Обслуживание и замена шаровых опор Мазда 6 GH (верхних и нижних)

Выход из строя шаровой опоры может привести к пробуксовке колеса наружу, что представляет угрозу для жизни водителя и пассажиров Mazda 6 GH. При этом шаровые опоры Mazda 6 GH (верхняя и нижняя) внезапно не ломаются. Симптомы проблем можно обнаружить на ранней стадии.

Рассмотрим характерные признаки неисправности, а также порядок замены и ремонта деталей.

Мяч дизайн

Признаки неисправности и диагностика

Порванный пыльник приводит к разрушению опоры изнутри.

Порванный пыльник приводит к разрушению опоры изнутри

Замена шаровой опоры Мазда 6 2 поколения производится при появлении следующих симптомов:

  • в движении (особенно в момент проезда выбоин) издается характерный посторонний шум со стороны колес;
  • нарушение сход-развала;
  • Mazda 6 GH перестает отображать прямолинейное движение;
  • при повороте слышен скрип вместо передних колес;
  • неравномерный износ шин передней оси;
  • при торможении машину тянет в сторону.

Самостоятельная идентификация неисправной шаровой опоры с помощью скобы.

Самостоятельная идентификация неисправной шаровой опоры с помощью скобы

Чтобы самостоятельно выявить неисправную шаровую Mazda 6 GH, нужно установить автомобиль на смотровую яму. Используя скобу, попеременно прикладывайте усилие к скобам. Признаком неисправности будет постукивание и свободный ход пальца.

Артикулы верхней

По регламенту верхняя шаровая опора меняется только в сборе с рычагом передней подвески.

Левый передний рычаг для Mazda 6 GH

Ваш товар MAZDA GS1D-34-250C. Но большинство водителей меняют шарнир отдельно. Номера деталей:

  • FEBEST 0520065 — Многие устанавливают эту запчасть из-за низкой цены.Многие устанавливают фирменную деталь FEBEST артикул 0520065 из-за низкой цены. Многие устанавливают фирменную деталь FEBEST артикул 0520065 из-за низкой цены.
  • ФЕНОКС BJ20022
  • ГМБ 01030660
  • МАСУМА MB1631
  • ЛИНСАВТО C1183LR
  • ЗАПЧАСТИ J4883004
  • ЦТР КБМЗ45
  • МЕЙЛЕ 35-16 010 0026

555СБ-1631

Аналог шаровой опоры Mazda 6 GH - 555 SB-1631

Аналог шаровой опоры Mazda 6 GH — 555 SB-1631

Замена верхней шаровой опоры Mazda 6 GH

Замена верхней шаровой Мазда 6 GH осуществляется следующим образом:

  1. Гайка стопорного пальца отламывается с помощью торцового ключа на семнадцать.Заводим и откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага, но не откручиваем до конца. Заводим и откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага, но не откручиваем до конца.
  2. Болты крепления сайлентблоков рычага откручиваются сверху в количестве двух штук. Его удалению может помешать пружина стойки Mazda 6 GH. В этом случае также потребуется открутить и опустить полку.Наносим 2-3 хлестких удара молотком по заплатке плеча и она выходит через палец шаровой опоры. Наносим 2-3 хлестких удара молотком по заплатке плеча и она выходит через палец шаровой опоры.
  3. Шаровая гайка верхнего рычага сломана и не полностью закручена. Чтобы извлечь палец из монтажного отверстия, нанесите несколько ударов молотком по краю рычага. Болты откручиваются ключом на четырнадцать в количестве двух штук. Чтобы их полностью убрать, нужно будет опустить стойку, так как они упираются в пружину.Откручиваем и впускаем молнию. Откручиваем и впускаем молнию.(ссылка)Ключом на четырнадцать откручиваем два винта. Ключом на четырнадцать откручиваем два винта.
  4. В верхней части стойки в моторном отсеке Mazda 6 GH снимаются гайки и пластиковая крышка.Ослабьте пластиковые гайки Ослабьте пластиковые гайки
  5. Крепление гаек ослабляется ключом на четырнадцать. Затем полка плавно опускается.Снимаем пластиковый колпачок, ослабляем эти три гайки на 14. Снимаем пластиковый колпачок, ослабляем эти три гайки на 14.

Полностью снимаются болты крепления сайлентблоков, а затем верхний рычаг Mazda 6 GH в сборе.

Откручиваем винты с сайлентблоков верхнего рычага и снимаем рычаг.

Откручиваем винты с сайлентблоков верхнего рычага и снимаем рычаг

Запрессовка и установка рычага

Шаровая опора Mazda 6 GH идет в комплекте со стопорными кольцами непосредственно к опорному устройству и к багажнику.

При надавливании: совмещаем точки на коленной чашечке плеча и на руке

При надавливании: совмещаем точки на коленной чашечке плеча и на руке

Первоначально по изношенной детали ударяют молотком. При надавливании на новую сменную деталь обязательно совместите свои метки с метками на плече. Далее потребуется установить на края шара Мазда 6 GH торцевую головку на тридцать два и запрессовать ее.

Поставили голову на 32, проверили точки соосности, прижали шаровую.

Поставили голову на 32, проверили точки соосности, прижали шаровую.

Затем стопорное кольцо устанавливается в нижнюю канавку.

Нажимаем на шар, укладываем стопорное кольцо шара в нижний паз.

Нажимаем на шар, укладываем стопорное кольцо шара в нижний паз.

Перед установкой защитного резинового кожуха в верхнюю шаровую опору Mazda 6 GH рекомендуется добавить смазку. После того, как пыльник посажен, установите его стопорное кольцо. Для этого предусмотрен специальный слот. При проведении работ не повредите резиновый кожух. Вместо кольца допустимо использовать хомут соответствующего размера.

Добавьте литол и наденьте ботинок на коленную чашечку.

Добавьте литол и наденьте ботинок на коленную чашечку. (Связь)

Далее на свое место монтируется верхняя планка, соблюдая обратную последовательность операций. В этом случае нужно будет предварительно смазать крепеж или обработать медным спреем.

Заменить самодельный на подходящий аналоговый вариант несложно, лишь бы пресс был в наличии.

Делаем тавотницу в нижнюю шаровую Мазда 6 GH

Передний рычаг Mazda 6 GH

Передний рычаг Mazda 6 GH

Основной проблемой поломки нижней шаровой опоры Mazda 6 GH является невозможность замены исключительно поврежденного элемента.

Производитель предусматривает только полную замену переднего рычага. Он состоит из двух частей, которые соединены болтами. Также имеет шаровую и три сайлентблока, которые установлены спереди, сзади и посередине. Следовательно, стоимость сборки будет в разы выше. При желании можно подобрать подходящий аналог сайлентблоков, но с шаровыми Мазда 6 GH это не пройдет.

Рассмотрим вариант, как увеличить ресурс заводской поддержки. Метод был позаимствован у старых моделей автомобилей, которые имели возможность сохранять почти все компоненты. К сожалению, на новых моделях машин все упирается в заявленный ресурс.

Гризер

Гризер

Для того, чтобы шаровая на Мазда 6 GH была ремонтопригодной, потребуется установить шприц для смазки.

Процедура будет актуальна для детали, в которой еще не образовалась реакция, а только скрип.

После разборки нижнего рычага выполняются следующие операции:

  1. С обратной стороны нижней шаровой опоры Mazda 6 GH в рычаге просверлено отверстие. Сверлить необходимо до прохода литой части стержня, с последующим выходом из строя вакуумной дрели.Берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шарике еще нет и делаем в нем дырку. Берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет, и делаем в нем дырку.(ссылка)
  2. В образовавшемся отверстии нарезается резьба для масленки.Далее в отверстие врезаем нить. Далее в отверстие врезаем нить.
  3. Сжатый воздух выдувает частицы стружки из подготовленного отверстия;
  4. Смазочный пистолет вращается.Прикручиваем масленку Прикручиваем масленку
  5. Смазка закачивается в нижний шар под давлением специальным шприцем.Берем специальный шприц и под давлением накачиваем его в шариковую смазку Берем специальный шприц и под давлением накачиваем его в шаровую смазку. (Связь)

В дальнейшем необходимо будет периодически добавлять смазку, что увеличит срок службы опорной части. Как правило, после установки масленки ресурс шаровой опоры ограничивается только целостностью пыльника.

Замена пыльника нижнего шарового механизма Mazda6 GH

Компоненты шарового шарнира

Для замены нижней шаровой опоры передней Мазда 6 GH откручиваем два винта крепления между рейками и один опорный болт. Ударив молотком по нижнему рычагу, вынуть палец из отверстия. Затем снимается и устанавливается новый пыльник со стопорным кольцом. Узел собирается в обратном порядке.

Для замены поврежденного пыльника Mazda 6 GH можно воспользоваться следующими вариантами:

  • 43324-39-015 — деталь из подходящего багажника Toyota;Пыльник шаровой опоры переднего верхнего рычага Toyota арт. 43324-39015 Пыльник шаровой опоры переднего верхнего рычага Toyota арт. 43324-39015
  • Febest MZBJB541 – доступный вариант номер один, но не самый качественный;Пыльник шаровой MAZDA 6 GH Febest MZBJB541 Пыльник шаровой MAZDA 6 GH Febest MZBJB541

GJ6A34541A — это оригинальный каталожный номер детали Mazda 6 GJ.

При выходе из строя верхней или нижней шаровой опоры на Mazda 6 GH производитель рекомендует рычаг в сборе. Это связано с отсутствием отдельных оригинальных запчастей. Для продления срока службы заводских деталей Mazda 6 GH рекомендуется установить смазочный шприц для периодической доливки смазки. Также необходимо своевременно выявлять механические повреждения пыльников Мазда 6 второго поколения и заменять их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector