Спортивный и хищный хэтчбек Honda Civic IX-го поколения (FK). Автомобиль построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Помимо обновления кузова, разработчики серьезно поработали над его аэродинамикой, коэффициент которой равен 0,27. В роли силовой установки выступает 1,8-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с.
и 174 Нм (R18Z4). Это тот же одновальный R18A2, который мы знаем по Honda Civic 8-го поколения, но с улучшенной системой смазки, системой охлаждения, облегченным коленвалом и т д. Honda Civic 9-го поколения загружает 1.
8, как и в предыдущем корпусе, за управление мотором отвечает контроллер Keihin, но теперь он основан на более мощном процессоре SH72543. Управляющая программа увеличилась вдвое и теперь имеет размер 2048 Кб вместо 1024 Кб Чип-тюнинг на этом блоке производится через диагностический разъем OBD2.
Перед программированием обязательно продиагностируйте электронные системы на наличие ошибок и неисправностей. Чтение прошивки при необходимости занимает минут 20, а запись новой программы минут 5. Модифицированная прошивка готовится по желанию заказчика. При настройке учитываются характеристики двигателя и трансмиссии.
Как и со многими вакуумными двигателями, с этим двигателем невозможно добиться увеличения более чем на 10% с помощью программной настройки. За счет такой скромной прибавки удается улучшить динамику в зоне низких и средних скоростей. За счет более равномерной моментной платформы ускорение получается более плавным и эластичным. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается реакция педали акселератора.
Машина становится более собранной и приятной в управлении.В случае проблем с катализатором есть возможность отключить его программно для последующего физического удаления, в этом случае никаких ухищрений не требуется.
В цифрах:
Было 142 л.с., стало ~154 л.с., было 174 Нм. Стало ~191 Нм.
Исход:
Расчетное увеличение мощности на 9% по л.с и 10% по крутящему моменту, в данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.
В результате динамика разгона улучшилась во всем диапазоне оборотов, в первую очередь при малых и средних нагрузках. Устранены ошибки при запуске и при переключении передач.
Убраны дыры и пробелы в самом ускорении, что сделало движение и ускорение более плавным и упругим. Режим кондиционирования воздуха во включенном состоянии оказывает меньшее влияние на потери энергии. Улучшена скорость отклика дроссельной заслонки. В условиях тихой езды расход топлива может быть снижен.
Снятие блока АКП
Требуется специальный инструмент Опора подъема двигателя (AAR-T1256-J00)
Этот специальный инструмент можно приобрести в компании Snap-on Tools International, LLC.
- Модели KE и KG Модельный ряд для Европы
- Модели KN, KT и KY: модельный ряд для Центральной Азии/Африки
- Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ и IN: серия моделей для Азиатско-Тихоокеанского региона.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы предотвратить повреждение краски.
- Кронштейн подъема двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться с установленными боковыми креплениями двигателя.