Как заменить амортизаторы Нива Шевроле

Эксплуатация автомобилей Шевроле Нива на дорогах России требует содержания амортизаторов всегда в исправном состоянии.

Этот комплект машин вынужден брать на себя львиную долю ударов и толчков, перекладывая их на верхние крепления.

Отсюда преждевременный износ стоек: задних, передних, креплений, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Определение поломок

Амортизаторы Шевроле Нива однозначно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • начался и резко продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при езде ощущаются несвойственные вашему авто вибрации и рывки;
  • повышенная чувствительность колес при наезде на выбоины и выбоины;
  • заметное проседание кузова при торможении и разгоне;
  • плохая устойчивость и заносы в поворотах;
  • снижение общей управляемости автомобиля;
  • тело часто раскачивается без видимой причины.

ВАЖНЫЙ! После диагностики при явном износе одного амортизатора необходимо менять второй. Эти механизмы всегда работают в паре. Решив заменить стойки, нужно также приобрести для них верхние крепления. Срок работы механизмов будет продлен, так как обновится вся цепочка восприятия ухабов.

Как менять амортизаторы передка?

Чтобы поменять передние стойки, для выполнения полного комплекса работ на модель Шевроле Нива, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

Фото 2

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • отвертка;
  • маленькое крепление;
  • комплект верхних и нижних резиновых подушек;
  • втулки верхней и нижней петель.

Пошаговые инструкции:

  1. Удерживая шток амортизатора ключом на 6, чтобы он не проворачивался, ключом на 17 откручиваем гайку крепления кронштейна.Фото 3
  2. Снимите упорную шайбу вместе с резиновым бампером сверху.Фото 4
  3. Ключом на 17 откручиваем снизу накидную гайку амортизатора.Фото 5
  4. Вытащите фиксирующий болт, снимите стойку с привычного места.Фото 6
  5. Внимательно осмотрите обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные детали необходимо заменить новыми.
  7. При необходимости замените изношенные или деформированные втулки в нижних уплотнениях амортизатора.
  8. Соберите новые передние амортизаторы для автомобиля Нива Шевроле в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой новых стоек амортизаторов на автомобиль Шевроле Нива штоки в них необходимо подавать до конца полного хода. При замене на подъемнике перед сборкой верхнего крепления стойки машину необходимо опустить до такого состояния, чтобы ее подвеска была нагружена собственным весом.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 автолюбители иногда предлагают удерживать шток амортизатора от проворачивания при его снятии газовым ключом. Я это не рекомендую! Прыгая, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая полка будет течь.

Читайте также: Достоинства и недостатки в устройстве подвески Шевроле Нива и стоит ли ремонтировать своими руками?

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор еще не снят с машины, будет гораздо удобнее потом, сняв его, разобрать всю стойку.

Егор Маслов, стаж 24 года.

Для того чтобы облегчить откручивание гаек и болтов при последующей замене стоек при установке новых амортизаторов, резьбу всех соединений необходимо обработать графитной смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Инструменты и материалы:

Фото 7

  • накидные ключи на 19 мм – 2 шт;
  • устанавливать;
  • тряпка

Пошаговая инструкция по замене задних стоек на Шевроле Нива:

1. Поднимите заднюю часть машины домкратом. Подставьте под редуктор моста специальные крепления, куски бревен, набор кирпичей, затем немного опустите автомобиль, нагрузив подвеску. Эта операция необходима при работе на лифте. При работе в скважине этого делать не следует.

2. Ключом на 19 откручиваем болт нижнего кронштейна амортизатора на кронштейне, вывешиваем колесо.

Фото 8

3. Удерживая болт крепления амортизатора от проворачивания ключом на 19, вторым ключом откручиваем гайку верхнего болта крепления.

Фото 9

4. Снимите фиксирующий болт со своего обычного места.

5. Отсоедините задний амортизатор.

Фото 10

6. Для снятия кронштейна отверните 3 гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста. Аналогично снимаем решетку и кронштейн с другой стороны кузова автомобиля.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, опоры, упорные шайбы и резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратном снятию.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector