Снятие задней балки Пежо Партнер

Проворные развозные автомобили Peugeot Partner радуют своих владельцев не только своей динамикой и расходом топлива, но и хорошей плавностью хода. Однако через некоторое время в полной мере начинает проявляться проблема, объединяющая многих французских автовладельцев. Название этой проблемы задняя балка, а точнее ее ремонт. А поможет вам ремонт задней балки на Пежо Партнер наша статья с видео.
Для водителей-партнеров это даже более актуально, ведь машина эксплуатируется на подзарядке, с ней часто ездишь на дальние расстояния. Такая «дальнобойность» на малолитражке по нашим дорогам чревата ускоренным износом подшипников заднего моста.
Торсионная подвеска на игольчатых подшипниках – не лучшее решение для бытовых условий. Средний срок службы подшипника 50-60 тыс км. Да, это цена комфорта.
Ремонт задней балки – дело достаточно долгое и затратное. Что касается обслуживания, то его можно сделать на профессиональной бригаде, но тогда придется расстаться с немалой суммой. Другое дело — самостоятельная замена. Об этом рассказывается в видео по ремонту задней балки Peugeot Partner. Ремонт выглядит так:

  • Поставить машину на яму. Сзади с обеих сторон поместите кошек.
  • Снимите колеса, барабаны и тросы стояночного тормоза.
  • Также необходимо будет снять глушитель.
  • Открутите тормозные шланги.
  • Отложив все шланги, подкладываем под них дополнительный упор, его следует зафиксировать. В противном случае молния просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в кабине на балке.
  • Затем вы можете ослабить внешние крепления на балке.
  • Теперь его можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Но ты только что убрал луч. Если вы планируете изменить его в коллекции, то можете остановиться на этом. Устанавливается в обратном порядке. Но гораздо чаще нужно менять те самые игольчатые подшипники. Для этого:

  • Откручиваем кронштейны, которые держат торсионы стабилизатора. Можно выпрессовать, ввернув болт (прислонить к торсиону)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке и болте, расположенных на торсионе. Потом ломаются торсионы.
  • После снятия торсионов можно снять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, новые подшипники смазываются.
  • Запрессуйте подшипники сначала изнутри, затем снаружи.

Установка производится в обратном порядке. Если используются неоригинальные детали, обратите внимание на их точные размеры.

Задняя балка — вечная головная боль владельцев Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo, Xsara, Xsara Picasso… Часто после пробега в 60-100 тыс. Конечная стадия болезни, колеса складываются в «домик» и начинают болеть арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и стуками. Нельзя так ездить — в удачный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо

Варианты ремонта балки

Вот какие работы проводятся при ремонте задней балки Пежо Партнер»:

  1. Замена подшипников. Как мы сказали выше, менять их нужно в случае характерного гудения и реакции, а также в связке с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заедания колес на высокой скорости, что приведет к заносу.
  2. Замена торсионов. Поскольку элемент изготовлен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, существует вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а заменяется новым.
  3. Замена сайлентблоков. Эта работа требует специального оборудования для запрессовки резиновых и металлических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парами.
  4. Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». Они развиваются со временем. В идеале балка должна быть полностью изменена. Но есть и более дешевый вариант. Сейчас есть разные комплекты для ремонта пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска снова выполняет свои функции.

Заключение

Теперь мы знаем, что такое задняя балка Peugeot Partner и как она работает. В целом этот узел достаточно надежен и не требует частого внимания. Даже в случае неисправности вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль. Но «завести» неисправность невозможно, особенно если речь идет о подшипниках задней балки Peugeot Partner

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector