Пыльник суппорта — замена / Honda Civic Ferio

Сегодня я расскажу как заменить или поменять пыльник суппорта своими руками.

Что такое калибровочный ботинок

Пыльник суппорта представляет собой резиновый чехол (или чехол), предназначенный для предотвращения попадания пыли и грязи в рабочую зону тормозного поршня. То есть необходимо, чтобы поршень суппорта, смазываемый тормозной жидкостью, перемещался в цилиндре суппорта без заеданий и перекосов, обеспечивая тем самым плавное и последовательное торможение.

Что будет, если порвется втулка суппорта

Все очень просто, если порвется втулка суппорта, под нее начинает попадать грязь и влага, в результате на поршне суппорта образуется слой грязи и ржавчины, который перемещается в цилиндре суппорта, что препятствует перемещению поршня в обе стороны, т е как при нажатии на педаль тормоза (во время хода поршня к колодке), так и при ее отпускании (во время хода поршня от колодки). Таким образом, может случиться так, что поршень застрянет, кроме того, при движении от колодки (то есть при отпускании педали тормоза), так как при удалении поршня от колодки он перемещается за счет отталкивания колодки от дискового тормоза, и сила отталкивания меньше. В результате увеличивается расход топлива, управляемость и колодки изнашиваются намного быстрее. Кроме того, поршень

Что делать, если сломалась крышка суппорта

Все просто необходимо заменить, и при этом желательно использовать оригинальные пыльники или хотя бы убедиться, что материал, из которого изготовлен пыльник, соответствует российским требованиям и не буреет на морозе. Если он затвердеет, то может снова сломаться и попасть под поршень.

Что такое пыльник суппорта на Honda Civic Ferio

Следует отметить, что пыльник обычно отдельно не продается, а продается в ремкомплекте, в который входят направляющие пыльники, направляющая смазка и сам пыльник. Я уверен, что моя японская Honda, Honda Civic Ferio ES1, двигатель D15B имеет элемент:

01463-САА-900

ОЭ — 01463-САА-900;

Febest_0375_ES1F

Неоригинальный: Febest 0375-ES1F; Зажигание для гражданской ярмарки

Последовательность замены пыльников суппорта Honda Civic Ferio:

Первоначально вы должны увидеть, как заменяются колодки, здесь.

1) Нужно снять колесо;

2) Отверните болты направляющих суппорта. Для этого удерживайте направляющие ключом на 14 мм (НОМЕР 1 на фото) и откручивайте винты ключом или головкой на 12 мм (НОМЕР 2 на фото).

калибровочные винты

1 — направляющая суппорта Honda Civic, 2 — винт.

3) Снимите одну из колодок, расположенных с обратной стороны поршня, и установите на ее место деревянную прокладку или любую другую, защищающую тормозной диск (или, если у вас старые и изношенные колодки, наденьте их). Поэтому нам нужно завести машину и, нажимая на педаль тормоза, максимально выжать поршень, но в то же время так, чтобы он не прыгал, ведь после этого вся тормозная жидкость выйдет и у вас будет прокачать все тормозную систему, а мы этого не хотим. После того, как поршень выйдет, на расстояние, на котором можно будет его зацепить, можно переходить к последующей процедуре.

снять поршень

Насколько можно поддеть отверткой. К сожалению, у меня нет фото того, как происходит освобождение, но это фото после снятия зажима.

4) Теперь, чтобы меньше вытекало тормозной жидкости, прижимаю педаль тормоза деревянным бруском к сиденью так, чтобы тормоз всегда был нажат.

паб__

5) Откручиваем винт, который держит тормозной шланг:

подушка-замена-002

6) Затем вы можете снять зажим. И откручиваем тормозной шланг.

brake_hose_unscrew

тормозной шланг

7) Теперь нужно вынуть поршень из суппорта. Я использовал отвертку, так как поршень у меня не заржавел и не застрял (см фото выше).

8) После этого нужно зачистить все, поршень суппорта и цилиндр суппорта, только не используйте грубую наждачную бумагу, иначе можно повредить поверхность поршня.

9) Устанавливаем новый сильфон и смазываем цилиндр поршня суппорта смазкой, которая идет в ремкомплекте. И такой мамкой прибиваем поршень в цилиндр.

10) Установите суппорт на верхнюю рейку и закрепите тормозной шланг.

11) Ослабьте на пол-оборота винт для прокачки тормозной системы.

прокачать тормоза

12) Надеваем на этот винт шланг капельницы и заводим машину. Сразу же из шланга потечет тормозная жидкость, и начинаем нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в шланге не перестанут появляться пузыри. После этого можно заглушить двигатель и закрутить винт для прокачки тормозной системы.

Это все. По ходу буду добавлять дополнения и исправления.

Очистка суппорта — замена / Honda Civic Ferio

ВНИМАНИЕ! Видео по замене пыльника стартового суппорта Civic Ferio ES1!!! Сегодня я расскажу как заменить или поменять пыльник суппорта своими руками. Что такое калибровочный ботинок? Пыльник суппорта представляет собой резиновый чехол (или чехол), предназначенный для предотвращения попадания пыли и грязи в рабочую зону тормозного поршня. То есть это необходимо для того, чтобы поршень суппорта, смазываемый тормозной жидкостью, двигался в направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector