АКПП Мазда 6

16 января 2018 г. 0

Классический гидромеханический автомат до сих пор находится на вооружении и успешно конкурирует с современными приводами и роботами. Покупатели давно оценили удобство автоматической коробки передач. Эволюция АКПП заключается в постепенном увеличении количества ступеней и внедрении электронного управления.

Это подтверждают и создатели Mazda 6 III поколения, устанавливая в автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 достаточно надежный агрегат, но требует постоянного внимания и регулярного обслуживания.

Автомат мазда 6

Мазда и ее фокусы

Пятнадцать лет назад АКПП Мазда 6 имела 4-5 передач и, несмотря на более высокий расход топлива по сравнению с МКПП, была проста и надежна. Проблемы могли возникнуть только при пробеге более 150 000 км, да и то, если владелец забыл заменить трансмиссионную жидкость. Ведь масло или жидкость для АКПП (), не только служит для смазки и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, каким бы высоким ни было качество жидкости, она имеет свой ресурс и нуждается в замене.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6, масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок эксплуатации. На сколько долго? Гарантийный срок? 200 000 километров?

Собственно, в Мазде 6 АКПП выходит из строя намного раньше без замены жидкости. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет своих функций, поэтому необходимо ее пополнение. Эксперты объясняют это тяжелыми, почти экстремальными российскими условиями эксплуатации, для которых машина Mazda не предназначена. Это означает, что процедуры технического обслуживания должны быть скорректированы.

Коробка автомат мазда 6

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарной передачи и системы управления. Преобразователь крутящего момента работает как сцепление в механической Mazda 6, поддерживая плавную работу автоматической коробки передач.

Основными признаками неисправности машины являются рывки и рывки при переключении передач.

Рывки при переключении передач с I на II характерны для 4-ступенчатой ​​коробки передач автомобилей до 2007 года выпуска. Причиной стала изношенная задняя крышка агрегата. Ему срочно нужна жидкость и пробки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. В противном случае могут выйти из строя фрикционы и даже коробка.

На Mazda 6 GH появился пятиступенчатый автомат, у которого появились рывки при переключении с III на IV. Возможной причиной также была неисправность электронного блока управления.

Недостатком конструкции Mazda 6 также был радиатор АКПП, совмещенный с радиатором системы охлаждения. В случае пробоя основного радиатора охлаждающая жидкость попадала в жидкость АКПП. Образовавшаяся эмульсия губительна для этого узла. Вибрации появляются на скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт машины и замена масла неизбежны.

радиатор автоматической коробки передач

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта АКПП с заменой крышки, с расходниками и заменой масла 30 тысяч рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и замены масла составит 38 тысяч рублей. При потере шестерен и необходимости установки и разборки узла цена доходит до 45 тысяч рублей.

Если автомобиль длительное время работает с эмульсией в трансмиссионной жидкости, изнашиваются поршни и фрикционные диски, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь никто не знает, что будет внутри.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Легче предупредить болезнь, чем лечить!» С обслуживанием АКПП Мазда 6 тема неоднозначная.

Позиция производителя заключается в том, что коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замена трансмиссионной жидкости в регламенте отсутствует.

С другой стороны, жидкость работает в самых тяжелых условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тыс км, поэтому ее необходимо заменить.

Также важно периодически контролировать уровень и состояние масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать с помощью щупа, прикрученного к кузову.

Просто нанесите каплю зондовой жидкости на белый лист. После этого сделайте анализ. Масло должно быть прозрачным и иметь розовый цвет. Если жидкость темного цвета и содержит частицы, это признак неисправности коробки. Масло нужно менять. Замена масла намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте наличие утечек охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт АКПП.

Автомат мазда 6

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, это личное дело каждого владельца Мазды 6 на автомате: следовать рекомендациям производителя или каждые 50-60 тыс км менять жидкость ATF и наслаждаться плавным переключением в трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предотвратить: проверить уровень масла, его цвет, наличие частиц, целостность прокладок агрегата и радиатора. Эти простые меры и неприметный стиль вождения продлят жизнь АКПП, сэкономят нервы и финансы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector