Снятие поворотного кулака и ступицы в сборе:
- Снимите колпак колеса. Ослабьте гайку ступицы (см прилагаемую иллюстрацию). Ослабьте зажимные гайки, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. Снимите колесо. Ослабьте гайку ступицы.
- Освободите гибкий тормозной шланг от кронштейна на поворотном кулаке в сборе. Ослабьте тормозной суппорт и подсоедините его к винтовой пружине. Также снимите анкерную скобу и тормозной диск.
- Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
- Отделите нижний рычаг от шарового шарнира в нижней части поворотного кулака.
- Отделите верхний конец шарового шарнира от верхнего рычага.
- Аккуратно вытащите узел ступицы/рычажного механизма из шейки приводного вала. При необходимости постучите по концу шпильки молотком с мягким бойком, чтобы освободить его от ступицы. Соедините узел приводного вала, чтобы предотвратить повреждение внутреннего ШРУСа.
Установка:
- Слегка смажьте шлицы внешнего штифта приводного вала специальной смазкой. Проденьте поворотный кулак через отверстие в ступице, заправляя при этом поворотный кулак на штатное место.
- Соедините верхнюю часть кулака с шаровой опорой верхней подвески. Затяните гайку шарового пальца требуемым моментом.
- Соедините шаровой шарнир в нижней части шарового шарнира с нижним рычагом подвески.
- Установите на место тормозной диск, анкерную скобу и суппорт.
- Установите ступичную гайку на конец входного вала и надежно затяните.
- Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием.
- Затяните гайку ступицы требуемым моментом.