Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонны), особое внимание следует уделить тормозной системе. В Митсубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствуют длительной безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Чтобы поменять колодки на Mitsubishi Outlander не обязательно ехать на СТО. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть проведена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работы необходимо подготовить:

  1. Джеймс;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40-сантиметровая проволока сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для толкания тормозных цилиндров. Этот кран можно легко заменить обычным газовым краном (№2 и выше). Или подручные средства, вроде молотка с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (по 2 шт на сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Все используемые инструменты должны быть в исправном состоянии и соответствовать требуемому размеру. То есть шпонки не должны быть «растянуты», домкрат должен приподнимать колесо на 2 см от поверхности и так далее

Для замены колодок необходимо выполнить ряд действий.

  1. Ослабьте колесные гайки.
  2. Поднимите это колесо, открутите его и снимите.
  3. Ключом на 14 или 17 откручиваем винт с задней части суппорта (удобнее откручивать соответствующую головку).
  4. Выньте клипсу и привяжите ее проволокой (надежнее привязать за молнией).
  5. Удалите старые колодки из открытых слотов.
  6. Установите новые колодки вместо старых.
  7. Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью (это необходимо для уменьшения усилия выжимания поршня суппорта).
  8. Сожмите поршень специальным или самодельным приспособлением (сжатие должно производиться равномерно).
  9. Установите суппорт на место и плотно закрутите его.
  10. Нажимайте на педаль до упругой отдачи.
  11. Закройте крышку резервуара для жидкости.
  12. Установите колесо.
  13. В точности повторите все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса у дисковых моделей. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Период полураспада прокладки составляет:

  • от 30 до 50 тыс км у Аутлендера с МКПП;
  • 25 – 30 тыс км с АКПП.

Рекомендуется осматривать всю систему каждые 10 000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При проведении ремонтных работ следует учитывать, что колодки на Outlander HL (как и на других модификациях автомобиля) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, вследствие чего хомут действует на колодки с перекосом. Механическим воздействием необходимо проверить легкость хода направляющих и заменить неисправный элемент.

Перед началом работы убедитесь, что тормозной диск соответствует требованиям по толщине. Например, его начальная толщина для нового Outlander HL составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, до которой регламентируется замена элемента, составляет 24,4 мм. Средний срок службы составляет 250 000 км. Но его можно уменьшить такими модификациями, как неблагоприятная погода и агрессивный стиль вождения.

Толщина тормозного диска измеряется микрометром. Рекомендуется устанавливать измерение в восьми сечениях элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, потому что рифленый диск необходимо заменить или переточить. Расстояние от края до точки измерения должно быть 1-2 см, такой подробный расчет позволит определить возможность переворачивания диска в случае его повреждения. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусенцев и продольных бороздок.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамических характеристик разгона и внедорожных качеств делает Outlander автомобилем, который вы не захотите менять. Вызывает нежные чувства, ураган эмоций и всегда хорошее настроение. Как верный друг, он унесет вас от городской суеты и сумрачной трясины серых будней. Именно поэтому многие автовладельцы стараются оснастить своих питомцев самым лучшим и долговечным.

Шестипоршневой суппорт Porsche Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты Outlander HL откровенно слабые. Они сильно нагреваются и быстро изнашиваются. Также однопоршневой суппорт вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Однако владельцев автомобилей, выдерживающих ограничение скорости 130 км/ч, не волнует размер диска и количество поршней в суппорте. А те, кто останавливает свой «внедорожник» с 200 км/ч до нуля, нашли решение в шестипоршневой суппорте Porsche Cayenee.

Для выполнения операции вам потребуется:

  1. Шестипоршневые суппорты Porsche Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10-го поколения;
  4. Подходящие подушечки;
  5. Джеймс;
  6. Баллонный ключ;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Плоскогубцы;
  9. Средний молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» варьируется от 80 до 100 тысяч рублей в специализированной мастерской и в пределах 60 000 р дома. Стоимость можно значительно снизить, если взять за основу четырехпоршневой суппорт BREMBO. Рекомендуется использовать диск Lancer, т.к рабочая поверхность этого диска больше, а ступица и отверстия под болты одинаковые.

Порядок замены:

  1. Поднимите колесо, ослабьте и снимите;
  2. Отвинтить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Полностью снимите суппорт;
  4. Отсоедините шланг, подающий тормозную жидкость;
  5. Снимите тормозной диск. Довольно часто диск заклинивает, поэтому здесь пригодится молоток ремонтника и ударный инструмент;
  6. Установите скобу адаптера суппорта;
  7. Установите новый тормозной диск;
  8. Установить новый суппорт;
  9. Залейте новые колодки;
  10. Аналогичные действия проделайте с противоположной частью оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Замените крышку бака;
  13. Установите колеса в соответствии с нормами затяжки;
  14. Убедитесь, что все резьбовые соединения затянуты.

Следует отметить, что вылет стандартных литых дисков не позволит рулю оставаться на месте. Новый суппорт идеально сядет на обод. Поэтому требуется отливка с большим вылетом. Или установив проставки и заменив шпильки на более длинные. Проставки выбираются с учетом существующих дисков. В среднем они уменьшают свес на 2 см.

Также в процессе переделки рекомендуется полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытаний новой системы впечатляют. При многократных разгонах до 180 – 200 км/ч и резких торможениях работоспособность системы оставалась на исходном уровне. Тормозные диски не изменили цвет, не деформировались. Тормозной путь стал намного короче. Уверенность в способностях Чужеземца, а также в его собственной безопасности возросла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector