Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого краткого апутосталто При постоянной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.

Когда требуется замена

Операция по замене выявления при выбросе масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если саза капает сраз после остановки (пока редтор горячий), аатем т отключается — сн н материал Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается. Под давлением рабочей жидкости редуктора выдавливается даже через исправные проки проки.

Если сапн в порядке, масло все равно просачивается — механические повреждения или менять поврежденные прокади крышки уи уи должны Их в переднем мосту три, и они разные:

Сник, уотняющий о в ведей шестерни — роложен ззади моста, в месте крепления переднего карданнуб.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

Внимание! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо принять при покупке.

сальник с поворотом

Важно! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо принять при покупке.

Направление вращения колеса вперед, указанное стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку естественно.
Для раскрытия устройства, управляющего компоновку переднего моста:

схема Муста

Замена сальника произведена без снятия переднего моста. Если в работе присутствует составельно, и нет возожности испоьзововать подъемник — автомобий стОЛсес. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Внимание! Производить работу под автомобилем, установленным только на домкрате – опасно!

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

Необходимые инструменты

  • торцевые ключи на 13, 17 и 24;
  • шестигранник на 12;
  • монтажная лопатка (монтировка);
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • универсальный съемник, двух- или трехлапый;
  • съемник стопорных колец;
  • отрезок трубы по диаметру сальников;
  • промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр);
  • кисть с жесткой щетиной;
  • безворсовая ветошь.

Замена сальника, уплотняющего ось ведущей шестерни

  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, откручиваем болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем крышку корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра достигается момент начала вращения ведущих шестерен.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем стоимость момента.
  4. Закручиваем болты в двух местах рядом с отверстием фланца (для фиксации).
  5. Встаем межд болтами монтажню лопатк, держиваем фанец от провосесс
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снимать руками – универсальный съемник.
  7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
  8. Промываем и точно протираем места замены.
  9. Замена производится только на оригинальную запчасть. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смалитка (литоли).
  10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
  11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
  12. Затягиваем гайку с моментом, который определяется при отворачивании.
  13. Крепим карданный вал.

Процесс замены сальника переднего моста нива шевроле

  1. Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена).
  2. Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
  3. Акуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема – обработайте проникающей смазкой, например WD-40.
  4. Снимаем подшипник со старым сальником.
  5. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки.
  6. Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем.
  7. Производим сборку узлов.

Тем не менее при работе следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже пакета сфотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива:

  1. Используются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от раннего рычага и обеспечить шаровую опору.
  2. Для снятия нагрузки, поддомкрачивания нижнего рычага подвески.
  3. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому удлинитель ключа (например, металлическая трубная).
  4. Отводим поворотный кулак в сторону. После этого можно свободно передвигаться.
  5. Для обеспечения свободного хода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад
  6. Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  7. Процедура снятия правого и левого приводов ШРУСа.

Перед демонтажем механическим способом необходимо удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – величина мойки днища аппаратом высокого давления за сутки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector