Передняя подвеска Mazda 6 GG независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Он разработан специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Особенности конструкции
Передняя подвеска Mazda 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.
Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Это эквивалентно снижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате улучшается устойчивость на поворотах.
Основным элементом передней подвески является телескопическая демпфирующая стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и элемента, гасящего вертикальные колебания колеса относительно кузова. На стойке амортизатора установлена винтовая пружина и верхнее крепление с демпфером сжатия, через которое нагрузка передается на кузов автомобиля. Стойка амортизатора 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески кронштейном 9 стойки амортизатора. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейн 12, и с шаровой опорой верхнего рычага 2. Нижний рычаг 8 крепится к подрамнику передней подвески 10 с помощью сайлентблоков и удлинителя 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику передней подвески 10 сайлентблоком двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, крепится к лонжеронам кузова с помощью болтов и гаек.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя кронштейнами и с кронштейном амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.
Со временем появился стук в передней подвеске. Источником, как правило, являются именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков ремонт можно выполнить своими силами.