Фото отчет замена передних пружин и стоек honda civic ferio

Многие владельцы автомобилей могут обнаружить, что их оригинальная подвеска больше связана с комфортом, чем с производительностью, и многие магазины берут большие деньги за замену стоек на вашем автомобиле. Однако вы без труда сможете поменять пружины и стойки своими руками в своем гараже.

В этом рассказе я постараюсь описать достаточно подробную технологию замены пружин и стоек на более производительные. Так как я не собираюсь рекламировать производителей стоек или пружин, их огромное количество, но технология замены практически одинакова, поэтому в этой статье речь пойдет о технологии установки.

Также часто случается, что ваш автомобиль тонет после перевозки тяжелых грузов. Многим автолюбителям требуется замена пружин после перевозки крупных людей на заднем сидении

Фото отчет замена передних пружин и стоек honda civic ferio

Список необходимых запчастей, которые мне понадобились:

  • Домкраты (несколько лучше, но можно обойтись бревном)
  • Стопор колеса
  • Пружинный съемник
  • Колесный ключ
  • Гаечный ключ
  • (2) собачки
  •  (1) стандартная головка и (1) головка с внутренним углублением 14 мм
  • (2) стандартная головка и (2) головка с внутренним углублением 17 мм
  • (1) стандартный разъем 19 мм (для домкрата)
  • шестигранник 5 мм
  • Любые другие инструменты, необходимые для новых амортизаторов

Перед тем, как приступить к работе, необходимо поднять автомобиль и установить дополнительные опоры. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Также следует отключить отрицательную клемму аккумулятора.

Пункт 1: Перед запуском нужно ослабить болты обоих передних колес, иначе при поднятии автомобиля их не открутить. Затем поднимите автомобиль и установите дополнительную опору, чтобы он не упал. Снимите передние колеса.Передние стойки
Шаг 2. Теперь вам нужно открутить 14-миллиметровый стяжной болт, который крепит вилку к стойке сверху вилки.14-мм болт хомута
Шаг 3 — Затем отвинтите 17-миллиметровую гайку и снимите болт с вилкой голени и снимите вилку. (здесь может понадобиться крепление)болт нижней вилки
пункт 4: Чтобы потом было легче снять монтажные амортизаторы и разобрать стойки, «оторвите» гайку, расположенную в центре стойки, но не откручивайте ее. Закрепите шестигранником на 5 мм Внимание! Снимать гайку со штока демпфера очень опасно. Амортизатор и пружина подвески могут отлететь под большой силой во время снятия и стать причиной серьезной травмы или смерти. Перед откручиванием гайки зафиксируйте амортизационную стойку на специальном приспособлении.поломка шестигранной гайки на 5 мм
Шаг 5: Наконец, открутите две верхние гайки на 14-миллиметровом фланце и снимите амортизатор с автомобиля.гайки верхних стоек
пункт 6: Вы можете видеть, что у него были пружины Tein и стойки Stock… Они будут заменены новыми амортизаторами JIC.Новые стойки
Внимание! Снимать гайку со штока демпфера очень опасно. Амортизатор и пружина подвески могут отлететь под большой силой во время снятия и стать причиной серьезной травмы или смерти. Перед откручиванием гайки закрепите стойку подвески на инструменте. Шаг 7: Если на ваших новых амортизаторах нет новых верхних опор, вам необходимо снять их и использовать старые верхние опоры. Чтобы снять узел верхнего штока, необходимо сначала использовать съемники пружин и сбросить давление на пружины. Затем открутите гайку на 14 мм в верхней части стойки с помощью шестигранного ключа на 5 мм и удерживайте вал стойки…снятие верхней скобы
Шаг 8. Теперь вы можете снять верхнее крепление штока, все детали и амортизатор. Вам придется оставить все части, которые вам позже нужно будет установить. Мне нужно верхнее крепление, резиновые уплотнители и чехол (возможно, придется купить их, так как мои изношены). Также аккуратно снимите съемники пружин.  демонтированные детали амортизатора
пункт 9: Далее нам нужно будет собрать новую стойку в соответствии с инструкциями для конкретной стойки и использовать детали, которые были сняты с нашей стойки, чтобы новые стойки можно было установить в монтажное отверстие на ярмарке амортизаторов honda civic. Вот как это сработало для меня.  новые амортизаторы
Пункт 10: Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить все в обратном порядке, чтобы установить амортизаторы. Возможно, вам придется использовать домкрат, чтобы немного поднять рычаг.  поднимаю
пункт 11: После того, как болты на месте, вам необходимо затянуть нажимной болт до 42 Нм, а нижнюю гайку до 105 Нм.  регулировка молнии
пункт 12: Теперь вам нужно затянуть верхние крепежные гайки. С моментом 44 -46 Н*мзатяните верхние гайки
Статья 13: Можно установить колеса  колеса после замены стоек

Требуется повторить все предыдущие пункты, для амортизаторов с другой стороны honda civic ferio.

Внимание, данный фотоотчет сделан при замене стоек на honda civic ferio 6 того поколения, в самой современной технологии замены немного отличается, в основном в механизме крепления амортизатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector