Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками

То, что колеса Шевроле Нивы крутятся плавно, связано с наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колесах. Подшипники предназначены для уменьшения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, колесо деформируется, а резина начинает изнашиваться неравномерно и быстро. Если подшипник будет поврежден во время движения автомобиля, колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно своевременно уделять внимание подшипникам, особенно в Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и поэтому испытывает большие нагрузки на ходовую часть.

Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица автомобиля — элемент, соединяющий колесо и приводной вал. Имеет два подшипника, уменьшающих силу трения при вращении на валу.

Детализация ступицы Нива Шевроле, схема

Схема сборки ступицы

Особенность ступицы в том, что зазор можно регулировать.

Такое пространство может увеличиваться со временем эксплуатации и с истиранием деталей. В этом случае колеса начинают раскачиваться на осях, что является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно менять ступичные подшипники.

Поворотный кулак со ступицей в сборе для Нивы Шевроле

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда необходимо менять ступичный подшипника

При таком подъеме возрастет нагрузка на ступичные подшипники.

Есть две причины, которые могут указывать на необходимость замены подшипников. Это:

  1. Увеличенная колесная пара и амортизатор в районе ступицы.
  2. Стук или гул в районе ступицы.

Чтобы более точно определить поломку, нужно разобрать механизм и осмотреть его.

Поднятая Шевроле Нива

Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле

Подшипник заменяется поэтапно:

  1. Снимите ведро. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и приподнимается та часть автомобиля, где необходимо заменить подшипник. Далее нужно отсоединить суппорт с подхватами. На валу откручивается гайка. Затем все предметы снимаются с колеса. Ступица снимается с тормозного диска с помощью молотка.
    Нива Шевроле на кошке
  2. Поднимаем машину в том месте, где будем менять подшипник. Снятие суппорта и направляющих колодок со ступицы Нива Шевроле
  3. Отсоединили суппорт от направляющих колодок и привязали их к плечу. Нива Шевроле Коническая Ступица Ступица Разборка
  4. Вынимаем коническую втулку. Зубилом отгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку ступицы Нива Шевроле
  5. Разверните край стопорной пластины гайки. Откручивание гайки заднего крепления рычага к поворотному кулаку ступицы Нива Шевроле
  6. Ключом на 19 откручиваем гайку заднего крепления рычага. Снятие стопорной пластины ступицы Нива Шевроле
  7. Снимите стопорную пластину. Разборка ступичного рычага Шевроле Нива
  8. Снимаем рычаг с болтов. Разборка поворотного кулака в сборе с шаровыми опорами, ступицы в сборе и тормозного диска Нива Шевроле
  9. Мы сняли поворотный кулак в сборе с шарикоподшипниками, ступицу в сборе и тормозной диск. Отсоединенный поворотный кулак и втулка Нивы Шевроле
  10. Рулевой шарнир и ступица с дисковым тормозом после отсоединения. Процесс разделения поворотного кулака и втулки Нива Шевроле
  11. Одним ударом разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
  12. Снимите подшипник. Изнутри необходимо снять сальник и пластину. Внутренний подшипник удаляется с помощью тисков и молотка.
    Разобранная ступица Шевроле Нива, зажатая в тисках
  13. Вынимаем сальник отверткой. Снятие сальника ступицы Нива Шевроле
  14. Снимаем штамп. Снятие кольца ступичного подшипника Шевроле Нива
  15. Вынимаем кольцо.
    Разборка роликового подшипника ступицы Шевроле Нива
  16. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
  17. Установить новый. Все элементы подготовлены (подшипники смазаны). Подшипники подлежат замене сразу с обеих сторон автомобиля, независимо от того, передние это колеса или задние. Подшипники необходимо прижать трубой и деревянными накладками, чтобы не повредить корпус.
    Процесс запрессовки наружного кольца ступичного подшипника Нива Шевроле с помощью молотка и трубы
  18. Запрессуйте наружные кольца подшипников. Процесс запрессовки сальников ступиц Нива Шевроле
  19. Нажимаем на штампы. Процесс сборки ступичного кольца крыла Нива Шевроле
  20. Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем металл кольца в паз поворотного кулака в нескольких местах.
  21. Установите узел. Сборка производится в обратном порядке.Нива Шевроле Крепление поворотного кулака
  22. Монтируем поворотный кулак.

На этом процесс замены ступичных подшипников на Шевроле Нива можно считать завершенным. После монтажа проверьте легкость поворота колеса.

Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле:

Важно! Хотя ступичные подшипники Шевроле Нивы рассчитаны на длительную эксплуатацию, они не рассчитаны на удары и поэтому могут быть повреждены даже при попадании колеса на небольшую неровность дороги.

В результате на детали появляется микротрещина, которая может стать причиной плачевного результата. Поэтому всегда нужно быть осторожным на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector