Замена сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander

Рекомендации по запчастям и расходным материалам на ТО Аутлендер

  • моторное масло Мобил 1 5w50. На Митсубиси Аутлендер желательно использовать в двигателе именно это масло (в большинстве случаев оно заливается на заводе). Когда спросили, сколько масла в двигателе Outlander, на самом деле оказалось от 3,9 до 4,5 литров, в зависимости от объема двигателя.
  • масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр: допускается использование неоригинальных запчастей. Единственное, не стоит брать самые дешевые «китайские» фильтры, особенно масляные; возможны протечки под фильтром.
  • желательно использовать оригинальные иридиевые свечи mitsubishi — срок замены у таких 80 тыс км, а у обычных дешевых свечей максимум 20-40 тыс км
  • масла для АКПП и вариатора — оригинальные или внимательно смотрите допуски. Обычно для АКПП используется масло SPIII или J2, для вариаторов используется специальное масло для вариаторов
  • масла заднего моста и раздаточной коробки (для полноприводных аутлендеров) 75w90. Кроме того, для раздачи необходимо использовать полностью синтетику (хотя она и дороже обычного масла)
  • тормозная жидкость Аутлендер DOT4
  • жидкость для гидроусилителя руля Outlander ATF III

Течь масла в коробке передач Mitsubishi Outlander XL

Причины течи масла в коробке передач

Износ уплотнений входного вала, приводных валов колес или переключателейЗамените неисправное уплотнение
Течь масла через прокладки картераРемонт коробки передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиляУстановите датчик заднего хода на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Течь жидкости АКПП

Возможные причины неисправностиРешение проблем
Течь трансмиссионной жидкости через уплотнение масляного поддонаТечь жидкости в корпусе коробки передач. Затянуть болты крепления картера, заменить прокладку картера
Утечка жидкости ниже указателя уровняВставьте указатель до конца, замените его при необходимости
Утечка жидкости из штуцеров охлаждающей жидкостиЗатянуть фитинги

Основные причины течи масла в коробке передач

После устранения первых признаков необходимо сразу определить место протечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, загнав машину на яму. Дефектные явления чаще всего вызываются:

  • люфт первичного вала коробки передач;
  • износ сальников;
  • износ поверхности вала;
  • разрушение уплотнительного элемента на приводном валу спидометра;
  • ослабление крепежных винтов редукторов;
  • повреждение уплотнений.
  • сливная гайка не полностью закручена;
  • контрольный щуп не плотно вставлен в штатное место;
  • датчик заднего хода вкручен не до конца.

Причины утечек трансмиссионной жидкости

Использовать печати и штампы;

  • поверхность валов в месте установки уплотнений может быть изношена;
  • имеются зазоры входного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и деталями коробки передач (задняя часть, картер коробки передач, картер сцепления);
  • происходит ослабление креплений и болтов, стягивающих детали в месте соединения;
  • возможный износ уплотнительного элемента на приводном валу спидометра;
  • утечка масла происходит из-за недостаточной затяжки или плохой герметизации в месте установки сливной пробки редуктора;
  • датчик коробки передач может быть вставлен не полностью;
  • Недостаточно прикручен датчик заднего хода;
  • наличие трещин и других дефектов корпуса редуктора в результате повреждений, смещения деталей и т.п;

Решение проблем

При обнаружении течи масла в месте соединения картеров коробки передач необходимо разобрать коробку передач и провести ее частичную разборку. Плоскости стыка тщательно очищаются от старого герметизирующего слоя и обезжириваются. Далее на сопрягаемые элементы наносится герметик и производится сборка узла.

Выработка осей в местах контакта с сальником вызывает появление капель масла. Выход достаточно прост: новый уплотнитель не до конца запрессован. Это делается для обеспечения трения рабочей плоскости сальника о неизношенное место вала. Для предотвращения коробления уплотнения допускается использование прокладки.

Замена масла в заднем переключателе и раздаточной коробке Outlander XL Описание

Перед началом замены жидкостей в агрегатах Mitsubishi Outlander XL и перед тем, как загнать автомобиль на подъемник, рекомендуется совершить небольшую поездку, чтобы масло было теплым и не замерзло при сливе.

Первое, с чего нужно начать, естественно снять защиту двигателя Mitsubishi Outlander XL. Он фиксируется 5 болтами.

После этого дополнительная пластиковая защита снимается.

Пластинчатые крепления представляют собой простые заглушки и болт, чтобы не сломать заглушки, нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).

После снятия защиты имеем свободный доступ к дозатору.

Подставили емкость для слива отработанного масла, чтобы не пачкать ни себя, ни окружающих.

Откручиваем сливную пробку снизу картера, затем сливаем масло через сливное отверстие. Процесс замены масла в коробке передач и в раздаточной коробке абсолютно одинаков.
Будьте осторожны при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячим.

Ждем, пока масло стечет полностью. Сливная пробка Mitsubishi Outlander XL оснащена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая со временем появляется из всех компонентов. Сливная пробка полностью чистая и может быть установлена ​​на место.

Далее необходимо установить новое прижимное кольцо (медное) и закрутить обратно сливную пробку.

Чтобы начать заливку масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она естественно над маслосливной горловиной и приступаем к заливке масла.

Заливать его нужно до тех пор, пока масло не потечет в обратном направлении, то есть его количество должно доходить до горловины заливной горловины.
Как только масло перестало вытекать из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.

Далее приступаем к сборке. Сначала ставим пластиковую защиту.

Затем приступаем к установке основной защиты двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi Outlander XL. Для облегчения монтажа лучше всего использовать кронштейн, поддерживающий ограждение, пока вы его устанавливаете, или с помощью кого-то, если вы устанавливаете его сами, то накручиваем гайки на пару шпилек, которые находятся непосредственно под стыком коробку переноса, то удобно будет сначала вставить защиту в эти два крепления, а потом, придерживая рукой, прикрутить защиту к передней части. Хорошо затяните болты.

Mitsubishi Outlander – кроссовер японского производства, выпуск этого модельного ряда начался в 2001 году. С конца 2011 года появилось третье поколение под названием Mitsubishi Outlander III. Это поколение оснащается тремя типами двигателей объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра.

Срок замены основных расходников при ТО – 15 000 км или один год эксплуатации автомобиля.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основных периода обслуживания, они цикличны и представляют собой повторение первых четырех обслуживания.

Карта графика технического обслуживания Outlander III выглядит так:

Перечень работ при ТО (15 000 км пробега)

Моторное масло, заливаемое в Mitsubishi Outlander 3, должно соответствовать стандартам API SG или ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и иметь сертификат ILSAC. В Outlander III с завода заливается оригинальное масло Mitsubishi Motors (Mitsubishi Motors Dea Queen). Оригинальное моторное масло, код MZ102681, цена 1600 руб.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей фильтр Mitsubishi MZ690070 будет оригинальным. Цена 540 руб.

При замене салонного фильтра салона Mitsubishi 7803A004 будет оригинальный. Цена 840 руб.

Проверки во время ТО 1 и всех последующих:

  • Зазоры клапанов.
  • Вспомогательный приводной ремень.
  • Шланги и соединения системы охлаждения.
  • Сработала система выпуска газов.
  • Состояние воздушного фильтра.
  • Система улавливания паров топлива.
  • Уровень масла в коробке передач.
  • Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  • Состояние масла в раздаточной коробке.
  • Масло в редукторе заднего моста.
  • Чехлы ШРУС.
  • Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  • Состояние шин и давление воздуха.
  • Работа рулевого механизма.
  • Система ГУР.
  • Свободный ход (отдача) руля.
  • Гидравлические тормозные трубки и их соединения.
  • Колодки и диски колесных тормозных механизмов.
  • Вакуумный усилитель тормозов.
  • Ручной тормоз.
  • Заряд батареи.
  • Регулировка фар.
  • Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО (на 30 000 км пробега)

Процедуры, запланированные при техническом обслуживании 1, а также:

Замена свечи зажигания. Оригинальная сменная свеча зажигания для бензинового двигателя (2,0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб/шт. Для двигателя (2,4 л) — MN163235. Цена 900 руб/шт. Для агрегата объемом (3,0 л) свечной артикул 1822А067, стоимость 1500 руб/шт.

Замена тормозной жидкости. При замене TJ он должен соответствовать рейтингу DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объемом 0,5 литра — 700 руб.

При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендер 3 используется оригинальный фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 руб.

Проверки на ТО 2 и после каждого последующего:

  • Топливопроводы и соединения.
  • Система охлаждения двигателя.

Замена масла в заднем мосту Аутлендер с гарантией качества

Несколько тысяч успешных замен масла в раздаточных коробках и задних мостах различных автомобилей специалистами нашего автосервиса – лучшая гарантия качества и долговечности вашего автомобиля. Не нужно ходить и нервно вспоминать: залил ты или залил, та марка продукта или нет, дозатор шумит или не шумит, закрутил пробку или нет, прокладку пробки надо было менять или не надо.

В договоре между заказчиком и СТО учитываются все нюансы нашей работы с вами, а наша прямая выгода – качественные и выгодные услуги по замене масла в раздаточных коробках и задних мостах. Mitsubishi Outlander – это как раз тот автомобиль, производители которого максимально позаботились о комфорте водителя и пассажиров, а наши мастера сделают все, чтобы автомобиль получал плановое ТО качественно и в срок.

Причины течи масла в коробке передач

Износ уплотнений входного вала, приводных валов колес или переключателейЗамените неисправное уплотнение
Течь масла через прокладки картераРемонт коробки передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиляУстановите датчик заднего хода на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Течь жидкости АКПП

Возможные причины неисправностиРешение проблем
Течь трансмиссионной жидкости через уплотнение масляного поддонаТечь жидкости в корпусе коробки передач. Затянуть болты крепления картера, заменить прокладку картера
Утечка жидкости ниже указателя уровняВставьте указатель до конца, замените его при необходимости
Утечка жидкости из штуцеров охлаждающей жидкостиЗатянуть фитинги

Основные причины течи масла в коробке передач

После устранения первых признаков необходимо сразу определить место протечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, загнав машину на яму. Дефектные явления чаще всего вызываются:

  • люфт первичного вала коробки передач;
  • износ сальников;
  • износ поверхности вала;
  • разрушение уплотнительного элемента на приводном валу спидометра;
  • ослабление крепежных винтов редукторов;
  • повреждение уплотнений.
  • сливная гайка не полностью закручена;
  • контрольный щуп не плотно вставлен в штатное место;
  • датчик заднего хода вкручен не до конца.

Причины утечек трансмиссионной жидкости

Использовать печати и штампы;

  • поверхность валов в месте установки уплотнений может быть изношена;
  • имеются зазоры входного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и деталями коробки передач (задняя часть, картер коробки передач, картер сцепления);
  • происходит ослабление креплений и болтов, стягивающих детали в месте соединения;
  • возможный износ уплотнительного элемента на приводном валу спидометра;
  • утечка масла происходит из-за недостаточной затяжки или плохой герметизации в месте установки сливной пробки редуктора;
  • датчик коробки передач может быть вставлен не полностью;
  • Недостаточно прикручен датчик заднего хода;
  • наличие трещин и других дефектов корпуса редуктора в результате повреждений, смещения деталей и т.п;

Решение проблем

При обнаружении течи масла в месте соединения картеров коробки передач необходимо разобрать коробку передач и провести ее частичную разборку. Плоскости стыка тщательно очищаются от старого герметизирующего слоя и обезжириваются. Далее на сопрягаемые элементы наносится герметик и производится сборка узла.

Выработка осей в местах контакта с сальником вызывает появление капель масла. Выход достаточно прост: новый уплотнитель не до конца запрессован. Это делается для обеспечения трения рабочей плоскости сальника о неизношенное место вала. Для предотвращения коробления уплотнения допускается использование прокладки.

Для того чтобы автомобиль работал стабильно, он нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Если учесть все технические процедуры, то замена масла в коробке передач Митсубиси Аутлендер проводится не так часто, но крайне важно.

Коробка передач представляет собой специальный зубчатый механизм, соединяющий два вала, отвечающих за обработку мощности двигателя и передачу ее на колеса. Редуктор позволяет колесу вращаться с разной частотой.

Несмотря на его сложную конструкцию, заменить масло в коробке передач можно самостоятельно, если четко следовать инструкции по эксплуатации.

Перечень работ при ТО (пробег 60 000 км)

Повторение работы, проделанной во время ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  • Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подойдет фильтр тонкой очистки топлива, погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости двигателя. Заводская заливка оригинальной охлаждающей жидкости премиум-класса для двигателей Mitsubishi Super Long Life Coolant. Такой антифриз можно заказать под номером MZ311986, стоимость 2100 руб.

Перечень работ при ТО (75000 км пробега)

Необходимо провести работы по замене, предусмотренные регламентом первого ИТВ: замена масла, масляного и салонного фильтров. Кроме того, вам нужно:

  • Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil, артикул MZ320284, как в МКПП и дифференциалах.
  • Замена масла в АКПП или вариаторе CVT. Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3 заливается на заводе. Купить рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi Dia Queen ATF J3 можно под кодом товара 4031610, цена четырехлитровой канистры 5000 рублей.Масло в АКПП и раздаточной коробке меняется каждые пять ИТВ.

Перечень работ при ТО (90000 км пробега)

Заменены все те расходники, которые меняются во время ТО-1 и ТО-2. И дополнительно:

  • Ремень ГРМ Товар по замене ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 2.4 1145A008 2440 руб. Код товара для замены ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,0 литра 1145A034, стоит 1900 руб.
  • Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливается то же масло, что и в раздаточную коробку.

Процесс замены масла в редукторе

По мануалу срок замены трансмиссионной смазки в коробке передач на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега, или раз в 2 года. При нормальной эксплуатации рекомендуется выполнять процедуру при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля замена масла в заднем редукторе Митсубиси Аутлендер проводится гораздо раньше – через 40-50 тысяч километров.

Факторы, влияющие на срок службы смазки редуктора:

  • окисление и накопление продуктов распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазочного материала.

При работе с жидкостью в сборе необходимо соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с самой горячей запчасти, и чтобы не обжечься, работать нужно в перчатках. Также не рекомендуется жидкость опускать в землю, так как по своему составу она очень токсична.

Список необходимых инструментов:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • технологичность;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в коробке передач Митсубиси Аутлендер XL осуществляется в несколько этапов: слив старого масла, промывка основного узла и заливка раздаточного узла новой смазкой.

Для улучшения текучести сливаемой массы стоит проехать несколько километров, чтобы прогреть смазку.

Вся процедура проводится в элеваторе или яме; это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла коробки передач Митсубиси Аутлендер производится в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 винтов защиты мотора;
  • Снимите дополнительную пластиковую защиту;
  • Замените контейнер под дозатором;
  • Откручиваем сливной болт, который находится внизу картера;
  • Через сливное отверстие выпустить использованную смазку в емкость;
  • Процессы замены масла в коробке передач и раздаточной коробке идентичны.

В сливной пробке Outlander XL есть магнитная вставка. Он собирает пыль, грязь и стружку, и перед тем, как вставить его в отверстие, нужно очистить магнит.

Второй этап

Если при сливе смазки наблюдается металлическая стружка, то перед заливкой нового продукта редуктор следует тщательно промыть.

Процедура следующая:

  • С помощью домкрата поднимается задняя ось автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое находится в верхней части картера, в него заливается спецсредство или масло;
  • Двигатель запускается, включается первая передача;
  • Колесо начинает вращаться и прогоняет разряд по системе;
  • Через 5 минут заглушить двигатель и выпустить слив через сливное отверстие;
  • Прежде чем затягивать сливной болт, вставьте в него новое прижимное кольцо.

Место вокруг заливного отверстия желательно протереть чистой ветошью или ветошью, чтобы пыль не попала в коробку передач со свежим маслом.

Третий этап

Новая смазка заливается через заливное отверстие, которое находится над сливной пробкой. При выполнении этого шага важно медленно выпускать масло и не допускать попадания воздуха. Необходимый уровень – начало устья отверстия.

По окончании заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и прикрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она ​​большая, и чтобы починить ее своими руками, можно сначала вкрутить болты, а потом просунуть их в отверстия и закрутить. Или поставить на полку и поставить болты по очереди.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для заливки раздаточной коробки и заднего моста коробки передач потребуется 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти для Mitsubishi Outlander XL составляет 0,9 литра.
  • Объем Mitsubishi Outlander III и IV составляет 0,45 литра.

В деталь можно заливать продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпадали с рекомендациями производителя.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector