана 1

Они состоят из трех колец, которые нужно будет правильно совместить: выступ верхнего должен четко попадать в соответствующий паз нижнего элемента.

Установка коробки передач Рено Логан первого поколения начинается после включения третьей передачи. Медленно опуская картер, вставьте пружины и хомуты, не допуская движения картера назад. В противном случае вам нужно будет снова запустить предварительную сборку.

Сборка коробки логана 1

Завершающим этапом ремонтно-сборочных операций будет проверка плавности и легкости переключения передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector