Принцип работы термостата и инструкция на КамАЗ

Термостат КАМАЗа предназначен для автоматического поддержания оптимальной температуры силового агрегата в различных условиях эксплуатации. Он помогает перенаправить поток жидкости в системе охлаждения двигателя КамАЗ. Когда агрегат холодный, антифриз течет по малому кругу: насос — гильзы цилиндров — термостат — насос. Когда охлаждающая жидкость (хладагент) достигает температуры 80°C, часть охлаждающей жидкости отводится через термостат в радиатор. Эта схема циркуляции называется большим кругом.

Основные неисправности

Распространенной неисправностью термостата является нарушение правильного закрытия клапана. При запуске двигателя антифриз циркулирует в большом колесе. Это приводит к длительному нагреву до номинальной температуры. Зимой двигатель может вообще не достигать требуемых 90°C. Эксплуатируя автомобиль с данной неисправностью, владелец ежедневно сокращает срок службы двигателя, так как длительный прогрев противопоказан для двигателя.

Застревание клапана в закрытом положении имеет более серьезные последствия. Как только температура становится выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если владелец автомобиля не проверит исправность термостата, двигатель закипит. В отличие от постепенного перерасхода топлива, когда клапан постоянно открыт, его закрытое положение может привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заедание поршня, коробление металлических деталей, порча резиновых изделий и другие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому при первых признаках неисправности термостата следует провести его диагностику и, при необходимости, заменить заклинившее изделие на новое.

Если наполнитель датчика температуры негерметичен, может наблюдаться задержка в запуске клапана. Если временной интервал достаточно велик, последствия будут аналогичны неисправности, связанной с заклиниванием. В некоторых случаях охлаждающая жидкость попадает в герметичную полость, изменяя температурный коэффициент расширения.

Если резиновое уплотнение термостата повреждено, охлаждающая жидкость может вытекать. Очень часто прокладка разрушается, когда масло попадает в систему охлаждения. На выхлопной трубе автомобиля может появиться белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как источник проблемы скрыт в другом месте.

Читайте также: Как увеличить арки вашего автомобиля

Визуальный осмотр термостата выявляет механические повреждения. В таких случаях корпус термостата или прокладка могут быть повреждены. В этом случае устранение повреждений своими руками не займет много времени.

Признаки износа шкворневой подвески на Газели

Прежде чем приступить к ремонту подвески, убедитесь, что замена шкворня на вашей Газели действительно необходима.

Следующие симптомы могут быть первыми признаками неисправного шкворня:

  1. Появление металлического звука при ударе по колесу.
  2. Подпрыгивание в рулевом колесе на скорости.
  3. Трудности с поворотом рулевого колеса.
  4. Отмеченный износ на внешней или внутренней стороне шины.

Посмотрите, как проверить шкворни на вашей Газели.

Однако наличие этих проявлений может быть связано и с другими неисправностями ходовой части, поэтому требуется дополнительная диагностика для выявления и уточнения степени износа компонентов подвески.

Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что шкворни в вашей Газели нуждаются в замене

  • поднимите автомобиль с помощью домкрата, убедившись, что колесо вывешено;
  • нажмите на педаль тормоза на ступичном узле;
  • перемещать колесо в вертикальной плоскости.

Изношенный шкворень выглядит следующим образом

Люфт в колесе указывает на неисправный шкворень, который следует заменить.



Какое масло заливать в коробку ZF КамАЗа

Масло для коробки передач КамАЗ 5320 можно выбрать из множества марок и брендов. Популярные варианты — Mobil, Castrol. Вам следует искать жидкости с высокой концентрацией присадок EP. В основном это GL-4. Если вы часто используете автомобиль при низких температурах, выбирайте 75 W-80 или 75 W-90.

Коробки передач хорошего качества служат долго, но если ваш грузовик используется интенсивно, в том числе на строительных площадках, интервалы обслуживания следует сократить.

Размеры (Д х Ш х В):

0,22 x 0,09 x 0,03 м

Код: 000777214

Производитель: RUBENA

612 шт

Код: 000065640

Производитель: HANSE

201 шт

Код: 000039402

Читайте также: Как рассчитать предохранитель по мощности

Производитель: OPTIBELT

25 шт

1 770

Код: 001550578

Производитель: Toyopower

под заказ

Код: 001333360

под заказ

Не нашли то, что искали?

Пожалуйста, расскажите нам о своей проблеме.

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшить результаты поиска для всех наших клиентов.

Как только цена на товар падает,
вы сразу это поймете.

Среднее изменение цен за шесть месяцев

Приводные ремни передают мощность, когда нижнее основание ремня — оснащенное треугольным профилированным ребром с острой или скошенной вершиной — соприкасается со шкивом, оснащенным соответствующими кольцевыми канавками. Они являются результатом дальнейшей работы по совершенствованию компонентов привода. Они характеризуются высокой гибкостью и отличной передачей энергии. Клиновые ремни состоят из плоской части и опорного слоя, состоящего из корда из полиэфирной нити, прорезиненной ткани, резины и конических ребер. Устойчивые к высоким нагрузкам, они используются в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилей и машин, промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Ремни с профилями RK, PH, PJ и PL имеют скошенный профиль.

Для ремней с профилями RK, PH, PJ, PL указывается эффективная длина ремня (Le) — длина ремня по внешнему диаметру измерительного колеса (примерно равная длине ремня у верхнего основания La).

Характеристики:

  • Профиль ремня: RK
  • Количество ребер ремня: 6
  • Расстояние между соседними ребрами: 3,56 мм
  • Высота профиля: 5,5 мм
  • Длина ремня: 1703 мм
  • Температурная стойкость: от -30 °C до +60 °C
  • КАМАЗ-6460
  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ / 740.30-260 (Евро-2)
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-43501 (4×4)
  • КАМАЗ-4350 (4×4)
  • КАМАЗ-6520 (Евро-2, 3)
  • КАМАЗ-43261 (Евро-1, 2)
  • КАМАЗ-43502 (Евро-4)
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-6460 (Евро-3, 4)
  • КАМАЗ-6460 (Евро-4)
  • КАМАЗ-65115 (Евро-3)
  • КАМАЗ-53229 (Евро-2)
  • КАМАЗ-65111 (Евро-4)
  • КАМАЗ / 740.30-260 (Евро-2)
  • КАМАЗ / 740.31-240 (Евро-2)
  • КАМАЗ / 740.60-360 (Евро-3)

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонтных работ необходимо провести подготовку. Важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Подготовьте автомобиль и рабочую площадку. Важно тщательно промыть двигатель, расположить автомобиль над смотровым каналом и обеспечить свободный доступ.
  • Для сборки следует собрать отвертки, молотки, гаечные ключи и штифты. Кроме того, подготовлены чистые тряпки для удаления мусора.
  • Приобретите новые сальники нужного размера и подготовьте уплотнения масляного насоса. Сальники изготавливаются из различных материалов. Они выбираются в зависимости от того, является ли масло минеральным или синтетическим.

Это основные требования к подготовке, которые облегчат работу мастера.

Камаз 53605 замена шкворней на передней балке

Шкворень КАМАЗа — это деталь, соединяющая поворотный кулак с балкой переднего колеса. Он обеспечивает безопасное управление и маневрирование автомобиля во время движения. В прошлом этот узел использовался в качестве шарнирного соединения как в грузовых, так и в легковых автомобилях. Сегодня он используется в основном на грузовиках.

Технические параметры

Ниже приведена таблица с техническими данными:

ИмяХарактеристики
Генераторная установкаG273-A
Номинальное напряжение24 В
Мощность800 W
Напряжение ГУ28 В
Мощность ИУ1000W
*Цены по состоянию на июль 2019 года.

Прокачка ПГУ на Камазе

В идеале эту работу должны выполнять два человека. Если человек опытный, он может все сделать сам. Промывка сцепления КАМАЗа начинается с тщательной очистки резиновой пробки перепускного клапана от пыли, грязи и смазки. Затем на него надевается стандартный резиновый шланг. Другой конец этого шланга погружается в подходящую емкость, в которой уже содержится рабочая жидкость. Контейнер должен быть заполнен жидкостью не более чем на одну треть.

Затем необходимо резко и быстро выжать педаль сцепления три или четыре раза. Он не отпускается в последний раз, а удерживается в нажатом положении. Перепускной клапан следует слегка открутить. В этот момент жидкость внутри пневмоусилителя начнет вытекать под давлением в стеклянную емкость. Важно — характерные пузырьки воздуха указывают на наличие воздуха в системе.

Продуйте ГГУ на современном КамАЗ 65115 несколько раз до полного отсутствия пузырьков воздуха. Затем вкручивается перепускной клапан, отсоединяется шланг и устанавливается резиновый колпачок. Обязательно заполненный рабочей жидкостью бачок — его уровень должен быть не ниже 4 см от верхнего края.

Прокачка сцепления на КамАЗе может быть выполнена без стеклянного сосуда. В этом случае играет роль обычный насос — в него заливается жидкость.

При правильном подходе и поэтапной работе прокачка пневмоусилителя руля на КАМАЗе не займет много времени и завершится успешно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector