Как самостоятельно поменять моторное масло для Хонды

Рано или поздно любому двигателю потребуется замена масла, чтобы поддерживать его работу. От качества данного изделия и частоты его замены зависит эффективная работа и срок службы мотора. Многие пользователи предпочитают посмотреть видео о том, как поменять моторную смазку и ограничиться этим. Однако нелишним будет ознакомиться с рекомендациями, в которых подробно расписаны важные моменты о процессе замены моторного масла для модельного ряда Honda SRV.

Как самостоятельно поменять моторное масло для Хонды

Как выбрать качественный продукт

От правильного выбора моторного масла для Honda CR-V напрямую зависит работа важнейшего автомобильного узла. В руководствах по обслуживанию производителя рекомендуется использовать Honda CR-V с связующим для двигателя API SJ, API SM, API SL.

Смазка в двигателе Honda используется энергосберегающих сортов. Масло должно соответствовать классам качества, определенным официальными тестами API — SAE. Этот факт фиксируется на этикетках в виде круглого графического знака, обозначающего:

  • класс вязкости;
  • категория качества;
  • допустимая степень энергосбережения;
  • встреча.

honda-srv-замена-масла-в-двигателе

Новейшие смазочные продукты отмечены еще одним важным символом — STARBURST («Звездообразование»). Этот знак присуждается исключительно маслам высочайшего качества, которые легко текут и экономят энергию. Найдя подходящее видео, вы сможете отобразить всю необходимую информацию.

Для обеспечения разгона и обновленной динамичности Honda CR-V производитель рекомендует использовать в двигателе смазочные материалы жесткого класса ACEA A1 и ACEA A3. Для экономии топлива, сохранения эластичных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига назначают жидкости с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика с маркировкой 0W-20 или 5W-20. Именно второе число указывает на низкую вязкость масла, что обеспечивает его эффективную прокачку по микроканалам.

Когда Honda SRV преодолевает внушительные расстояния (150 000 км), лучше использовать смазки с более высокой вязкостью – 5W-30 или 10W-30. Когда работа двигателя приближается к отметке в 250 000 км, владельцы и мастера сервисного обслуживания рекомендуют переходить на масла 5W-40 или 10W-40.

Выбирая моторное масло для автомобиля Хонда, можно опираться на следующие данные:

  • год выпуска;
  • модификация Honda CR-V;
  • номер кузова;
  • предоставить каталожный номер для соответствующего товара.

Кроме того, смена смазки в двигателе подстраивается под конкретные условия эксплуатации и общее состояние Honda CR-V. Примеры учета этих критериев можно найти в видеороликах, посвященных автомобилям 2008 года выпуска.

Интервалы замены

Новая Honda SRV поставляется со специальной моторной смазкой. Производитель настоятельно рекомендует не менять это масло до плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не стоит менять моторную смазку сразу после покупки нового автомобиля. Сохранение заводского состава будет гарантировать натуральность, равномерность износа (притирки) подвижных частей.

При нормальных условиях эксплуатации в бензиновых двигателях смазку следует менять через 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если условия эксплуатации бензиновых двигателей приравнены к тяжелым, показатели следует уменьшить вдвое – до 6 месяцев или 5000 км. Если двигатель Honda был установлен в 1999 году и позже, смазку двигателя можно менять через 12 месяцев или 15 000 км.

К замене смазки в дизельном двигателе предъявляются такие же нормативные требования. Видео, предоставленные пользователями, наглядно иллюстрируют разницу между нормальными и тяжелыми условиями эксплуатации.

Для увеличения ресурса двигателя и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей смазку необходимо заменять через короткие промежутки времени. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V рекомендуется менять моторное масло каждые 5000–7000 км.

масло-на-хонду-срв

Ставим оригинальный фильтр

В масляных фильтрах Honda CR-V 2008 года используется специально разработанная бумага с переменной плотностью. Складывается сложным образом, обеспечивая большую площадь фильтрации с максимально возможной эффективностью. Отдельные секции этих фильтров задерживают частицы, размер которых не превышает 6 микрон. Основная площадь задержки загрязнения 20 микрон. Надежная работа устройства гарантирует длительность безремонтной работы двигателя.

Оригинальные масляные фильтры оснащены уплотнительным кольцом. Этот тип более эффективен, чем обычная прокладка, имеющая плоскую конфигурацию. Масляный фильтр Honda CR-V благодаря уплотнительному кольцу плотно прилегает к основанию и двигателю.

Противодренажный клапан играет особую роль в фильтрующем элементе. Эта деталь предотвращает попадание масла обратно в картер из фильтра. Такое инженерное решение позволило решить основную проблему при пуске двигателя — маловероятен запуск с «сухим» смещением трущихся деталей в начальный критический период.

Масляный фильтр Honda также оснащен перепускным клапаном. Он открывается в тех случаях, когда фильтр забит, его производительность снижается. Клапан открывается автоматически для сброса избыточного давления. Такая система обеспечивает должный уровень защиты двигателя, позволяя смазке попадать в труднодоступные места.

Оригинальные масляные фильтры Honda выпускаются в 2-х основных модификациях. Они отличаются размерами и производительностью. Большинство автомобилей оснащены фильтрами разработки 1988 г. Эти детали более громоздки, менее эффективны.

Теперь на смену морально устаревшим агрегатам пришел новейший фильтр марки ACURA RSX/CIVIC 2001, отличающийся компактными размерами и улучшенными качествами очищающего элемента. Последняя модификация фильтра способствует созданию высокого давления масла в двигателе Honda.

Неоригинальные масляные фильтры допускают появление пятен в местах стыков с двигателем. Такие фильтры «приклеиваются» к моторной части. Их трудно удалить, когда требуется замена. Многочисленные видеоролики демонстрируют отличия и преимущества оригинальных фильтров.

zamena-masla-honda-srv

Самостоятельная замена смазки

Замену моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V можно выполнить своими руками. К этой процедуре необходимо подготовиться заранее. Вы должны быть знакомы с текстовыми материалами, описывающими замену двигательных веществ. Пошаговые инструкции в видеоформате также станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.

Инструменты и материалы

Для замены моторной смазки и масляного фильтра потребуется:

  • новое масло в определенном объеме (4 литра для двигателей 2.0 или 5 литров для двигателей 2.4);
  • оригинальный масляный фильтр;
  • новая прокладка сливного отверстия (шайбы);
  • ключи (основные — 17);
  • специальная цепь (ключ) для откручивания масляного фильтра;
  • емкости для отработанной моторной жидкости.

Чем качественнее и тщательнее будет проведен подготовительный этап, тем проще и быстрее будет заменить использованный фильтр двигателя и вещество на новое.

замена-моторного-масла-своими-руками-honda-cr-v

Проводим замену качественно и быстро

Замена старой субстанции двигателя в автомобиле Honda CR-V своими руками, выбрав для этой процедуры удобное место. Подойдет эстакада, гараж, оборудованный смотровой ямой, лифт. В самом крайнем случае подойдет ровный участок, на котором будет удобно поставить машину на домкрат.

Ниже приведена последовательность таких операций.

  1. Двигателю дают остыть в течение 20-30 минут. Нужно следить, чтобы двигатель не остыл полностью, иначе не вся жидкость сможет вытечь. Но даже при слишком горячем двигателе удалять смазывающую жидкость не стоит.
  2. Поднявшись с днища машины, они находят сливную пробку.
  3. Под сливным отверстием устанавливается емкость для сбора старой смазки.
  4. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку. Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.
  5. Необходимо подождать 30-40 минут, пока отработанное вещество закристаллизуется в подготовленной емкости.
  6. Чтобы не терять время, открутите масляный фильтр. Можно использовать специальный или газовый ключ.
  7. На место снятой старой прокладки устанавливается новая.
  8. В новый фильтрующий элемент заливают 100 г свежей моторной смазки. Она также окрашивает доску.
  9. Устанавливается новый фильтр, закручивается сливная пробка.
  10. Откручивается крышка заливной горловины, заливается соответствующее количество смазки. Достаточный его уровень контролируется щупом.

После короткого тест-драйва осмотрите днище автомобиля на наличие течи. Проверьте уровень жидкости в двигателе. При необходимости добавьте необходимое количество смазки. Чаще всего видео о том, как заменить жидкость в двигателе, строят на примере модификации автомобиля 2008 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector