Коды ошибок Камаз 65115

Довольно часто во время диагностики вы решали, что неисправность незначительна и не требует ремонта, так как не влияет на работу. Однако его наличие накладывает определенные ограничения на работу машины: она может не завестись или обороты двигателя могут быть ограничены.

Зарядка …

В этом случае необходимо сбросить «Check», то есть обойти электронную блокировку. Существует много способов сделать это, но самый распространенный и простой — снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев это поможет, но если нет, то возможно также короткое замыкание автомобиля. Это приведет к перегоранию предохранителя, но после его замены проверка должна погаснуть, а все ограничения должны быть обойдены.

Содержание
  1. Рабочее место водителя: описание
  2. Расшифровка ошибок
  3. Из чего состоит код ошибки
  4. Причина ошибки SPN 3597 FMI2
  5. Ошибка SPN 523613 FMI2
  6. Поломки датчиков
  7. Неисправности ДВС
  8. Другие поломки
  9. Расшифровка ошибок
  10. Из чего состоит код ошибки
  11. Причина ошибки SPN 3597 FMI2
  12. Ошибка SPN 523613 FMI2
  13. Поломки датчиков
  14. Неисправности ДВС
  15. Другие поломки
  16. Основные режимы работы 14ТС-10
  17. Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL
  18. Компьютерная диагностика автомобилей КАМАЗ – Эксперт-Автоэлектрик
  19. Диагностируемые системы управления КамАЗ
  20. Диагностика КАМАЗ Cummins
  21. Диагностика КАМАЗ common rail
  22. Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем
  23. Технические характеристики
  24. Габариты
  25. Грузоподъемность и расход топлива
  26. Двигатель
  27. Тормоза
  28. Трансмиссия и рулевое управление
  29. Видео «Spintires — КамАЗ-5320»
  30. Таблица с ошибками
  31. Описание двузначных кодов
  32. Описание шестизначных кодов
  33. Ошибки ЭБУ ISB СМ2150
  34. Описание ошибок блока управления прицепом
  35. Неисправности топливной системы
  36. Неисправности проводки
  37. Другие четырехзначные ошибки

Рабочее место водителя: описание

Кабина водителя автомобиля КАМАЗ 43188 комфортабельна. Дизайн рамы сохранил классическую форму, но все модели с начала 2000-х годов прошли рестайлинг, то есть улучшили тип. Имеется мягкое сиденье, система подогрева и охлаждения. Более поздние модели имеют спальное место для водителя. Приборная панель с индикаторами имеет антибликовое покрытие, салон утеплен и звукоизолирован. Для комфорта водителя установлено цельное ветровое стекло с хорошим обзором. Боковые зеркала заднего вида и окна откидываются.

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗа приведена в руководстве к программному обеспечению, используемому для диагностики. Примеры неисправностей:

  • 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
  • 296 — падение давления масла;
  • 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • 4335 — проблема с подачей воздуха;
  • 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
  • 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
  • 351 — неисправность форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

Коды ошибок Камаз 65115

Из чего состоит код ошибки

Первый символ — это буква, идентифицирующая систему, в которой произошла ошибка:

  • P — ENGINE
  • B — тело
  • C — шасси
  • U — электрические модули

Вторая цифра указывает на специфику неисправности:

  • 0 — протокол OBD
  • 1; 2 — код производителя
  • 3 — служебная информация

Третья цифра — тип неисправности, который может включать: подачу топлива, систему зажигания, проводку, коробку передач и т.д.

4-я и 5-я цифры — это номер неисправности.

Например, на автомобиле КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть неисправность u0129, которая является дефектом электрического модуля.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Неисправность SPN 3597 FMI2 диагностируется на автомобилях КамАЗ с двигателями стандарта Евро 3 или 4 и вызвана падением напряжения в электрической цепи или аккумуляторе. Данная неисправность не оказывает существенного влияния на работу автомобиля. Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо провести диагностику, как описано выше.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI указывают на неисправности в электрических модулях, проводке. Возможной причиной ошибки SPN 523613 FMI2 является неправильное дозирование топлива из-за отказа датчика или нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей для Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро4:

  • 221 — неисправен датчик положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
  • 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
  • 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
  • 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
  • 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправность датчика температуры;
  • 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.

Коды ошибок Камаз 65115

Неисправности ДВС

Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:

  • 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — фильтр расходной жидкости изношен;
  • 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
  • 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
  • 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.
  • SPN 598 FMI 2 — низкое напряжение в цепи
  • SPN 523615 FMI 5 — Неисправность подачи топлива
  • SPN 95 FMI 4 — Информация о частоте вращения коленчатого вала не получена
  • SPN 190 FMI 7 — датчики коленчатого и распределительного валов не синхронизированы
  • SPN 91 FMI 2 — Неверные показания датчика положения акселератора 1 и 2
  • SPN 84 FMI 2 — ЭМС не получает информацию о скорости
  • SPN 4335 FMI 18 — неисправность системы доочистки выхлопных газов
  • SPN 1071 FMI 12 — неисправность датчика скорости

Коды ошибок Камаз 65115

Другие поломки

Кодовая таблица:

Коды неисправностей системыПричина неисправности
SPN 977 FMI 4Неисправность в цепном механизме кондиционера
98-1Превышение частоты вращения коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Отказ источника питания
675-4Нехватка форсунок
13688-4Реле топливного насоса замкнуто на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза
171-3Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр
1072-4Клапан закорочен на землю
111-3Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза
1188-5Нет связи с реле нагревателя воздушного потока
110-2Датчик температуры антифриза не работает должным образом
1188-4Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления

Коды ошибок Камаз 65115

Расшифровка ошибок

Для объяснения кодов ошибок КАМАЗа обратитесь к руководству программного обеспечения, используемого для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
  • 296 — падение давления масла;
  • 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • 4335 — проблема с подачей воздуха;
  • 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
  • 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
  • 351 — неисправность форсунок;
  • 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев топлива.

Из чего состоит код ошибки

Первый символ — это буква, идентифицирующая систему, в которой произошла ошибка:

  • P — ENGINE
  • B — тело
  • C — шасси
  • U — электрические модули

Вторая цифра указывает на специфику неисправности:

  • 0 — протокол OBD
  • 1; 2 — код производителя
  • 3 — служебная информация

Третья цифра — тип неисправности, который может включать: подачу топлива, систему зажигания, проводку, коробку передач и т.д.

4-я и 5-я цифры — это номер неисправности.

Например, на автомобиле КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть неисправность u0129, которая является дефектом электрического модуля.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Неисправность SPN 3597 FMI2 диагностируется на автомобилях КамАЗ с двигателями стандарта Евро 3 или 4 и вызвана падением напряжения в электрической цепи или аккумуляторе. Данная неисправность не оказывает существенного влияния на работу автомобиля. Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо провести диагностику, как описано выше.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI указывают на неисправности в электрических модулях, проводке. Возможной причиной ошибки SPN 523613 FMI2 является неправильное дозирование топлива из-за отказа датчика или нарушения давления в системе подачи топлива.

Коды неисправностей КАМАЗ 14ТС 10 24в (отопитель): таблицаВыключатель вентилятора Камаз Евро 2,3,4КАМАЗ не заводится - причины неисправностей. основные неисправности - tym-tractor.ruСистема помощи при холодном запуске двигателя КАМАЗ 65115Самодиагностика КАМАЗа по кодам неисправностей (евро 3-4): советы, фото и видеоКоды неисправностей КАМАЗ 65115КАМАЗ не заводится - каковы причины?коды ошибок камаз евро 4: 3, неисправность, spn 523613 fmi 2, 1 - tym-tractor.ruВыключатель вентилятора КАМАЗ Евро 2, 3, 4: заменаКоды ошибок камаз 65115 камминз евро 4: электроника падает дроссельная заслонка, регулировка сцепления

Поломки датчиков

Коды неисправностей для Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро4:

  • 221 — неисправен датчик положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
  • 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
  • 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
  • 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
  • 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
  • 246 — неисправность датчика температуры;
  • 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.

Неисправности ДВС

Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:

  • 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — фильтр расходной жидкости изношен;
  • 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
  • 190-3 — неисправность;
  • 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
  • 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
  • 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.
  • SPN 598 FMI 2 — низкое напряжение в цепи
  • SPN 523615 FMI 5 — Неисправность подачи топлива
  • SPN 95 FMI 4 — Информация о частоте вращения коленчатого вала не получена
  • SPN 190 FMI 7 — датчики коленчатого и распределительного валов не синхронизированы
  • SPN 91 FMI 2 — Неверные показания датчика положения акселератора 1 и 2
  • SPN 84 FMI 2 — ЭМС не получает информацию о скорости
  • SPN 4335 FMI 18 — неисправность системы доочистки выхлопных газов
  • SPN 1071 FMI 12 — неисправность датчика скорости

Другие поломки

Кодовая таблица:

Коды неисправностей системыПричина неисправности
SPN 977 FMI 4Неисправность в цепном механизме кондиционера
98-1Превышение частоты вращения коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Отказ источника питания
675-4Нехватка форсунок
13688-4Реле топливного насоса замкнуто на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза
171-3Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр
1072-4Клапан закорочен на землю
111-3Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза
1188-5Нет связи с реле нагревателя воздушного потока
110-2Датчик температуры антифриза не работает должным образом
1188-4Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления

Основные режимы работы 14ТС-10

Один из трех возможных режимов работы, управляемых панелью управления, можно выбрать с помощью регулятора на панели усилителя:

  1. Низкий — нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний — нагрев выше 75°C в режиме предварительной продувки или выше 55°C в экономичном режиме.
  3. Полная — до 70°C с предварительной очисткой или до 55°C с экономичной программой.

Если температура опускается до 55°C, устройство автоматически переключается в режим «Полный» для программы предварительной очистки или «Средний» для экономичной программы.

Прибор выполняет предустановленную и текущую диагностику 14ТС-10 и управляет заданными режимами работы. С помощью пульта дистанционного управления осуществляется запуск устройства, выбор режимов работы и контроль параметров.

Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL

Основными проблемами электронных систем управления двигателей КАМАЗ являются.

  • Неисправность топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Короткое замыкание в катушках индуктивного датчика
  • Биение импульсного колеса

Топливная система Common Rail используется исключительно в дизельных двигателях и подает топливо в двигатель. В этой системе насос подает топливо в двигатель под давлением 300 МПа. Форсунка с электронным управлением впрыска аналогичным образом впрыскивает топливо под высоким давлением в цилиндры. Еще одна особенность впрыска топлива common-rail заключается в том, что он не зависит от трансмиссии двигателя и углов поворота двигателя. В связи с этой особенностью системы Common Rail для диагностики автомобилей КАМАЗ требуется специальное оборудование. Для обслуживания автомобилей КАМАЗ с электронной системой управления EDC7UC31 BOSCH common rail и двигателем MS 6.1 используется специальный испытательный стенд ES-200. Это оборудование обеспечивает практически полную проверку форсунок в соответствии с планом испытаний производителя. Кроме того, EC-200 позволяет проводить автоматическую диагностику, измерять параметры форсунок и насосов Common Rail, тестировать форсунки при давлении до 2000 бар и измерять расход топливной жидкости при критических нагрузках и на холостом ходу.

Компьютерная диагностика автомобилей КАМАЗ – Эксперт-Автоэлектрик

Компьютерная диагностика автомобилей КАМАЗ — одна из основных услуг нашего сервиса. Наши специалисты имеют опыт электронной диагностики самых сложных и дорогостоящих систем, к которым относятся гидравлика, пневматика, гидравлические силовые агрегаты и бортовые электронные системы управления.

Обслуживание, диагностика и ремонт таких автомобилей — сложное и трудное дело, требующее большого опыта, знаний и компетенции. Каждый год двигатели грузовиков модернизируются, что предполагает использование новейших систем и диагностических инструментов.

Компьютерный контроль автомобилей КАМАЗ выявляет все виды неисправностей, обнаруживает дефекты и дает возможность своевременно устранить повреждения.

Диагностируемые системы управления КамАЗ

Любой грузовик КАМАЗ любой конфигурации может быть обслужен с помощью специализированного оборудования. Новые двигатели КАМАЗ имеют свои особенности и требуют использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Эти приборы позволяют диагностировать следующие электронные системы управления:

  • Cummins 6Isbe, 4Isbe
  • Mercedes OM457La.
  • 740 BOSCH MS6.1
  • 740 EDC7 Common Rail
  • Газ M20.2-820

Диагностика КАМАЗ Cummins

Работа заключалась в выявлении проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.

7e4 включает в себя сбор необходимых для диагностики показателей, тщательное сканирование ЭБУ, сброс и проверку систем на наличие ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя, на наличие неисправностей.

Также в пакет компьютерной проверки КАМАЗа входят измерение давления в топливной системе, проверка эффективности генератора переменного тока и анализ отработавших газов с помощью четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто на автомобили КАМАЗ устанавливается двигатель CumminsISB 6.

Кроме того, перепрошивка может обеспечить более чувствительную реакцию рулевого управления с различной степенью усиления и отрегулировать плавность движения автомобиля. Компьютерная диагностика КАМАЗа проводится исключительно сертифицированным профессиональным персоналом с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.д.

Диагностика КАМАЗ common rail

Основными проблемами электронных систем управления двигателей КАМАЗ являются.

  • Неисправность топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение соленоида топливного регулятора
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Короткое замыкание в катушках индуктивного датчика
  • Биение импульсного колеса

Топливная система Common Rail используется исключительно в дизельных двигателях и подает топливо в двигатель. В этой системе насос подает топливо в двигатель под давлением 300 МПа. Форсунка с электронным управлением впрыска аналогичным образом впрыскивает топливо под высоким давлением в цилиндры.

Еще одной характерной особенностью впрыска топлива Common Rail является его независимость от трансмиссии двигателя и углов наклона двигателя. Из-за этой особенности системы common rail для диагностики автомобилей КАМАЗ требуется специальное оборудование.

Кроме того, EC-200 позволяет проводить автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок и насосов Common Rail, тестировать форсунки при давлении до 2 000 бар, измерять расход топливной жидкости при критических нагрузках и на холостом ходу.

Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем

При эксплуатации и диагностике автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдать ряд правил и мер предосторожности. Это связано с повышенным риском работы со сжатым природным газом. Основные принципы и особенности компьютерной диагностики автомобилей КАМАЗ с газовым двигателем:

  • Запрещается заменять детали газового двигателя деталями от дизельных силовых установок.
  • Не используйте моторное масло, не соответствующее указанному в техническом паспорте автомобиля.
  • Свечи зажигания должны иметь зазор более 0,4 миллиметра. Зазор следует регулировать каждые 10-12 000 км и заменять каждые 30-35 000 км.
  • Сварочные работы проводятся при отключенных разъемах электронных блоков и систем управления, включая ABS, аккумулятор.
  • Компьютерная диагностика электронной системы управления генераторной установки проводится с помощью сканера АСКАН-10 или программного обеспечения AKM Lite.

Технические характеристики

Габариты

Модель имеет колесную формулу 6х4 (на фото), длину 10,14 м, ширину 2,43 м и высоту 2,99 м.

Коды ошибок Камаз 65115

Грузоподъемность и расход топлива

Полная масса автомобиля составляет 24 тонны, из которых 9 350 кг — собственный вес, а 14 500 кг — полезная нагрузка. Максимальная скорость шасси составляет до 100 км/ч, а в бортовом варианте — до 90 км/ч. КАМАЗ 65117 имеет внушительный топливный бак объемом 500 литров, при этом грузовик оснащен достаточно экономичным двигателем: средний расход топлива составляет от 27 до 30 литров на 100 километров. Автомобиль может использоваться с прицепом, в качестве автопоезда, из-за повышенной нагрузки расход топлива может увеличиться на 2-3 литра на сто километров.

Двигатель

Как мы уже говорили, большинство грузовиков КАМАЗ 65117 оснащаются 6,7-литровым шестицилиндровым двигателем Cummins 6 ISBe 300 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Этот силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Стартер крутит, но двигатель не заводится Камаз ЕвроКоды неисправностей двигателя КАМАЗ 740 - без рубрики - Ремонт грузовиков Truck StopКак расшифровать коды неисправностей КАМАЗ Евро 4Самодиагностика по кодам неисправностей КАМАЗа (евро 3-4): советы, фото и видеоКоды неисправностей КАМАЗ 14тс 10 24в (отопитель): таблицаОбъяснение кодов неисправностей для всех моделей Камаз - Коды неисправностей грузовых автомобилейКамАЗ не реагирует на педаль акселератора - Автоэлектрик ЭкспертКамаз Евро 5 не заводится: причины, неисправности, что делать?Как диагностировать неисправности в грузовике Камаз?Коды неисправностей КАМАЗ ЕВРО 3-4 автодиагностика: советы, фото и видео

Коды ошибок Камаз 65115 Двигатель Cummins ISB6.7e5 300

Некоторые автомобили КАМАЗ 65117 оснащены 8-цилиндровым двигателем, разработанным конструкторами концерна, который соответствует экологическим стандартам Евро-4 и имеет заявленный ресурс 800 000 км. Все двигатели оснащены предпусковыми подогревателями.

Тормоза

Новая версия грузовика получила значительные изменения в тормозной системе. Каждое колесо автомобиля КАМАЗ 65117 оснащено модернизированными барабанными тормозами с литыми суппортами повышенной прочности и увеличенным объемом тормозной камеры. Производитель оснастил этот грузовик системой ABS, которая значительно повышает безопасность автомобиля. Теперь ручной тормоз действует в направлении, наиболее привычном для водителей: спереди назад.

Трансмиссия и рулевое управление

Большинство автомобилей КАМАЗ 65117 оснащены механической коробкой передач ZF 9S1310, поставляемой немецким производителем коробок передач ZF Friedrichshafen AG. Новая коробка передач значительно увеличила стоимость автомобиля, но надежность нового агрегата не идет ни в какое сравнение с предыдущей трансмиссией. Теперь можно сказать, что КАМАЗ 65117 получил современную, надежную и удобную коробку передач.

Благодаря новой коробке передач повысилась маневренность грузовика, что особенно важно при эксплуатации в современных городах.

Коды ошибок Камаз 65115 Набор инструментов для коробки передач ZF 9s1310.

Рулевое управление рестайлингового ZF 9s1310 очень информативно и имеет низкий коэффициент поворота. Следует также отметить, что все новые грузовики оснащены гидравлическим рулевым управлением.

Более подробное описание и полная техническая характеристика автомобиля КАМАЗ 65117 приведены в таблице:

Полезная нагрузка транспортного средства, кг.11575/14500
Полная масса автомобиля, кг20000/24000
Нагрузка на заднюю тележку, кг15600/18000
Нагрузка на переднюю ось, кг4400/6000
Полная масса комбинации транспортных средств, кг34000/38000
Полная масса прицепа, кг14000
Снаряженная масса, кг8425/9425
Нагрузка на заднюю тележку, кг4950/5450
Нагрузка на переднюю ось, кг3475/3975
Модель двигателяCummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
Макс. крутящий момент нетто, Нм (кг/см)1087 (111)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.1300
Макс. полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, l6,7
Расположение и количество цилиндроврядный, 6
Тип двигателядизельное топливо с турбонаддувом, охлаждаемый наддувочный воздух
Модель трансмиссииZF 9S1310
Передаточные числа1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ZX-8,97
Типмеханический, девятиступенчатый
Контрольручной, дистанционный
Количество передач9

Коды ошибок Камаз 65115 КАМАЗ 65117

Видео «Spintires — КамАЗ-5320»

Этот отзыв от автора TheVostok98 посвящен автомобилю КАМАЗ 5320.

Сравнение приборных панелей и щитков КАМАЗа

Приборная панель КАМАЗ в сборе

Обзор интерьера и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Обзор кабины КАМАЗ 65117

https://youtube.com/watch?v=Rw1WowUuNmI

Приборная панель КАМАЗ Евро 3 в сборе.

Приборная панель в КАМАЗ 65115

Приборная панель КАМАЗа

Агрегат кабины КАМАЗ 43114

Коды неисправностей КАМАЗ Евро 4: 3, неисправность, спн 523613 fmi 2, 1Коды неисправностей камаз 65115 евро 5, 3 и 4: неисправность двигателя камазОбъяснение кодов неисправностей камаз евро 4: таблица неисправностей и программа диагностики, видео, как провести ручную самодиагностикуОсновные коды неисправностей КАМАЗ 65115 Евро 5, таблица расшифровки кодов неисправностей Чтение кодов неисправностей и различия между различными неисправностями с двигателем КАММИНЗ.Датчик КАМАЗ Евро 4: коды неисправностейКАМАЗ-6560. возможные неисправности системы управления двигателемОбъяснение кодов неисправностей КАМАЗ Евро 4: программа и таблица поиска неисправностей, видео, как провести самодиагностику своими рукамиДатчики КАМАЗ Евро 4: коды неисправностейКоды неисправностей КАМАЗ 65115 Евро 4Система помощи при холодном запуске двигателя КАМАЗ 65115

Панель приборов КАМАЗ Евро-1

Бортовой приборный щиток КАМАЗ 65117

Передняя панель центральной комбинации приборов 56.3801-01 показана на рисунке 1.1, а функциональное назначение компонентов передней панели — на рисунке 1.2.

Внешний вид задней панели показан на рисунке 1.3, а функциональное назначение контактов разъемов приведено в таблице 1.14 .

Все четыре разъема имеют разное количество контактов, чтобы исключить неправильное подключение жгутов к DBCP.

Между разъемами XP1 и XP2 находится пломбировочная наклейка с маркировкой ‘ELARA’.

Рисунок 1.1 — CBCP. Вид передней панели1 — Жидкокристаллический дисплей (LCD); 2 — Указатель уровня топлива; 3 — Указатель давления воздуха в первом рабочем контуре; 4 — Левая кнопка «управление»; 5 — Центральная кнопка «установка часов»; 6 — Правая кнопка «установка минут»; 7 — Указатель давления воздуха во втором рабочем контуре; 8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Показатели
Уровень топлива (в зоне индикатора находится индикатор уровня запаса топлива-O)
давление воздуха в первом рабочем контуре
температура охлаждающей жидкости (в зоне индикатора находится сигнализатор охлаждения-O)
давление воздуха во втором рабочем контуре
Сигнальные устройства :
замок кабины
стояночный тормоз
лебедка
габаритные огни
демультипликатор
аварийное давление масла
блокировка дифференциала коробки передач
муфта привода вентилятора
рулевое управление трактора
управление прицепом
EFU
трактор ABS
контур аварийного давления воздуха I
контур аварийного давления воздуха III
аварийная температура масла
дальний свет
задний противотуманный фонарь
нейтральная передача
Прицеп ABS
контур II аварийное давление воздуха
контур IV аварийное давление воздуха
разряд батареи
Блокировка межосевого дифференциала, BMCD (BMCD 1 — расположен вверху, BMCD 2 — расположен внизу)
Блокировка межосевого дифференциала, BMCD (BMCD 1 — расположен выше; BMCD 2 — расположен ниже)
СТОП
Засорение воздушного фильтра
Отбор мощности, отбор мощности (КОМ 1 — расположен выше; КОМ 2 — расположен ниже)
ЖК-ДИСПЛЕЙ
40°СОтображение наружной температуры (2-я строка)
24.0 VИндикация напряжения бортовой сети (1-й ряд)
кгс см 2 2,0Индикация давления масла (2-я строка)
15:35:00Отображение текущего времени (2-я строка)
R-OpИндикатор состояния зуммера стояночного тормоза (2-й ряд)
Кнопки
левая кнопка: кнопка «работа»
средняя кнопка: «настройка часов
правая кнопка: «установочные минуты

Рисунок 1.2 — CBCP. Элементы передней панели.

Рисунок 1. 3 — Внешний вид задней панели CBCP1 — разъем «ХР1»; 2 — разъем «ХРЗ»; 3 — разъем «ХР4»; 4 — место нанесения даты изготовления; 5 — место нанесения технического описания; 6 — место нанесения серийного номера 7 — место нанесения соответствия системе сертификации (при наличии сертификата); 8 — номинальное напряжение питания изделия; 9 — место нанесения обозначения изделия; 10 — разъем «ХР2»; 11 — пломбировочная наклейка; 12 — логотип производителя изделия.

Таблица с ошибками

Описание двузначных кодов

  1. Выход из строя самого устройства. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска двигателя, а также ненормальной работой двигателя, в том числе повышенным расходом топлива.
  2. Ошибка программного обеспечения модуля. Само устройство может работать нормально, но периодически в его работе происходят сбои. Для устранения такой проблемы необходима детальная диагностика устройства.
  3. Плохой контакт между устройством и электрической системой автомобиля. Убедитесь, что устройство имеет хороший контакт с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на устройство, вызывающее окисление или неисправность печатной платы. Для поиска неисправного компонента необходимо разобрать устройство.

Описание шестизначных кодов

  • обрыв в цепи лампы круиз-контроля;
  • короткое замыкание на землю в цепи лампы круиз-контроля;
  • короткое замыкание в источнике питания лампы.
  • разомкнутая цепь в КРАСНОМ индикаторе неисправности;
  • короткое замыкание на землю в электрической цепи индикатора неисправности;
  • короткое замыкание на питание индикаторной лампы неисправности КРАСНАЯ линия.
  • обрыв цепи в линии питания УЗО;
  • короткое замыкание на землю в электрической цепи индикатора RTH;
  • короткое замыкание в источнике питания АВД.
  • Индикатор неисправности GRN прерывание электрической цепи;
  • короткое замыкание на GND электрической цепи индикатора неисправности;
  • короткое замыкание на линии питания GRN контрольной лампы неисправности.
  • разомкнутая цепь на проводе подогревателя топлива;
  • короткое замыкание на землю провода подогревателя топлива;
  • короткое замыкание на источник питания контура подогревателя топлива.
  • обрыв цепи в линии питания клапана регулятора давления;
  • короткое замыкание в цепи питания устройства на землю или питание.

Ошибки ЭБУ ISB СМ2150

  • давление в топливной рейке неправильное и превышает нижний или верхний предел;
  • плохой сигнал от датчика топливной рейки к блоку управления;
  • неисправность контроллера.
  • выход из строя самого контроллера;
  • неисправность или прерывание линии питания;
  • плохой контакт между устройством и жгутом проводов, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
  • Изношенная изоляция на кабеле питания датчика.

Чтобы найти причину, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику проводки и отдельных электрических разъемов блока управления замедлителем.
  2. Проверьте работу реле управления.
  3. Замените блок EBS, если реле работает и проводка не повреждена.
  4. Проведите диагностику воздушного зазора на всех регуляторах скорости, установленных на колесах.
  5. Выполните проверку памяти ошибок электронного тахографа.

При замене шин необходимо отрегулировать спидометр в соответствии с новыми размерами.

  • Поврежденные или изношенные трубопроводы охлаждающей жидкости;
  • ослабление одного или нескольких хомутов шлангов на соединениях;
  • Неисправность термостата, вызвавшая утечку жидкости;
  • повреждение датчика уровня охлаждающей жидкости;
  • повреждение расширительного бака, вызвавшее утечку.

Описание ошибок блока управления прицепом

  • неисправность в модуле управления тормозами Y728;
  • неисправность импульса цепи подачи давления;
  • неисправность в блоке подачи воздуха;
  • неисправные линии управления воздухом, подключенные к прицепу.

Неисправности топливной системы

  • дефект или обрыв линии в клапане каскада управления регулятором давления в рампе;
  • неисправности, связанные с работой насосного агрегата избыточного давления;
  • на EDC 7 и других версиях неисправность может быть связана с неисправностью топливопровода.

Неисправности проводки

Перечень возможных причин неисправности автомобилей КАМАЗ 65222, 65225 и других модификаций:

  • обрыв в электрической линии, подключенной к регулятору;
  • короткое замыкание на высокий или низкий уровень сигнала;
  • короткое замыкание;
  • низкая производительность из-за неисправного датчика.
  • обрыв в проводе лампочки;
  • неисправность заземления на индикаторе круиз-контроля;
  • короткое замыкание в электрической цепи лампочки.

Другие четырехзначные ошибки

Коды неисправностей КАМАЗ рассматриваются для следующих моделей автомобилей:

  • 4308 (4х2);
  • 4310 (6х6);
  • 4355 (6×6);
  • 43105 (6х6);
  • 43114 (6×6);
  • 43118 (6х6);
  • 43255 (4х2);
  • 43253 (4х2);
  • 4326-9 (4х4);
  • 44108 (6×6);
  • 45141 (6×6);
  • 45142 (6×4);
  • 45143 (6×4);
  • 4910 (4х4);
  • 4911 (4х4);
  • 4925 (6х6);
  • 5320 (6х4);
  • 5325 (4×2);
  • 53202 (6х4);
  • 53205 (6х4);
  • 53208 (6х4);
  • 53212 (6×4);
  • 53213 (6х4);
  • 53215 (6х4);
  • 53228 (6×6);
  • 53229 (6х4);
  • 53605 (4х2);
  • 5350 (6×6);
  • 5410 (6×4);
  • 54115 (6×4);
  • 5460 (4х2);
  • 5490 (4х2);
  • 5511 (6х4);
  • 55111 (6х4);
  • 6460 (6х4);
  • 65111 (6х6);
  • 65115 (6х4);
  • 65116 (6х4);
  • 65117 (6×4);
  • 6520 (6х4);
  • 6522 (6×6);
  • 6540 (8х4);
  • 65201 (8х4);
  • 65206 (6х4);
  • 65207 (6х4);
  • 65208 (6×2);
  • 65209 (6×2);
  • 65225 (6×6);
  • 65226 (6×6);
  • 6580 (6х4);
  • 65801 (8х4);
  • 65802 (6х6);
  • 65806 (6х4);
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector