Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 на газу и бензине при 8С. Двигатель сам по себе не такая сложная и выполнимая задача…

Здравствуйте посетитель блога Aauhadullin.ru. Давайте сегодня узнаем, как регулируются клапана на Рено Логан 1.4 8 клапанов. У меня вторая машина этой модели и я сам выполняю все работы по обслуживанию по ремонту своего железного коня, так как с детства занимаюсь любимым делом, начинал с велосипеда, потом был мопед и Мотоцикл. Имея техническое образование, мне нравится вся эта возня с техникой.

Давайте приступим к делу…

Поскольку металл при нагреве изменяет свой первоначальный размер, для компенсации теплового расширения клапана устанавливается зазор между концом штока и завернутым регулировочным болтом на одном из приводных коромыслов. При большом зазоре проем будет маленьким, а при маленьком — не закроется полностью.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Не нужно гадать, к чему приводят все эти несоответствия размеров. Отчетливый громкий стук, слышимый при работе двигателя с места водителя при закрытом капоте, свидетельствует о необходимости регулировки клапанов, так как это приводит к повышенному износу деталей (ГРМ) механизма в целом.

А также при больших зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо наполняются горючей смесью, в результате чего теряется мощность двигателя. При недопустимом минимальном зазоре двигатель, работая неровно, теряет мощность из-за меньшей компрессии в цилиндрах, результат плачевный, седла прогорают, так как клапан не садится полностью на седло и не успевает остыть.

Зазор следует измерять на холодном двигателе. Охлаждаем двигатель обычным бытовым вентилятором от розетки 220 вольт. Если поблизости нет питания, оставляем машину на ночь, чтобы двигатель хорошо остыл до утра, а утром следующего дня потихоньку начинаем процесс регулировки клапанов.

Необходимые инструменты для работы:

  1.  Торцевой ключ на «10»
  2.  Плоскогубцы
  3.  Набор плоских стилусов
  4.  Отвертка среднего размера
  5.  Фиксированный ключ на «13»

Зазор между концами стержня клапана и регулировочным болтом коромысла при нахождении поршня в ВМТ устанавливается для впуска 0,10-0,15 мм для выпуска. 0,25-0,30мм. На моей машине, которая работает на газе (пропане), я установил зазор на впуске ровно 0,15 мм, на выпуске ровно 0,30 мм.

Двигатель, работающий на газовом оборудовании за счет газа (пропана) под нагрузкой, быстро подставляет седло под клапан, уменьшая зазор между концом штока и регулировочным болтом, поэтому регулирую сам после 25-30 тыс км пробега. Бег. Если ездить на бензине, то после 60 тысяч километров двигатель хорошо выставит зазоры.

При полной замене клапанов на новые изначально необходимо установить меньший зазор, равный 0,20-0,25 мм для выпускных клапанов. Перед регулировкой клапанов двигателя автомобиля необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, если он ослаблен или перетянут, регулируем натяжение ремня.

Регулировка клапанов на 8 кл двигателе

Начинаем пошаговую регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) на восьмиклапанном двигателе Рено…

  1.  С помощью фигурной отвертки и торцевого ключа «на 10» снимите корпус воздушного фильтра. Сильно запылившийся фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем на новый. Лично я сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надежности, хотя по книжке его положено менять через тридцать.
  2.  Осторожно снимите крышку головки блока цилиндров.
  3.  Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В этом положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочными винтами будут максимальными.
  4.  Ослабляем контргайку на регулировочном болте одного из коромысел, прижимаем болт пассатижами, чтобы он не проворачивался. Вставляем щуп в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом.
  5.  Удерживая контргайку, чтобы она не проворачивалась, затяните регулировочный болт пассатижами до тех пор, пока щуп в зазоре не сможет перемещаться с небольшим усилием.
  6.  Затем, удерживая регулировочный болт, затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. Если датчик зажат или ослаблен, повторяйте регулировку до тех пор, пока не получите желаемый результат, когда датчик перемещается с небольшим усилием.
  7.  Также регулируем зазор второго клапана на первом цилиндре.
  8.  Затем проворачиваем коленвал ровно на пол-оборота, регулируем зазоры на третьем цилиндре так же, как и на первом.
  9.  Затем проворачиваем коленчатый вал ровно на пол-оборота, регулируя четвертый поршень, а затем, после пол-оборота коленчатого вала второго цилиндра до положения верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия горючей смеси, регулируем оставшиеся клапаны
  10.  Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или испаряется, заменяем ее новой.

Регулировка клапана

Последовательность регулировки — через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол оборота коленвала (см ссылку внизу фото).

Порядок цилиндров справа налево:

ремонт и эксплуатация рено логан

Порядок цилиндров

Выход провода якоря на свечи первого, второго, третьего и четвертого цилиндров:

ремонт рено логан своими руками, тюнинг

Вывод на экран проводов первого и второго цилиндраремонт рено логан

Выход на третий и четвертый цилиндр проволочной брони

Регулировочные датчики:

рено логан, регулировка клапанов рено логан

1-бензиновый и газозаборный зонды; 2-вытяжной зонд, работающий на газе; 3-зонд выхлопа для бензиновых двигателей.

Впускной и выпускной клапан газовой смеси:

Впускные и выпускные клапаны Рено Логан

4 впускных клапана; 4-клапанная резьба

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector