Замена и натяжка ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками

Ресурс ремня в полевых условиях 50-100 тысяч километров, далее рекомендуется замена на новый во избежание обрыва и дребезга, конечно ничего страшного, когда свистит, но немного напрягает , да и генератор работает хуже.

Самое главное надеть оригинальный и качественный ремень, который сейчас не так просто найти. Но есть хорошие импортные производители Бош и Гейтс, размер 940х10.

Возможные причины шипения:

  • нанесите жидкости, антифриз, масла и т.п на шкив генератора;
  • износ подшипников в генераторе.

Процесс замены своими руками

Вам понадобится гаечный ключ или трещотка на 17 дюймов.
Прежде всего, отверните гайку натяжителя ремня, как показано на изображении ниже.

откручиваем гайку ключом на 17

Далее нужно снять защитную пленку с мотора и открутить нижнюю гайку.

откручиваем гайку снизу генератора нива

Теперь он ослаблен, и вы можете попробовать его переместить. Стрелка показывает направление движения.

переместите генератор, чтобы ослабить

Ремень свободен, теперь его можно снять.

Как подтянуть ремень на ниве 21214

Ставим новый «рем» на ролики, и руками сильно не тянем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем что бы ремешок натянулся и не болтался, далее нужно подкрутить гайку снизу.

Теперь нужно проверить правильность работы генератора, для этого запустите поле и включите все электроприборы, при этом не должно ничего свистеть и шуметь, аккумулятор должен давать не менее 13 вольт, если все совпадает, значит вы все сделали правильно.

Что произойдет, если вы разрешите ограничение? В первую очередь может выйти из строя подшипник генератора и это также может вызвать трудности в работе насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector