Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Регулировка клапанов на Рено Логан является одной из составляющих обслуживания двигателя. До чего высока степень защиты и как ее зафиксировать своими руками на Renault Logan 1.6 с 8-ми клапанным механизмом?

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Когда производится регулировка клапанов в Рено Логан

Согласно регменту, который установил завод-производитель, регулировка капотов на двигателе k7m выполняется. Выполнять это рекомендуется чаще — раз в 60 тысяч километров.

Напротив, зазор в газораспределительном механизме необходим для оперативного вмешательства между кулачком и клапаном, чтобы при нагреве он полностью исчез. Нарушение заданной передачи к стукам в ГРМ. Такая работа двигателя не желательна.

Неправильный зазор в клапанном механизме К7М может привести к нарушению герметичности камеры. Это высокая мощность двигателя и расход топлива.

Небольшой зазор осени к тому, что при закрытии, клапан будет закрываться не до конца, а при большом зазоре клапан будет открыт по времени меньше, чем положено.

Какой инструмент понадобится

Для контроля регулировку клапанов на Рено Логан, необходима возможность получить компоненты:

  • прокладка клапанной крышки К7М, артикул: 7701471719;
  • заглушки 0,15 мм и 0,25 мм;
  • стандартный набор инструментов для ремонта автомобиля (желательно имеет биты с Torex);
  • домкрат;

Желательно производить все работы в теплом боксе. Температура воздуха при регулировке клапанов на Renault Logan с двигателем 1,6 (8 клапанов) должна соВЕС Мотор должен быть «холодным».

Инструкция по снятию клапанной крышки

Придерживайтесь следующих действий:

Поднимите правое колесо, а на КПП установите 5-ю передачу. Демонтирите корпус воздного фиьтра, бронепровода, катш и все, что блокирует снятие лапанной крыши двигателя.

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Орутите 8 болтов крепления лапанной крыши при помощи головки на 8 последующая откручивание болтошара

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Демонтируйте крышку клапанов.

Инструкция по настройке клапанов Renault Logan

Вращайте поднятое колесо вручную до совпадения метки на звездочке распредвала:

Возникают зазоры между кулачками и клапанами на первом цилиндре. Отсчет цилиндров на двигателе Рено управления от коробки передач. Проверка зазора повышенным стоянием (показано на подъеме 4 цилиндра — рядом с ГРМ):

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Зазор впускного клапана на двигателе K7M и K7J должен составлять 0,15 мм, а выпускного 0,25 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.

Внимание! Автомобили с ГБО должны иметь зазоры 0,20 мм дл впускных клапанов, а для выпускных — 0м!3х

После затяжки контргайки клапан слегка поджимается, поэтому зазор нужно выставлять чуток.

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Затем проверьте зазор еще раз. При необходимости повторите настройку.

Далее поворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, распредвал при этом должен повернуться на 9градуся Отрегулируйте клапаны 3 цилиндра. Затем поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и настройте клапаны 4 цилиндра. Аналогичным образом, повернуть КВ еще на 180 гр и настроить клапан 2 цилиндра. После этого нжно выставите метк и проверьте зазоры по кру, чтобы бедиться в правительности регировки.

Д прощения процедры рекомендем воспоьзоваться подсказкой, которая вызывает «порядок р р»:

угол поворота коленвалаугол поворота распредвалаНомер цилиндра
00один
180903
3601804
540270два

После проверки зазоров установите клапанную крышку. Перед этим необходимо очистить привалочные поверхности и установить новую прокладку. Порядок затяжки клапанной крышки на Рено Логан выглядит следующим образом:

Регулировка клапанов: Рено Логан 1.6, 8 клапанов

Выполните сборку навесного оборудования в обратном порядке. Вот так произведена регулировка клапанов на Рено Логан 1.6 (8 клапанов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector