Замена помпы L200

Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль своими руками, будет интересно, как и когда производится замена помпы на Мицубиси Л200, и на что нужно обращать внимание при проведении ТО. Процедура не отличается особой сложностью, а ее самостоятельное выполнение помогает сэкономить немалые средства.

Общее устройство и интервалы обслуживания

В дизеле 4D56 Mitsubishi L200 помпа приводится поликлиновым ремнем, и ее работа никак не связана с работой механизма ГРМ. Однако техническое обслуживание данного узла желательно проводить одновременно с заменой ремня ГРМ ГРМ, что разработчик рекомендует делать каждые 100 тыс км или раз в 60 месяцев. Для этого есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов практически равны;
  • гораздо проще сделать это одновременно, потому что в противном случае некоторые операции придется повторять.

Однако имеет смысл установить новый термостат. Срок его службы редко превышает срок службы водяного насоса, в корпусе которого он размещен. Иногда необходимость ремонта возникает раньше, чем предполагалось. На это указывает шум подшипников. Принимайте меры при первых признаках неприятностей. Выход из строя узла, отвечающего за циркуляцию охлаждающей жидкости, чреват перегревом двигателя, что приводит к тяжелым последствиям.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ не обязательно, как пишут некоторые, разбирать радиатор охлаждения. Под капотом грузовика много места, и если руки растут в нужном месте, доступ к узлу не представит особых затруднений. Для откручивания шурупов вам понадобится:

  • торцевая головка с трещоткой и воротником;
  • набор фиксированных или комбинированных клавиш;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • молоток;
  • спрей типа «жидкий ключ»;
  • емкость, в которую будет сливаться антифриз;
  • чистая ткань.Набор инструментов для работы

Если все это имеется, приступим к работе.

Замена помпы своими руками

Для замены насоса L200 необходимо выполнить следующие действия.

  1. Снимите ремень вентилятора.Снятие приводного ремня
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сливаем антифриз. Не используйте повторно старую охлаждающую жидкость. Придется покупать новый.
  3. Отсоедините верхнюю трубку от горловины термостата.Верхнее подключение термостата
  4. Придерживая рукой лопатки крыльчатки вентилятора, откручиваем болты, которыми вискомуфта системы охлаждения и ременный шкив крепятся к фланцу помпы.
  5. Откручиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимите кожух и осторожно снимите термостат.
  6. Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прилипнуть к посадочному месту, и тогда вам придется ударить по нему ручкой молотка, чтобы удалить его.
  7. Удаляем остатки старых прокладок и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем новую деталь на свое место, собирая в обратном порядке. Стыки имеет смысл промазать тонким слоем герметика.

После завершения работ систему охлаждения необходимо залить новым антифризом. Его качество и соответствие требованиям производителя двигателя напрямую определяют срок службы помпы Mitsubishi L200.

Выбор комплектующих

При покупке детали обращайте внимание на ее качество. Детали известных брендов стоят достаточно дорого. Цены выглядят так:

  • за оригинал придется отдать 6500-7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдется в 7500 – 8500 руб.

Но есть более доступные и почти не уступающие по качеству варианты:

  • за товар от хорошо зарекомендовавшего себя итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей;
  • запчасти немецкой фирмы Dolz или японской Aisin стоят 3600-3800 руб.

Не пытайтесь обойтись установкой новых подшипников. Эти компоненты, запрессованные в корпус из алюминиевого сплава, не предназначены для обслуживания. При их снятии сиденья неизбежно повреждаются.

Чтобы деталь соответствовала сроку годности, необходимо использовать только качественный антифриз, заменяя его раз в год. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений насоса системы охлаждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector