Регулировка клапанов на Рено Логан является одной из составляющих обслуживания двигателя. До чего высока степень защиты и как ее зафиксировать своими руками на Renault Logan 1.6 с 8-ми клапанным механизмом?
Когда производится регулировка клапанов в Рено Логан
Согласно регменту, который установил завод-производитель, регулировка капотов на двигателе k7m выполняется. Выполнять это рекомендуется чаще — раз в 60 тысяч километров.
Напротив, зазор в газораспределительном механизме необходим для оперативного вмешательства между кулачком и клапаном, чтобы при нагреве он полностью исчез. Нарушение заданной передачи к стукам в ГРМ. Такая работа двигателя не желательна.
Неправильный зазор в клапанном механизме К7М может привести к нарушению герметичности камеры. Это высокая мощность двигателя и расход топлива.
Небольшой зазор осени к тому, что при закрытии, клапан будет закрываться не до конца, а при большом зазоре клапан будет открыт по времени меньше, чем положено.
Какой инструмент понадобится
Для контроля регулировку клапанов на Рено Логан, необходима возможность получить компоненты:
- прокладка клапанной крышки К7М, артикул: 7701471719;
- заглушки 0,15 мм и 0,25 мм;
- стандартный набор инструментов для ремонта автомобиля (желательно имеет биты с Torex);
- домкрат;
Желательно производить все работы в теплом боксе. Температура воздуха при регулировке клапанов на Renault Logan с двигателем 1,6 (8 клапанов) должна соВЕС Мотор должен быть «холодным».
Инструкция по снятию клапанной крышки
Придерживайтесь следующих действий:
Поднимите правое колесо, а на КПП установите 5-ю передачу. Демонтирите корпус воздного фиьтра, бронепровода, катш и все, что блокирует снятие лапанной крыши двигателя.
Орутите 8 болтов крепления лапанной крыши при помощи головки на 8 последующая откручивание болтошара
Демонтируйте крышку клапанов.
Инструкция по настройке клапанов Renault Logan
Вращайте поднятое колесо вручную до совпадения метки на звездочке распредвала:
Возникают зазоры между кулачками и клапанами на первом цилиндре. Отсчет цилиндров на двигателе Рено управления от коробки передач. Проверка зазора повышенным стоянием (показано на подъеме 4 цилиндра — рядом с ГРМ):
Зазор впускного клапана на двигателе K7M и K7J должен составлять 0,15 мм, а выпускного 0,25 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.
Внимание! Автомобили с ГБО должны иметь зазоры 0,20 мм дл впускных клапанов, а для выпускных — 0м!3х
После затяжки контргайки клапан слегка поджимается, поэтому зазор нужно выставлять чуток.
Затем проверьте зазор еще раз. При необходимости повторите настройку.
Далее поворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, распредвал при этом должен повернуться на 9градуся Отрегулируйте клапаны 3 цилиндра. Затем поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и настройте клапаны 4 цилиндра. Аналогичным образом, повернуть КВ еще на 180 гр и настроить клапан 2 цилиндра. После этого нжно выставите метк и проверьте зазоры по кру, чтобы бедиться в правительности регировки.
Д прощения процедры рекомендем воспоьзоваться подсказкой, которая вызывает «порядок р р»:
угол поворота коленвала | угол поворота распредвала | Номер цилиндра |
0 | 0 | один |
180 | 90 | 3 |
360 | 180 | 4 |
540 | 270 | два |
После проверки зазоров установите клапанную крышку. Перед этим необходимо очистить привалочные поверхности и установить новую прокладку. Порядок затяжки клапанной крышки на Рено Логан выглядит следующим образом:
Выполните сборку навесного оборудования в обратном порядке. Вот так произведена регулировка клапанов на Рено Логан 1.6 (8 клапанов).