Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Радиатор является одним из самых важных элементов. Он может быть 3- или 4-рядным. В данном случае устройство выполнено по классическому варианту, поэтому оно обязательно включает в себя следующие элементы:

  • нижний бак, который оснащен сливным патрубком;
  • центральные трубки, которые расположены рядами;
  • Цистерна с подающей трубой в верхней части.

Радиатор может быть закреплен в трех местах. Для крепления блоков по бокам используются специальные скобы. Для гарантированной надежности предусмотрено также нижнее подключение радиатора.

Радиатор имеет специальные жалюзи, представляющие собой металлические пластины. Жалюзи перекрывают воздух, когда это необходимо. Жалюзи управляются специальным приводом, установленным в кабине, и достаточно изменить положение имеющейся ручки. Правильная регулировка помогает продлить срок службы системы охлаждения. Если радиатор правильно отрегулирован, он может успешно обслуживать автомобиль и защищать его от перегрева или переохлаждения.

Проверка

Необходимо провести проверку, чтобы убедиться, что оба клапана термостата работают правильно и синхронизированы. Эта проверка осуществляется двумя методами.

Метод первый

Для проведения этой диагностики не требуется разборка. Водитель должен:

  1. Запустите генераторную установку.
  2. Поднимите кабину трактора.
  3. Во время работы двигателя следите за температурой нижней части корпуса регулятора.

Во время начальной фазы нагрева температура должна повышаться только в нижней части корпуса редуктора. Нижняя часть корпуса устройства должна начать нагреваться. Неисправность можно рассматривать как:

  1. Неравномерный нагрев крышки указывает на то, что один из клапанов заклинило.
  2. Отсутствие нагрева нижнего корпуса указывает на то, что большой козырек запорного механизма открыт.

При достижении порога открытия нижняя часть должна начать охлаждаться, а крышка — нагреваться, так как открытие верхних клапанов открывает циркуляцию с нагревателем. Если отопления нет, термостат считается неадекватным.

Второй метод

Эта проверка включает в себя снятие всей крышки термостата, извлечение клапанов из их седел. Затем оба клапана следует поместить в воду и нагреть. Когда температурный порог достигнет 80-95 градусов, оба устройства должны открыться.

Если этого не происходит, механизмы можно считать неисправными. Правильное открытие в правильное время не считается положительным результатом. Затем оба компонента следует охладить и проверить их одновременное закрытие. Если оба механизма закрываются в разное время, их необходимо заменить на новые.

Проверка терморезистора

Это проверяется с помощью мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивления. Водитель должен:

  1. Отсоедините вилку питания устройства.
  2. Очистите контактную группу с обеих сторон.
  3. Подключите красный щуп к контакту «1» разъема питания термостата.
  4. Подключите черный щуп к контакту «2».
  5. Рабочее сопротивление резистора варьируется от 10 до 25 кОм. Любое отклонение или отсутствие данных является признаком неисправности.

Если компонент неисправен, стоит проверить наличие короткого замыкания на землю. Для этого подключите красный щуп к контакту 1, а черный щуп — к корпусу блока питания. Тестер переводится в режим непрерывности. Отсутствие звукового сигнала от тестера указывает на то, что изоляция резистора не повреждена. Аналогичная проверка проводится на контакте «2» разъема термостата.

Кроме того, проводится визуальная проверка электропроводки. Любые неисправности должны быть изолированы.

Симптомы и неисправности

Двухклапанные термостаты, оснащенные комбинированным запорным механизмом, не лишены недостатков. Поломки аналогичны поломкам обычных термостатов. Симптомами поломки являются:

  1. Долгий прогрев двигателя, даже при закрытых металлических жалюзи радиатора. Эта неисправность вызвана заклиниванием одного или двух клапанов. Неисправность является результатом повреждения штока клапана, загрязнения зазора между чашей клапана и седлом.
  2. Быстрое нагревание с последующим перегревом. Вызвано попаданием грязи, накипи или посторонних частиц в зазор между чашей малого клапана и каналом. Чаша также может быть закрыта из-за негерметичности термопары. Давление расплавленного воска не способно создать нагрузку на шток поршня. При такой неисправности один клапан работает в направлении малого круга циркуляции, а другой открыт для большого круга циркуляции. Нарушена подача антифриза в двигатель. Высокое давление от насоса начинает повреждать уплотнения.
  3. Перегрев из-за повышенной нагрузки на трансмиссию. Данная проблема возникает на автомобилях серии EURO 4. Причина — неисправность термостата или вентилятора. Резистор термостата не нагревает клапан в нужное время, и клапан открывается с опозданием. В результате блок управления не может рассчитать период включения вентилятора для дополнительного охлаждения радиатора.

Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Все эти неисправности требуют вмешательства, чтобы проверить работу термостата.

Технологическая карта замены термостатов камаза — Auto RX — Авто Мир

Рабочее время и объем выполняемой работы приведены в технологических таблицах. … Технические требования и инструкции. Возможные сопутствующие ремонты: — замена термостатов

Термостаты в двигателе КАМАЗ 740.30-260 http://www.tatrem.ru/ruk/termostat2.htmlКарта стр. … Продажа автомобилей КАМАЗ. Установка и замена оборудования. … Термостаты в двигателе КАМАЗ 74.

Замена прокладки коробки термостата КАМАЗ http://car-website.ru/promyshlennaya-tekhnika/26202-kamaz-zamena-uplotnitelya-pod-korobkoj-termostatovКарта стр. Контакты. Камаз замена прокладки под коробкой термостата. Термостат.

Про термостаты Форум http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=178камаз 71, мало, термостаты будут открываться раньше, зимой в морозы до 80 не доходит. Наши тоже стоят 250руб/шт. Мы заменили два комплекта термостатов в одном КАМАЗе за три месяца.

Замена термостата камаз видео http://vokrugkoles.ru/zamena-termostata-kamaz-video.htmlЗамена термостат камаз видео — подборка лучших ресурсов. … Поддержите мой канал: карта Сбербанка: 639 002 309 007 101 783…

Камаз (Kamaz) замена термостата — каталог СТО … http://sto.admiral-c.com.ua/replacing_the_thermostat-kamaz/work_car-93_56/Карта HUNDRED.

Ремонт и замена термостата http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.рһрРемонт и замена термостата. Еще раз о термостате, его неисправности и способах его ремонта. … Пресловутое кольцо можно найти в комплекте насоса ТНВД камаз — подходит, как родное — проверено многократно!

-7sbfkccucpkracijq8iofobm. xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8- %D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%82/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0- %D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F- %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-4310 http: / Система охлаждения двигателя HpCamAZ-4310

http://stroy-technics.ru/article/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-dvigatelya КамАЗ-4310 и Урал-4320. 1 — перепускная линия от двигателя к бачку; 2 — соединительная линия от компрессора к бачку; 3 — компрессор; 4 — соединительная линия; 5 — датчик-индикатор перегрева жидкости; 6 — термостат перепускной линии … Карта сайта.Обслуживание системы охлаждения двигателя

http://loadik.tw1.ru/karta-smazki-kamaz-43118.html Например, чтобы проверить термостат двигателя КамАЗ-740, его следует погрузить в нагретую ванну 5 (рис. 2) с … 3. разблокировка топливопроводов электроотражательного устройства от летнего дизельного топлива после замены на зимнее дизельное топливо в системе…Карта смазки Камаз 43118

замена термостата volvo fh 12. синтезатор ноты для детей по номерам. карта смазки камаз 43118. Проверено, вирусов нет! Введите код с картинки

Основные неисправности

Распространенной неисправностью термостата является неплотное закрытие клапана. При запуске двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это увеличивает время реакции двигателя на номинальную температуру. Зимой двигатель может вообще не достигать требуемых 90°C. Эксплуатируя автомобиль с данной неисправностью, владелец ежедневно сокращает срок службы двигателя, так как длительный прогрев противопоказан для двигателя.

Застревание клапана в закрытом положении имеет более серьезные последствия. Как только температура становится выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если владелец автомобиля не проверит исправность термостата, двигатель закипит. В отличие от постепенного перерасхода топлива, когда клапан постоянно открыт, его закрытое положение может привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заедание поршня, коробление металлических деталей, порча резиновых изделий и другие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому при первых признаках неисправности термостата следует провести его диагностику и, при необходимости, заменить заклинившее изделие на новое.

Если наполнитель датчика температуры негерметичен, может наблюдаться задержка в запуске клапана. Если временной интервал достаточно велик, последствия будут аналогичны неисправности, связанной с заклиниванием. В некоторых случаях охлаждающая жидкость попадает в герметичную полость, изменяя температурный коэффициент расширения.

Если резиновое уплотнение термостата повреждено, охлаждающая жидкость может вытекать. Очень часто прокладка разрушается, когда масло попадает в систему охлаждения. На выхлопной трубе автомобиля может появиться белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, поскольку источник проблемы скрыт в другом месте.

Визуальный осмотр термостата выявляет механические повреждения. В таких случаях корпус термостата или прокладка могут быть повреждены. Устранение неполадок своими руками в таком случае не займет много времени.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Низкая температура двигателя может быть вызвана

  • использование неадекватного термостата (слишком раннее открытие температуры)
  • высокая производительность вентилятора охлаждения или принудительная работа вентилятора охлаждения с момента запуска двигателя
  • неисправный термостат
  • неправильное соотношение смешивания антифриза и воды.

Если приобретается концентрат антифриза, его следует разбавить дистиллированной водой. Если температура в вашем регионе опустилась максимум ниже -30°C, купите антифриз с маркировкой «-80» и разведите его 1:1 с водой. В этом случае полученная жидкость будет вовремя нагреваться и остывать и не потеряет своих смазывающих свойств, что чрезвычайно важно для насоса.

Источник

Установка термостата: нюансы

При замене неисправного термостата многие эксперты рекомендуют заменить антифриз. При этом охлаждающая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора.

Многие специалисты фиксируют зажимы проволочными зажимами. Они фиксируют детали и ограничивают их движение.

Если вы заметили утечку между корпусом и блоком, специалисты рекомендуют выкрутить прокладку в корпусе термостата или использовать герметик.

При сборке термостата не затягивайте винты слишком сильно, чтобы не повредить корпус детали. Не рекомендуется устанавливать термостат с присоединенными трубными соединениями.

Если термостат сломался, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который понимает, что демонтаж и монтаж деталей требует осторожности. Рядом с механизмом находятся аксессуары, повреждение и последующая замена которых серьезно отразится на вашем бюджете.

На нашей станции технического обслуживания работают опытные механики, обладающие всеми необходимыми навыками для выполнения замены, ремонта и обслуживания термостата КАМАЗ.

к списку статей

По запросу

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0,00

В наличии

Цена в евро: 0,00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0,00

В наличии

Цена в евро: 0,00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

По запросу

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

На заказ

Цена в евро: 0.00

В наличии

Цена в евро: 0.00

Самые активные консультанты на прошлой неделе

28

Ефим Назаренко

рассмотрено 28 заявлений

27

Евгений Шудра

Рассмотрено 27 заявок

22

Николай Абрамов

Рассмотрено 22 запроса

19

Сергей Никандров

Рассмотрено 19 обращений

16

Галина Кукушкина

Рассмотрено 16 вопросов

Как это работает?

В каждом двигателе есть два контура:

Оба содержат охлаждающую жидкость. Однако при запуске двигателя он нагревается только по «малому» кругу. Это позволяет двигателю быстрее достичь рабочей температуры, которая, как известно, составляет 80-90 градусов Цельсия. Маленький круг — это теплообменник отопителя и самого двигателя. Второй контур содержит радиатор с трубками, который имеет большую поверхность охлаждения. Радиатор расположен в передней части двигателя. Кроме того, специальная крыльчатка обеспечивает забор воздуха. Это может быть вязкостный или электрический вентилятор. Но работа этих компонентов не зависит от термостата (здесь в игру вступает датчик температуры или ремень привода коленчатого вала).

Термостат автомобиля Камаз: где находится, как заменить, замена, сколько стоит, евро.Термостат в КАМАЗеКак установить термостат в КАМАЗеПринцип работы и замена термостата в КАМАЗеТермостат Камаз: где находится, замена, что лучше купитьЗамена термостата: алгоритм действий.Установка термостата: как правильно снять и подключить, процедура заменыТермостат Камаз: где найти, замена, что лучше купитьКак работает термостат и как заменить термостат в автомобиле Камаз?Глава 6.7 КАМАЗ-740 Система охлаждения

Как видите, устройство имеет простой принцип работы. Однако даже этот механизм иногда дает сбои. Симптомы неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но сначала. Поэтому ниже мы рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

«Логан» 1.6 имеет медный термостат. Срок службы довольно длительный (10 и более лет). Однако, когда он выходит из строя, не следует откладывать его замену.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев может возникнуть по ряду причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения или качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, что ухудшает пропускную способность жидкости.

Обязательно используйте запасные части хорошего качества, иначе внезапно возникнут следующие причины. Рассмотрим каждую из следующих причин

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенной проблемой является недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде разбавителя или антифриза, постоянно циркулирует в системе, отводя тепло от нагретых деталей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, тепла будет отводиться недостаточно, и повышение температуры будет неизбежным.

Если нет возможности долить охлаждающую жидкость, включите отопитель, чтобы снизить риск перегрева. В крайних случаях добавьте обычную или дистиллированную воду и промойте систему охлаждения свежим антифризом. При t° выше 90 градусов немедленно остановите автомобиль, выключите зажигание и дайте двигателю остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электрический вентилятор охлаждения подает холодный воздух на радиатор, что особенно полезно при движении на низкой скорости, когда поток воздуха недостаточен. Вентилятор может быть установлен на передней или задней части радиатора. Если указатель температуры начинает подниматься, остановите автомобиль и проверьте, правильно ли работает вентилятор. Причины отказа вентилятора:

  • двигатель неисправен
  • разъем окислен
  • Перегорело реле на вентиляторе
  • Неисправен датчик температуры двигателя.

Чтобы проверить вентилятор, снимите с него разъемы и «подключите» провода непосредственно к батарее, чтобы определить причину отказа вентилятора.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат является одним из ключевых компонентов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый контур и большой контур. Благодаря малому контуру жидкость циркулирует только вокруг двигателя. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает быстрее повышать и поддерживать рабочую температуру. Сенсорный элемент, открывающий клапан на 90 градусов, заставляет жидкость течь в большой контур и наоборот. Термостат неисправен в двух случаях:

  • охлаждающая жидкость не достигает рабочей температуры.
  • приводной блок может перегреться.

Термостат может быть расположен непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе или как единый компонент с датчиком температуры и насосом.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

На автомобилях с продольно расположенным двигателем вентилятор может приводиться в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Срок службы приводного ремня составляет от 30 000 до 120 000 км. Обычно несколько агрегатов приводятся в движение одним ремнем. При обрыве ремня двигатель немедленно перегревается, особенно при снижении скорости. Если у вас отечественный автомобиль с ременным приводом вентилятора, стоит установить дополнительный электрический вентилятор, чтобы избежать неприятных инцидентов.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Очистка радиатора и всей системы охлаждения необходима через каждые 80 000-100 000 км пробега. Радиатор засоряется по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • использование низкокачественной жидкости
  • использование воды в системе
  • использование уплотнительной смеси в системе охлаждения.

Для очистки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз. Эту «смесь» можно использовать для поддержания работы двигателя в течение 10-15 минут, после чего воду следует удалить из системы. Рекомендуется снять радиатор и промыть его водой под давлением внутри и снаружи.

https://youtube.com/watch?v=IMK-lQqiC68

Лучшие аналоги

При выборе нового запорного клапана для термостата КАМАЗ необходимо учитывать следующие нюансы:

Покупайте только продукцию проверенных компаний.
Осмотрите оборудование на предмет качества изготовления

На поверхности стебля или чаши не должно быть перегибов.
Пружина должна плотно прилегать к поддону без зазоров и перекосов.
Важно, чтобы корпус термопары был изготовлен из меди или латуни.
Эти материалы нагреваются быстрее, чем сталь.
Также стоит обратить внимание на маркировку температурного порога и выбрать полный аналог заводского механизма. Вот 3 лучшие модели термостатов для КАМАЗа

Представляем 3 лучшие модели термостатов для КАМАЗа.

Прамо Электро

Оригинальные термостаты этой компании маркируются артикулом TS107.1306100-01M. Отличительной особенностью является материал чаши замка, из которого изготовлен механизм.

Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Производитель использовал тонкий сплав нержавеющей стали, который обеспечивает долгий срок службы устройства и устойчив к окислению. В комплект также входит прокладка для герметизации крышки термостата.

Преимущества:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Срок службы до 75 000 км.
  3. Средняя цена.
  4. Использование «нержавеющей стали» для компонентов механизма.

Компания существует на рынке уже более 10 лет и пользуется большой популярностью.

LUZAR

LUZAR обозначает свою продукцию артикулом LT (например, LT 03022). Период открытия термостатов составляет 80 ± 2 градуса. Механизмы изготовлены из нержавеющей стали. Материал термопары — рафинированная медь. Особенностью является дополнительное антикоррозийное покрытие, которое увеличивает срок службы.

Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Преимущества:

  1. Средняя цена.
  2. Поставляется с коррозионностойкой прокладкой.
  3. Низкий порог открытия дифференциала.
  4. Высокое качество сборки.

Термостаты этой компании могут использоваться на автомобилях стандарта Евро 1-3.

PEKAR

Еще один известный производитель запчастей. PEKAR обозначает термостаты номером детали 107-1306100-01.

Особенностью является использование нержавеющей стали и дополнительное антикоррозийное покрытие деталей механизма. Период открытия устройств составляет 80-82 градуса.

Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Преимущества:

  1. Разумная цена.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качество продукции.
  4. Выбор моделей с различными периодами открытия.

Компания давно заслужила высокую репутацию среди автолюбителей России и стран СНГ.

Модели термостатов Камаз

Сегодня производители устанавливают в грузовики различные термостаты. Рассмотрим их основные типы:

Принцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Электронный термостат. Это самое современное устройство, которое устанавливается на усовершенствованные версии Камаз 6520 и 65115. Оно не перегревается при повышении температуры, так как имеет специальное устройство термосопротивления. Обычно работая с двигателями Евро-4, использование этого устройства значительно снижает расходы на топливо. Можно отметить, что владельцы КАМАЗов также устанавливают этот тип термостата в двигатели Евро-2, 3.

Двухклапанный термостат устанавливается серийно на модели КАМАЗ 5320 и 740 и имеет два выхода для клапана: основной и дополнительный. Основной отвод предназначен для того, чтобы антифриз протекал по большому кругу. Вспомогательный выполняет ту же функцию, но на малом радиусе поворота. Этот тип очень распространен на грузовиках в странах СНГ.

Двойной термостат КАМАЗ 43118 также имеет два клапана. Он устанавливается в антиобледенительном оборудовании высокого давления.

Работа системы охлаждения КАМАЗ 740

Система охлаждения двигателя КАМАЗа имеет довольно простую конструкцию, что отражается на принципе ее работы. Это закрытая система, антифриз принудительно циркулирует. За скорость работы отвечает водяной насос. Охлаждающая жидкость поступает сначала в левый ряд цилиндров, а затем в правый ряд через специальную трубу.

Принцип работы системы охлаждения автомобиля КамАЗ 740

Когда антифриз проходит через все головки, он становится очень горячим. Поэтому на следующем этапе он достигает термостата. В зависимости от температуры охлаждающая жидкость поступает либо обратно в насос, либо в радиатор. Последний блок выполняет задачу охлаждения. Как только жидкость достигает оптимальной температуры, она направляется в насос.

Система охлаждения также включает в себя другие компоненты, такие как расширительный бачок и клапан. Вентилятор вместе с муфтой регулирует скорость и направление потока охлаждающей жидкости. Он включается, когда температура достигает 85°C. Для улучшения направления воздушного потока на вентиляторе установлен диффузор. Когда температура поднимается до 95°C, на приборной панели загорается индикаторная лампочка.

Где находится термостат в КАМАЗе ~ sis26.ruкак установить термостат на камаз - веломагазин.рфкак заменить термостат на камазе - tractoramtz.ruКакие термостаты установлены в КАМАЗ 5490где находится термостат в КАМАЗе - tractoramtz.ruТермостат в КАМАЗе: где находится, замена, что лучше купитьКакой термостат лучше всего установить в КАМАЗеЗамена термостата - алгоритм действийЗамена термостата в Камазе - высокий сезонЗамена термостата в Камазе - высокий сезонПринцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗПринцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗПринцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗПринцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗМини-экскаваторы российского производства: компактные размеры, большие возможностиПринцип работы термостата и инструкция по замене на КамАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector