Замена ремня генератора хонда цивик 4д

Всем привет, сразу к делу. Ремень пора менять или его еще не понять по двум сигналам: по индикатору автоматического натяжителя (ремень натянут и натяжение ослабевает, проскальзывает, шипит) и по состоянию внутренней части самого ремня (трещины).

Слева картинка из мануала, справа для наглядности как это выглядит в реальности. Угол с риской в ​​фаркопе должен находиться внутри отлива в блоке, тут все просто. Если посмотреть на это место сверху, то его хорошо видно. У меня ремень практически не растягивался (пока родной), метка была посередине.

Затем проверьте наличие трещин на ремне. Для этого посмотрите сверху на отмеченную область, ее хорошо видно. Можно посветить фонариком на шкив, изгиб и трещины, если есть, прекрасно видны У меня было много

На замену купил ремень Митсубоши, идет в оригинале, но стоит в 3 раза дешевле.

В мануале ремень вяжется так:

и это НЕ правильно, поэтому ремень есть, например, в Стриме. Нам нужно установить его следующим образом:

Сам процесс замены несложный, но есть пара моментов. Первый момент — просто снять натяжитель ключом не получилось. Просто недостаточно сильно. Взяли гаечный ключ и прикрепили ко второму концу металлическую трубку длиной около 50 см. Сразу все пошло хорошо))) Отодвинув натяжитель перекинул ремень шкива генератора.

Второй момент — на хрена новый ремень поставишь. Необходимо, чтобы второй человек где-то придержал соскользнувший ремень, например, на шкиве коленвала (маховик по часовой стрелке и доступ к шкиву со стороны колеса есть). Все остальное как обычно. Обводим все как положено, закрепляем нерезьбовой конец на генераторе, снимаем натяжитель и одеваем на шкив генератора.

Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой в ​​нашей Honda Civic 4D и поиски путей решения проблемы привели к замене приводного ремня. Да и гонка на 120 000 км тоже говорила: пора! Поменять приводной ремень на Honda Civic 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал неоригинальный ремень Contitech 7PK2060 для Exists за 980 рублей (за оригинальный 04301-RNA-306 просили, кстати, 2300 рублей). Д

Вперед

Первое время, когда я увидел узкую щель между двигателем и аркой крыла, на меня нахлынула тоска. Некуда деть руку. А еще нужно опустить ленту и заправить ее по роликам. Но представив себе, что нужно тащиться в какой-то сервис да еще и платить деньги за простые операции, вы решились.

К моему большому удивлению, вся операция заняла пятнадцать минут, даже не надев комбинезон.

Для замены лучше всего иметь звездчатый ключ на 19. Желательно, чтобы он был длинным, чтобы рычаг был больше, чтобы легче было сжимать натяжитель. За неимением таковой ограничился обычным, удлинив его другим. Надеваем ключ на натяжной болт.

Надавливаем вверх

Желательно делать это медленно, так как натяжитель гидравлический. Демпфер натяжителя сжимается, ролик опускается. Другой рукой ремень можно легко отвести в сторону, а затем вытянуть. Во время этих операций совершенно не помешает небольшой карманный фонарик (его можно держать в зубах и светится, когда обе руки заняты).

Самое простое сделано. Желательно сразу визуально запомнить, каким был приводной ремень на Honda Civic. В спешке работы можно быстро достать, потом долго думать как получилось, сверяться с изображением и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector