Многие владельцы автомобилей могут обнаружить, что их оригинальная подвеска больше связана с комфортом, чем с производительностью, и многие магазины берут большие деньги за замену стоек на вашем автомобиле. Однако вы без труда сможете поменять пружины и стойки своими руками в своем гараже.
В этом рассказе я постараюсь описать достаточно подробную технологию замены пружин и стоек на более производительные. Так как я не собираюсь рекламировать производителей стоек или пружин, их огромное количество, но технология замены практически одинакова, поэтому в этой статье речь пойдет о технологии установки.
Также часто случается, что ваш автомобиль тонет после перевозки тяжелых грузов. Многим автолюбителям требуется замена пружин после перевозки крупных людей на заднем сидении
Список необходимых запчастей, которые мне понадобились:
- Домкраты (несколько лучше, но можно обойтись бревном)
- Стопор колеса
- Пружинный съемник
- Колесный ключ
- Гаечный ключ
- (2) собачки
- (1) стандартная головка и (1) головка с внутренним углублением 14 мм
- (2) стандартная головка и (2) головка с внутренним углублением 17 мм
- (1) стандартный разъем 19 мм (для домкрата)
- шестигранник 5 мм
- Любые другие инструменты, необходимые для новых амортизаторов
Перед тем, как приступить к работе, необходимо поднять автомобиль и установить дополнительные опоры. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Также следует отключить отрицательную клемму аккумулятора.
Пункт 1: Перед запуском нужно ослабить болты обоих передних колес, иначе при поднятии автомобиля их не открутить. Затем поднимите автомобиль и установите дополнительную опору, чтобы он не упал. Снимите передние колеса. | |
Шаг 2. Теперь вам нужно открутить 14-миллиметровый стяжной болт, который крепит вилку к стойке сверху вилки. | |
Шаг 3 — Затем отвинтите 17-миллиметровую гайку и снимите болт с вилкой голени и снимите вилку. (здесь может понадобиться крепление) | |
пункт 4: Чтобы потом было легче снять монтажные амортизаторы и разобрать стойки, «оторвите» гайку, расположенную в центре стойки, но не откручивайте ее. Закрепите шестигранником на 5 мм Внимание! Снимать гайку со штока демпфера очень опасно. Амортизатор и пружина подвески могут отлететь под большой силой во время снятия и стать причиной серьезной травмы или смерти. Перед откручиванием гайки зафиксируйте амортизационную стойку на специальном приспособлении. | |
Шаг 5: Наконец, открутите две верхние гайки на 14-миллиметровом фланце и снимите амортизатор с автомобиля. | |
пункт 6: Вы можете видеть, что у него были пружины Tein и стойки Stock… Они будут заменены новыми амортизаторами JIC. | |
Внимание! Снимать гайку со штока демпфера очень опасно. Амортизатор и пружина подвески могут отлететь под большой силой во время снятия и стать причиной серьезной травмы или смерти. Перед откручиванием гайки закрепите стойку подвески на инструменте. Шаг 7: Если на ваших новых амортизаторах нет новых верхних опор, вам необходимо снять их и использовать старые верхние опоры. Чтобы снять узел верхнего штока, необходимо сначала использовать съемники пружин и сбросить давление на пружины. Затем открутите гайку на 14 мм в верхней части стойки с помощью шестигранного ключа на 5 мм и удерживайте вал стойки… | |
Шаг 8. Теперь вы можете снять верхнее крепление штока, все детали и амортизатор. Вам придется оставить все части, которые вам позже нужно будет установить. Мне нужно верхнее крепление, резиновые уплотнители и чехол (возможно, придется купить их, так как мои изношены). Также аккуратно снимите съемники пружин. | |
пункт 9: Далее нам нужно будет собрать новую стойку в соответствии с инструкциями для конкретной стойки и использовать детали, которые были сняты с нашей стойки, чтобы новые стойки можно было установить в монтажное отверстие на ярмарке амортизаторов honda civic. Вот как это сработало для меня. | |
Пункт 10: Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить все в обратном порядке, чтобы установить амортизаторы. Возможно, вам придется использовать домкрат, чтобы немного поднять рычаг. | |
пункт 11: После того, как болты на месте, вам необходимо затянуть нажимной болт до 42 Нм, а нижнюю гайку до 105 Нм. | |
пункт 12: Теперь вам нужно затянуть верхние крепежные гайки. С моментом 44 -46 Н*м | |
Статья 13: Можно установить колеса |
Требуется повторить все предыдущие пункты, для амортизаторов с другой стороны honda civic ferio.
Внимание, данный фотоотчет сделан при замене стоек на honda civic ferio 6 того поколения, в самой современной технологии замены немного отличается, в основном в механизме крепления амортизатора.