Установка сальника ступицы камаз евро
КАМАЗ 65115 деталь 9 Замена сальника задней и передней ступицы
КАМАЗ 65115 h- 10 Замена задней ступицы
Замена сальников задних ступиц КАМАЗ Евро 2
Ступица КАМАЗ, замена подшипников, сальника, установка тормозных колодок
Что делать, Зил-хаб, Камаз, Паз и так далее.
Как набить сальник в ступицу
Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на «евро» ступицы. Продолжение было потеряно.
Замена сальника ступицы на автомобиле FREIGHTLINER.
Как сделать мост Камаза (стоковый) вечным
Замена сальников, снятие ступицы колеса, снятие барабана. КАМАЗ 6520
Замена сальников задней ступицы Камаз Евро 2
КАМАЗ 65115 деталь 9 Замена задних и передних сальников ступиц
Ступица КАМАЗ, замена подшипников, сальника, заклепанных втулок кулака, установлены щеки
Что делать, Зил, Камаз, Паз-хаб и так далее.
Как набить сальник ступицы
Замена прокладки ступицы на автомобиле FREIGHTLINER
КАМАЗ 65115 h 10 Установка задней ступицы
Сальник задней ступицы Камаз разболтался из-за развалившегося подшипника!
Ступица КАМАЗ, подшипники, уплотнения заменены, втулки кулачков заклепаны, установлены кулачки
Через некоторое время позвонил старый друг со склада металлолома и сказал, что у него есть еврохабы в наличии, мне нужно только приехать и забрать их. Он сел на машину с прицепом и проехал 200 км, чтобы получить необходимую деталь.
Я приехал туда и осмотрел запасные части. Это оказался почти полный комплект задних и передних ступиц, не хватало только нескольких барабанов. Я погрузил все на трейлер, прошел через весы и заплатил за металл по цене немного выше закупочной, и через 4 часа я был дома.
Как оказалось, детали были в удивительно хорошем состоянии, и даже тормозные колодки были нужной толщины. Оставалось только купить еще немного сальников и болтов, и тогда я был готов к замене ступиц.
Необходимые детали были приобретены, и теперь предстояло разобрать 1-ю клиновую ступицу КАМАЗа. Поэтому я снял колеса, открутил полуось и снял саму ступицу с машины. Эта операция не заняла много времени, так как в ней нет ничего сложного.
Я взял паяльную лампу, нагрел соединения и опрыскал их водой — этот метод позволил открутить около 60% гаек.
Я купил в магазине гайки и болты и внутренние пыльники для тормозов, а затем приступил к установке евроштуцеров. Я надвинул пылесборник на ось и начал подгонять основание для крепления площадки.
После того как я затянул приличное количество гаек и болтов, пришло время установить механизм разблокировки ботинка и амортизатор.
Здесь мне стало абсолютно ясно, что крепления энергоаккумулятора, расширителя и храповика отличаются от тех, что стоят на КАМАЗ-5320.
Теперь пришло время установить евроэтап. Подшипники старой ступицы смазывались трансмиссионным маслом, но в новой евроступице используется консистентная смазка.
Также были заменены регулировочные гайки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы.
Поэтому я смазал подшипники литолом и установил ступицу на место. Затем установите шайбу с отверстиями и внутренним выступом, а затем пластинчатую шайбу.
После этого я вставил резиновую вставку в зазор между резьбой и начал затягивать гайку ступицы.
Затем мы установили уплотнение и полуось, после чего затянули контргайки.
Установите тормозной барабан на место, совместив его с отверстиями в крепежных болтах.
Втулки и замена оставшихся клиновых ступиц и установка бескамерной резины на все задние колеса.
Читайте также: замена сальников коробки днепр.
Теперь можно было снова начать зарабатывать деньги и окупить затраты, которые пришлось понести для усовершенствования грузовика.
Я проездил на грузовике около месяца и сделал некоторые выводы. Максимальная скорость автомобиля немного увеличилась, а нагрузка на кузов до 15 тонн больше не отражалась на внешнем виде колес, поскольку их сплющенный вид остался в прошлом.
Проезд по строительным выбоинам больше не был проблемой, так как исчез страх сорвать клин. Кулачки и заслонки больше не доставляли неудобств, а работники багажного отделения стали принимать машину без вопросов.
В целом, с точки зрения установки колес и срока службы шин, замена ступиц стала огромным плюсом. Кроме того, он обеспечивает гораздо большую безопасность, так как устранил многих водителей грузовиков КамАЗ, которые страдали от этого.
- Ступицы всех колес и две балки передней оси — 40 000 руб;
- Диски колес — 20 000 руб;
- 10 бывших в употреблении шин для езды по строительным площадкам — 35 000 рублей.
Таким образом, не считая люков и болтов, общая стоимость переоборудования грузовика составила 95 000 рублей. Конечно, это было не так дешево, но переход на бескамерные и еврошины значительно сократил время обслуживания грузовика и повысил удобство его эксплуатации.
Источник
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
Каждая автомобильная деталь имеет определенный срок службы. Владельцы грузовиков могут столкнуться с этой проблемой при необходимости ремонта или осмотра. Здесь приведены инструкции по правильной замене сальника в автомобиле КАМАЗ.
Когда требуется выполнять замену?
Замена сальников — это процедура, которую следует выполнять регулярно. Частота зависит от интенсивности работы и нагрузки. Производитель указывает, что новая деталь должна быть установлена после определенного пробега. Оптимально, сервисное обслуживание должно проводиться через 80-90 000 км.
Бывают ситуации, когда деталь выходит из строя раньше положенного срока. Износ может быть вызван перегрузкой или перегревом двигателя. Ремонт следует проводить только при возникновении неисправности. О выходе из строя сигнализирует утечка масла. Можно определить и другие распространенные причины преждевременного износа:
- Использование низкокачественных деталей;
- Чрезмерная нагрузка на двигатель;
- Неправильный тип масла.
Еще одной частой и распространенной причиной поломки является несвоевременная замена сальников. Для того чтобы приступить к ремонту, необходимо подготовить специальные инструменты.
Особенности ремонтных работ
Сальники следует заменять, если на их поверхности появились трещины, сколы, другие дефекты и повреждения. Ремонт также требуется при обнаружении утечек масла. Когда это заметно, необходимо поставить диагноз. Масло часто начинает течь при загрязнении вентиляции картера и износе вентиляционных шлангов.
Сальник на КАМАЗе расположен в крышке масляного насоса или на коленчатом валу. Чтобы получить к нему доступ и снять его, сначала необходимо снять крышку ремня ГРМ. Процедура замены не сложная, но требует опыта, простых навыков обращения с автомобилем.
Подготовка к ремонту
Перед началом работ по капитальному ремонту необходимо провести подготовку. Важно соблюдать следующие рекомендации:
- Подготовка автомобиля и рабочей площадки. Важно тщательно промыть двигатель, расположить автомобиль над смотровым каналом и обеспечить легкий доступ.
- Для сборки следует собрать отвертки, молотки, гаечные ключи и штифты. Кроме того, подготовлены чистые тряпки для удаления мусора.
- Приобретите новые сальники нужного размера и подготовьте уплотнения масляного насоса. Сальники изготавливаются из различных материалов. Выбор зависит от того, является ли масло минеральным или синтетическим.
Это основные требования к подготовке, которые облегчат работу механика.
Читайте также: замена сальников клапанов ваз 2105 своими руками
Процесс снятия и замены сальника
При замене сальника на автомобиле КАМАЗ сначала снимается изношенная и неисправная деталь. Основные этапы:
- отсоединение зажима от аккумулятора;
- снятие зубчатых ремней;
- снятие масляного насоса с автомобиля;
- поддеть шкив вала-шестерни плоской отверткой; снять его;
- извлечение шпонки коленчатого вала;
- снимите сальник с верхней крышки.
После удаления старого сальника на его место устанавливается новый. Требуется предварительная смазка кромок машинным маслом. Затем необходимо запрессовать новую деталь. Для этого процесса используется специальная оправка. Оптимальный диаметр составляет 40-41 мм.
Рабочая кромка должна быть обращена внутрь. После этого все операции по снятию выполняются в обратном порядке. Важно проверить надежность всех крепежных элементов и винтов.
Источник
КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы
Удалите смазку, промойте парафином внутреннюю поверхность ступицы, подшипники, гайки и шайбы. Смазка между роликами и сепараторами подшипников равномерно распределяется по окружности и в полость ступицы между вкладышами подшипников.
Смазка Литол-24, .
После проверки отрегулируйте подшипники. Поверните ступицу в обоих направлениях и затягивайте гайку подшипника до тех пор, пока ступица не начнет заклинивать. Ослабьте гайку на 1/6 оборота, проверьте легкость вращения ступицы и отогните изгибающуюся шайбу с одной стороны ступицы.
Проверьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).
Не допускайте ослабления или сильного износа тормозной поверхности тормозного барабана, а также ослабления его крепления. Фрикционные накладки тормозных колодок должны быть без сколов, трещин, отколов и износа, оставляя менее 1,0 мм до заклепок. Смазка не должна контактировать с трущимися поверхностями барабанов и колодок. Кронштейны стойки должны вращаться без помех. Закрепите расширительные кронштейны на раме.
Момент затяжки болтов M19 59-88 Н/м (6-9 кгс/м), болтов M17 59-69 Н/м (6-7 кгс/м).
Музыка Тобу
http://www.7obu.com
http://www.youtube.com/tobuofficial
http://www.facebook.com/tobuofficial
Tweets by tobuofficial
http://smarturl.it/Tobu_Spotify
http://smarturl.it/Tobu_iTunes
Видео КАМАЗ 65115 часть 9 Замена дросселей ступиц задних и передних колес Канал Авто и Мото
Источник
Установка сальника ступицы камаз евро
КАМАЗ 65115 деталь 9 Замена сальника задней и передней ступицы
КАМАЗ 65115 PM 10 Замена уплотнения задней ступицы
Замена сальников задних ступиц КАМАЗ Евро 2
Ступица КАМАЗ, замена подшипников, сальника, установка тормозных колодок
Что делать, Зил, Камаз, Паз-хаб и так далее.
Как набить сальник в ступицу
Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на «евро» ступицы. Продолжение было потеряно.
Замена сальника ступицы на автомобиле FREIGHTLINER.
Как сделать мост Камаза (стоковый) вечным
Замена сальников, снятие ступицы колеса, снятие барабана. КАМАЗ 6520
Замена сальников задней ступицы Камаз Евро 2
КАМАЗ 65115 деталь 9 Замена задних и передних сальников ступиц
Ступица КАМАЗ, замена подшипников, сальника, заклепанных втулок кулака, установлены щеки
Что делать, Зил, Камаз, Паз-хаб и так далее.
Как набить сальник ступицы
Замена прокладки ступицы на автомобиле FREIGHTLINER
КАМАЗ 65115 h 10 Установка задней ступицы
Сальник задней ступицы Камаз разболтался из-за развалившегося подшипника!
Ступица КАМАЗ, подшипники, уплотнения заменены, втулки кулачков заклепаны, установлены кулачки
Через некоторое время позвонил старый друг из пункта приема металлолома и сказал, что у него есть еврохабы в наличии, мне нужно только приехать и забрать их. Я сел на машину с прицепом и проехал 200 км, чтобы получить необходимую деталь.
Читайте также: Как остановить сальник
Я подъехал на место и посмотрел на имеющиеся запчасти. Это оказался почти полный комплект задних и передних ступиц, не хватало только нескольких барабанов. Я погрузил все на трейлер, прошел через весы и заплатил за металл по цене немного выше закупочной, и через 4 часа я был дома.
Как оказалось, детали были в удивительно хорошем состоянии, и даже тормозные колодки были нужной толщины. Оставалось только купить еще немного сальников и болтов, после чего я был готов к замене ступиц.
Необходимые детали были приобретены, и теперь предстояло разобрать 1-ю клиновую ступицу КАМАЗа. Поэтому я снял колеса, открутил полуось и снял саму ступицу с машины. Эта операция не заняла много времени, так как в ней нет ничего сложного.
Я взял паяльную лампу, нагрел соединения и опрыскал их водой — этот метод позволил открутить около 60% гаек.
Я купил в магазине гайки и болты и внутренние пыльники для тормозов, а затем приступил к установке евроштуцеров. Я надвинул пылесборник на ось и начал подгонять основание для крепления площадки.
После того как я затянул приличное количество гаек и болтов, пришло время установить механизм разблокировки ботинка и амортизатор.
Здесь мне стало абсолютно ясно, что крепления энергоаккумулятора, расширителя и храповика отличаются от тех, что стоят на КАМАЗ-5320.
Теперь пришло время установить евроэтап. Подшипники старой ступицы смазывались трансмиссионным маслом, но в новой евроступице используется консистентная смазка.
Также были заменены регулировочные гайки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы.
Поэтому я смазал подшипники литолом и установил ступицу на место. Затем установите шайбу с отверстиями и внутренним выступом, а затем пластинчатую шайбу.
После этого я вставил резиновую вставку в зазор между резьбой и начал затягивать гайку ступицы.
Затем мы установили уплотнение и полуось, после чего затянули контргайки.
Установите тормозной барабан на место, совместив его с отверстиями в крепежных болтах.
Я подтянул втулки и заменил оставшиеся клиновые ступицы, а также установил бескамерную резину на все задние колеса.
Теперь можно было снова начать зарабатывать деньги и окупить затраты, которые пришлось понести для усовершенствования грузовика.
Я проездил на машине около месяца и сделал некоторые выводы. Максимальная скорость автомобиля немного увеличилась, а нагрузка на кузов до 15 тонн больше не отражалась на внешнем виде колес, поскольку их сплющенный вид остался в прошлом.
Проезд по строительным выбоинам больше не был проблемой, так как исчез страх сорвать клин. Кулачки и заслонки больше не доставляли неудобств, а работники багажного отделения стали принимать машину без вопросов.
В целом, с точки зрения установки колес и срока службы шин, замена ступиц стала огромным плюсом. Кроме того, он обеспечивает гораздо большую безопасность, так как устранил многих водителей грузовиков КамАЗ, которые страдали от этого.
- Ступицы всех колес и две балки передней оси — 40 000 руб;
- Диски колес — 20 000 руб;
- 10 бывших в употреблении шин для езды по строительным площадкам — 35 000 рублей.
Таким образом, не считая люков и болтов, общая стоимость переоборудования грузовика составила 95 000 рублей. Конечно, это было не так дешево, но переход на бескамерные и еврошины значительно сократил время обслуживания грузовика и повысил удобство его эксплуатации.
Источник