Замена шаровой опоры Хендай Акцент

Hyundai Accent – ​​достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой части. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцент своими руками, подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

замена шаровой опоры хендай акцент

Одним из самых узнаваемых автомобилей в линейке является Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году и прочно заняла свое место среди семейных автомобилей.

Этому способствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска Акцента довольно жесткая, но она справляется со всеми ухабами и выбоинами российских дорог.

Задняя подвеска этого автомобиля страдает больше, чем передняя, ​​из-за особенностей конструкции.

Содержание
  1. Конструкция подвески автомобиля
  2. Неисправности задней ходовой части
  3. Замена стоек
  4. Замена других элементов подвески
  5. Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками
  6. Инструменты и приспособления
  7. Проведение ремонта
  8. Шаровая опора для Hyundai Accent
  9. Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
  10. Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент
  11. Характерные причины поломок
  12. Распространенные признаки поломки
  13. Последовательность действий при самостоятельной диагностике
  14. Замена шаровой опоры на Хендай Акцент
  15. Как происходит реставрация
  16. Последовательность действий при замене шаровой опоры
  17. замена рычага передней подвески акцент ~ AUTOTEXNIKA.RU
  18. Меняем ходовку (хендай акцент)
  19. Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков
  20. Как проверить шаровую опору — Ремонт автомобиля своими руками
  21. Устройство шаровой опоры
  22. Причины выхода шаровой опоры из строя
  23. Самостоятельная диагностика
  24. Замена шаровой опоры Хендай Акцент
  25. Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?
  26. О модели
  27. Процесс производства
  28. Третье поколение «Акцент Хендай»
  29. Автомобиль, который не обрел успеха в России

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задний мост шасси меньше влияет на поведение Hyundai Accent на дорогах, по сравнению с передним. Балансировка автомобиля на высоких скоростях, сохранение курсовой устойчивости и комфорт для пассажиров на задних сиденьях — вот функции

 

Задняя подвеска Hyundai Accent независимая, то есть каждое колесо опирается на гидравлические амортизаторы. Также в конструкции присутствуют продольные и поперечные рычаги. Для повышения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная, а амортизатор на пружине.

Кроме того, имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного упора. Опорная стойка является не только корпусом для гидростойки, но и имеет манжету, через которую к стойке за счет сайлентблока крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка опирается на кузов за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен резиновыми чехлами.

Неисправности задней ходовой части

Вы можете почувствовать, что задняя подвеска Hyundai Accent не работает так, как изначально, в движении. Особенно это заметно при появлении продольных скоплений в выбоинах и волнах на сельских дорогах, а также дополнительных стуков и других посторонних звуков.

Спортивные рамы с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, при которых может потребоваться ремонт задней подвески Хендай Акцент своими силами, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению ударов по задней подвеске и отклонениям от прямолинейности движения.
  2. Износ амортизационных стоек определяют по появлению масляных пятен и крену кузова.
  3. Потеря жесткости задних рессор. Эта поломка приводит к тому, что машина тонет, а сильные удары по неровной дороге могут привести к выходу из строя пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Иногда требуется разобрать заднюю подвеску Хендай Акцент для выполнения других работ, таких как замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив автомобиль. При замене багажников на крыше надежно закрепите автомобиль и выполните следующие действия:

  1. Обеспечьте легкий доступ к верхней части багажной полки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините узел штока от стойки с помощью рожкового ключа на 17 и 19, также вам понадобится гаечный ключ на 6, чтобы шток не проворачивался.
  4. Снимите амортизатор с опоры стойки (используйте ключ на 17).
  5. Ключом на 12 ослабьте 3 гайки, удерживающие верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик скорости вращения колеса.
  7. Снимите амортизатор, опустив его.

Работы по разборке пружин Hyundai Accent необходимо проводить с помощью специальных тисков и подходящего компрессионного приспособления. При снятии пружины оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, следов коробления и деформации.

Задняя подвеска в сборе

После этого вы сможете снять защитные резиновые элементы, которые затем будут проверены на наличие механических повреждений. Сняв решетку, оцените поверхность: масляных пятен быть не должно. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и герметичность хода. При наличии отклонений заменить стойки подвески на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов имейте в виду, что они всегда меняются парами. Если вы поменяете только одну стойку, вы не сможете полностью выработать свой ресурс, потому что другая изношена. Кроме того, следует выбирать амортизаторы одинаковой жесткости и всегда одного и того же производителя. Половина установки потребует дополнительных затрат из-за повышенного износа шин и быстрого износа других частей задней ходовой части Акцента.

Вне зависимости от смены поколения автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их выбором никогда не возникает. Обязательно прокачайте стойки перед их установкой, чтобы удалить лишний воздух из полостей и отрегулировать работу перепускных клапанов.

Работы по установке стоек подвески на Хендай Акцент проводятся в обратной последовательности. При необходимости снятия продольного рычага с задней подвески необходимо будет установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике, после чего будут выполнены следующие действия:

  • ключом на 12 открутить скобу держателя троса ручного тормоза;
  • двумя звездчатыми ключами на 17 откручиваем болт, удерживающий рычаг, и вынимаем болт;
  • отвинтить крепление рычага к рукоятке и освободить его.

Затем можно установить стойки на свои места и собрать все, что ранее было демонтировано.

Замена других элементов подвески

Процесс замены сайлентблоков задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратной сборке помните, что автомобиль имеет углы наклона задних колес, поэтому, чтобы избежать точной регулировки, перед разборкой отметьте положение регулировочного болта. Также имейте в виду при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала откручивают регулировочный болт, отвинтив регулировочную шайбу с эксцентриком. Второй конец рычага также снимается, откручивая винт ключом на 19 и 17. Поворотные рычаги тоже разные, так что учтите это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль необходимо загнать на подъемник или эстакаду. Работа проводится по простой инструкции:

  • освободить нижний амортизатор;
  • головкой на 17 откручиваем гайку крепления стабилизатора к раме, а также крепление шарнира рамы на стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Пружины Хендай Акцент

Ключевым критерием нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, возникающий при попытке смещения пальца шаровой опоры. Если значение превышает 1,7-3,2 Нм, необходимо заменить тягу стабилизатора. В шаровом шарнире не должно быть люфта.

Необходимо оценить состояние защитных кожухов шарниров. При установке старого стабилизатора иногда требуется его замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательную затяжку соединений лучше производить после опускания автомобиля, то есть так, чтобы подвеска была нагружена.

Внимательно оцените состояние резиновых уплотнений, чехлов и втулок и при необходимости замените их. При своевременном и качественном ремонте ваша задняя подвеска Акцент прослужит вам долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тысяч километров, а стойки легко выдерживают 70 тысяч км.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцент своими руками важно учесть, что помимо вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и аксессуары. Чтобы помочь ослабить заржавевшие резьбовые соединения, подготовьте проволочную щетку и WD-40 или тормозную жидкость.

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

замена шаровой опоры хендай акцент

Шаровая опора Хендай Акцент меняется без особого труда, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть при извлечении корпуса шаровой из отверстия в рычаге. Все работы можно выполнять различными способами. Некоторые автолюбители снимают ковш полностью, но это имеет много последствий – нужно регулировать развал. Ступица смещена от рамы, вряд ли получится поставить ее в исходное положение.

  • Инструменты и аксессуары
  • Проведение ремонта

Инструменты и приспособления

Для замены пыльника или шаровой опоры в сборе на Хендай Акцент потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Стрелок по мячу.
  3. Съемник рулевой тяги
  4. Джейкоб.
  5. Смазка ВД-40.
  6. Плоскогубцы для снятия стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие запчасти:

  1. Мяч для акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах 450-600 руб.
  2. Если опора «живая», но в пыльнике есть трещины, то достаточно их поменять самостоятельно.
  3. Смазка типа Литол-24.

В комплект шаровой опоры обычно входит небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому запасайтесь такими мелочами заранее. Стоимость пыльника, конечно, значительно ниже. Но сразу оцените состояние подвески, попутно можно заменить сайлентблоки рычага.

Проведение ремонта

Слева и справа установлены одинаковые кронштейны, различий в них нет. Ремонт производится с обеих сторон одинаково. Для замены пыльника не обязательно полностью удалять надколенник. Если меняется весь кронштейн, то можно (но не обязательно) снимать рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не снимается и сильно загрязнено. Порядок работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Снимите гайку, которая крепит шаровую опору Hyundai к поворотному кулаку.
  3. С помощью монтажного шпателя (а лучше съемника) снимите опорный штифт.
  4. Таким же образом снимите наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, подложите под него деревянный брусок.
  6. Снимите стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом ремонт закончен. Замените его и соберите узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Hyundai Accent, дерзайте.
  7. Для дополнительного удобства можно снять нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько сильных ударов по корпусу шара, чтобы снять его с рычага подвески.
  9. Установить новый элемент.
  10. Наденьте ботинок, забейте под него жир.
  11. Соберите в обратном порядке.

Шаровая опора для Hyundai Accent

замена шаровой опоры хендай акцент

Шаровая опора автомобиля Hyundai Accent – ​​важный элемент подвески, обеспечивающий вращение блока ступицы, сохраняя при этом курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и не меняется годами: конусообразный металлический штифт представляет собой шип, запрессованный в крепление. Кузов крепится к основанию болтами или закатывается. Такая конструкция называется неразборной, она чаще всего применяется на современных автомобилях Hyundai.

Процесс ремонта подвески Хендай Акцент совсем не сложен, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструментов совсем не обязательно. В общей сложности замена займет полчаса.

Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

АртикулЦена в рубляхАрт.Стоимость

Оригинальные запасные части
Оригинал 51760-1G001с 11:00 до 13:0051760-1G039—/—
51760-1G012—/—51760-1G095—/—
51760-1G014—/—
Другие производители
ФЕВРАЛЬ 04:20-696от 850 — 900КАК МЕТАЛЛ 10HY0500—/—
ЛЕМФОРДЕР 29666 02—/—МАПКО 49255—/—
STELLOX 52-00056-SX—/—STELLOX 5200056ASX—/—
STELLOX 52-02613-SX—/—АШИКА 730HH57—/—
ЯПОНИЯ 73H57—/—СИДЕМ 87184—/—
РТС 9309707 Хендай Акцент—/—AW1320049LR—/—
Фенокс BJ10126—/—ФЕНОКС BJ10155—/—
ЯПОНСКИЕ ЧАСТИ BJ-H57—/—LYNXauto C1152LR—/—
РОЖДЕНИЕ CX0034—/—ФЛЕННОР FL673-D—/—
ГУД ГСП401228—/—ФЕБЕСТ HYBJB-001—/—
МУГ МИБДЖ10371—/—ФЕНОКС BJ12297—/—

Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент

Как было сказано в начале статьи, шаровая опора закручена в металлическом корпусе. Между металлическим штифтом и корпусом помещается пластиковая вставка. Его работу можно сравнить с подшипником скольжения в ступичном механизме.

Очевидно, что такая конструкция подвержена износу в процессе повседневной эксплуатации. В ранних моделях автомобилей механизм шарового шарнира был регулируемым. По мере ослабления пластика водитель мог самостоятельно подтянуть хомут. Необходимость замены детали отпала на некоторое время.

Характерные причины поломок

Элемент подвески автомобиля Хендай Акцент в процессе эксплуатации испытывает большие нагрузки, деформацию и негативное влияние погодных температур. Также для «переноса» массы автомобиля.

  • Чрезмерный износ трущихся поверхностей, приведший к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем;
  • Усталость металла;
  • Систематическая работа автомобиля на высоких скоростях;
  • Повреждение резинового чехла, допускающее проникновение пыли, грязи и влаги. Увеличилась коррозия, снизилась эффективность использования;
  • Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем;
  • Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, стойки переднего амортизатора.

Распространенные признаки поломки

  • Глухой шум в районе рулевой колонки при проезде неровностей;
  • Скрипит металл, скрипит в передней оси;
  • При повороте руля нужно прикладывать большее усилие;
  • Автомобиль неустойчив при движении на средних и высоких скоростях;
  • Протектор шины изнашивается неравномерно.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Следить за степенью износа элементов подвески можно самостоятельно, нет необходимости обращаться в сервисный центр. Нет необходимости иметь какое-либо специальное оборудование. Профилактика проводится старым и проверенным методом: потрогать, послушать.

В первом случае поворачиваем машину в сторону, слушаем, откуда идет стук. Во втором случае немного сложнее, так как приходится брать длинную опору, нажимать на педаль тормоза, ослаблять шаровую опору, проверять на неровности и люфт. В этом случае вам понадобится помощник, так как без него удержать передние тормоза невозможно.

Если не держать тормозные колодки, выявить источник поломки достаточно сложно. Аналогичный стук могут создавать изношенные опорные подшипники.

После крепления накладок приступаем к проверке игры. Переместите крепление вверх и вниз. В хорошем состоянии откаты и удары исключены. В противном случае симптом неисправности «на лицо».

Производитель Hyundai в рекомендациях указывает минимальный люфт всего 0,8 мм. Однако точно определить значение на глаз/на слух невозможно. Для этих целей требуется цифровое оборудование, которое имеется на СТО.

Замена шаровой опоры на Хендай Акцент

Перед началом ремонта мы четко определяем его тип: полная замена новой шаровой опоры или восстановление старой. Разница между одним и другим в стоимости услуги. В первом случае дороже, во втором дешевле.

Однако вопрос гарантии остается открытым. Кустарный ремонт не гарантирует качество, в отличие от сертифицированных СТО. Не для каждого автовладельца важен этот параметр, что, конечно же, раздражает.

Как происходит реставрация

Самый простой способ – переделка в складную конструкцию, вставка прочных полимерных штампов, полировка металлического пальца на специальной машинке.

Второй способ: удаляются пластиковые вставки, заливается полимер под давлением, устанавливается палец. Однако качество и срок годности не всегда гарантируются.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • Поднимаем перед Hyundai Accent. Для удобства используем бортовой или гидравлический подъемник. Смотровая яма в этом случае неэффективна;
  • Фиксируем задние колеса колодками, затягиваем стояночный тормоз для безопасности работы;
  • Откручиваем крепежные винты, снимаем колесо;
  • Отцепляем конец рулевой тяги, откручиваем гайку «на 17»;
  • Крабовидным съемником вытаскиваем рулевую тягу, освобождаем переднюю амортизаторную стойку от ограниченного вращения;
  • Ключом на «14» откручиваем гайку — фиксатор шаровой опоры. С помощью деревянной проставки выталкиваем палец из посадочного места. Категорически запрещается использовать для снятия металлические предметы, так как велика вероятность повредить скос наконечника;
  • Поскольку шаровая опора запрессована в рычаг, для замены потребуется полная разборка. Поочередно откручиваем винты, которые крепят сайлентблоки к кузову автомобиля;
  • Опускаем рычаг в сборе, убираем его из-под автомобиля.

 

Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора и проушин крепления рычага подвески. При необходимости замените изношенные элементы на новые. Недопустимо устанавливать поврежденные или деформированные детали, так как велика вероятность появления.

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Приняли решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в том виде, в котором она есть.

Для извлечения/запрессовки новых полиуретановых сайлентблоков мы используем специальный экстрактор, также называемый по количеству зажимов трехпальцевым экстрактором.

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 – 70 тыс км. Умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличат ресурс комплектующих Hyundai Accent на треть.

В целом процесс замены не сложный, но при необходимости еще раз посмотрите видео, прочитайте инструкцию по эксплуатации.

 

замена рычага передней подвески акцент ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена шаровой опоры хендай акцент

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 19», съемник шаровых опор.

Вот так выглядит нижний рычаг передней подвески: 1 — опора стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — передний сайлентблок; 3 — задний сайлентблок; 4 — шарикоподшипник.

  • Отверните гайку, крепящую наружную ось шарнира привода передних колес, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов »).
  • Ослабьте зажимные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте колесные гайки, только когда автомобиль стоит на земле.

  • С помощью гаечного ключа открутите гайку, которая крепит шаровой палец стойки стабилизатора к кронштейну голени, предотвращая проворачивание шарового пальца вторым ключом

4 и снимите штифт с кронштейна.

  • Ослабьте гайку, крепящую палец шаровой опоры к рычагу поворотного кулака (не откручивайте гайку полностью).

Меняем ходовку (хендай акцент)

Снятие и установка переднего рычага Шевроле Лачетти и Хендай Акцент, замена сайлентблоков.

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent Tagaz Спасибо за просмотр и за .

  1. Выверните болт крепления переднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику
  2. и выверните винт из сайлентблока.
  3. Выверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику
  4. и выверните винт из сайлентблока.
  5. Снимите сайлентблоки нижних рычагов с кронштейнов подрамника, потянув на себя нижнюю часть поворотного кулака
  6. Снимите внешний шток привода колеса со ступицы и отодвиньте привод в сторону.

Чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его тросом на подрамнике.

  1. Установите съемник шаровой опоры и выдавите палец шаровой опоры из проушины
  2. Удерживая голень, открутить гайку шарового пальца
  3. и снимите нижний рычаг.
  4. Соберите детали в порядке, обратном разборке, не затягивая окончательно крепления рычагов к подрамнику.
  5. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепежные винты сайлентблока, когда автомобиль стоит на земле.

Момент затяжки винтов крепления сайлентблоков нижнего рычага составляет 95–120 Н·м.

После замены переднего поперечного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

 

Как проверить шаровую опору — Ремонт автомобиля своими руками

замена шаровой опоры хендай акцент

При движении по неровным дорогам подвеска подвергается значительным нагрузкам, а шаровые опоры подвергаются повышенному износу. Как понять, что их нужно заменить?

Устройство шаровой опоры

Корпус шаровой опоры (1) изготовлен из металла, обладающего высокой ударной вязкостью и прочностью.

Внутри корпуса имеется вставка (2) из ​​материала, стойкого к истиранию и ударным нагрузкам.

Внутри вкладыша находится яблоко (3) и коническая точка (4), которые соединяют шарнир со шпинделем колеса.

Яблоко и вставка фиксируются внутри шара стопорным кольцом.

Снаружи надколенник закрывается чехлом (5) и другим (6). Чехол защищает внутренние части устройства от пыли и грязи. Внутри он заполнен тугоплавким жиром.

Пружина (7) и эластичное кольцо (8) обеспечивают надежную фиксацию пыльника в теле надколенника).

— изменение характеристик коллапса и схождения;

— боковое биение колеса с последующим неравномерным износом протектора;

— уход автомобиля с первоначальной траектории при торможении, сопровождающийся характерными щелчками;

— стук в поворотах в сочетании со стуком руля;

— скрип при повороте руля;

— легкий стук и легкий треск при движении;

— характерный стук при движении на малой скорости по ухабистой дороге;

Причины выхода шаровой опоры из строя

причиной неисправности этой детали подвески является сильный износ ее поверхностей взаимодействия, в результате чего увеличивается зазор между яблоком и корпусом шаровой опоры.

Износ может быть как естественным, сочетающимся с естественным старением материалов, так и результатом больших нагрузок на подвеску при движении по неровным участкам дороги на высокой скорости.

При повреждении пыльника в механизм шаровой опоры попадает влага, пыль и грязь, вызывая его абразивный износ и коррозию.

Все вместе приводит к тому, что вместо заявленных производителем десятков тысяч километров шаровые опоры не проходят и половины этого расстояния, преждевременно выходя из строя.

Самостоятельная диагностика

Сначала сделайте визуальный осмотр пыльников. Наличие на них трещин и механических повреждений укажет на необходимость замены шаровых опор.

Один из самых простых способов диагностики шаровых опор — проверка их «на ощупь».

Положив руку на корпус детали так, чтобы вы могли одновременно чувствовать корпус и палец шаровой опоры, попросите помощника покачать колесо. Если в корпусе есть люфт пальцев, вы это почувствуете.

Подняв автомобиль, подложите под корпус шаровой опоры заранее подготовленный упор, а затем слегка опустите автомобиль вниз, чтобы нагрузить проверяемую деталь. Колесо должно оставаться подвешенным и свободно вращаться.

Чтобы исключить влияние люфта ступичного подшипника, попросите помощника удерживать педаль тормоза. В это время попробуйте сами повернуть колесо, удерживая его в верхней и нижней точках.

Обнаруженный люфт указывает на приличный зазор между пальцем и корпусом шарового шарнира из-за износа.

Выработка может ощущаться только при определенном положении руля, поэтому при проверке попросите помощника медленно повернуть руль сначала в одну, а затем в другую сторону.

Более точную диагностику можно провести с помощью крепления. Вставив его плоский конец между рычагом и шарнирным штифтом, нажмите на рукоятку кронштейна.

В это время понаблюдайте сами за поведением опорных частей. Если у вас будет бурная реакция, вы обязательно это заметите.

 

Замена шаровой опоры Хендай Акцент

замена шаровой опоры хендай акцент

Позвони нам

Замена шаровой опоры Хендай Акцент – довольно популярная услуга в нашем автосервисе. Выполнение этих и других работ в Hyundai требует наличия квалифицированных механиков и часто использования специальных инструментов.

Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относиться к клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к нам самим: с уважением и вниманием. На большинство наших работ и деталей мы даем одну из самых длительных гарантий в городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим дополнительных ремонтов и не увеличиваем бюджет. Вы будете заранее знать, какие работы будут производиться на автомобиле, сколько времени это займет, какова окончательная стоимость работ и запчастей.
  • Вы будете очень удивлены уровнем обслуживания, впервые посетив наш автосервис. Наши сотрудники НЕ говорят плохо о клиентах. Мы говорим с вами простым и понятным языком без заумных технических терминов, от которых голова болит. В конце концов, если вы не понимаете, о чем мы говорим, как вы можете сделать правильный выбор для своего автомобиля?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р и имеют подтверждающие документы. Это означает, что вы можете отремонтировать даже НОВЫЙ автомобиль, только что купленный в автосалоне, с тем же качеством, но по разумной цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее см в разделе «Внешнее дилерское обслуживание»
  • Вы наверняка оказывались в ситуации, когда в автосервисе вам говорят один раз о проблеме, а на деле оказывается, что ее будет больше. Или еще хуже, когда вы едете в сервис забирать машину в оговоренное время, а она не готова и приходится ждать и менять планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и вы не попадете в подобную ситуацию у нас.
  • Мы никогда не заставляем клиентов навязывать ненужную работу. При всех возникающих сомнениях мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что необходимо сделать срочно, и чего можно ожидать.
  • Мы используем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет устранять неполадки с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. А это значит, что вы можете быть уверены, что приехав к нам, вы уедете в одиночестве на ремонтопригодной машине.
  • Мы будем рады доставить вас в ремонтную зону, если вы хотите лично проверить обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать, какой конкретно мастер отвечает за Ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работу.
  • У нас широкий ассортимент запчастей и расходных материалов, как оригинальных, так и неоригинальных. При отсутствии на складе необходимых деталей мы доставим их вам в кратчайшие сроки, без посредников. Это значит, что вам не нужно что-то искать самостоятельно, ваш автомобиль не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей, а ремонт будет выполнен максимально быстро и удобно для вас.

 

Если говорить о том, название какого азиатского автомобиля сегодня у всех на слуху, то следует отметить, что следует отметить «Хендай Акцент». Технические характеристики этой машины, выпускаемой с 1994 года, со временем менялись, и надо сказать, эта модель вскоре стала одной из самых покупаемых версий корейской компании.

О модели

Этот автомобиль удачно сочетает в себе интересный внешний вид, уютный, просторный и комфортный салон, отличную управляемость и достаточно солидный набор различных дополнительных опций. Также следует отметить экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Хендай Акцент».

Технические характеристики автомобиля действительно поражают. Благодаря своим преимуществам он стал известен во всем мире. Об этом легко свидетельствуют продажи, их уровень. И первое поколение получило заслуженное звание семейного автомобиля.

И это правда: эта версия пользовалась большим спросом у людей в семье, потому что была очень просторной и удобной.

Процесс производства

Модель Accent Hyundai, технические характеристики которой оказались весьма неплохими, со временем совершенствовалась и совершенствовалась производителями. Так, например, в 1999 году миру было представлено второе поколение автомобиля. И он мог похвастаться современными, новыми, улучшенными двигателями. Кроме того, автомобиль увеличился в размерах, став немного длиннее и шире.

Дизайн кузова также сделали более современным, в соответствии с последними достижениями автомобилестроения. Виден широкий угол лобового стекла, а также низкий наклон капота. За счет этого удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления. Изменился и интерьер: специалисты решили установить новую переднюю панель и использовать в отделке более современные материалы.

Гостиная стала более функциональной, практичной и удобной. Взять хотя бы место водителя — оно оказалось гораздо эргономичнее и удобнее.

Третье поколение «Акцент Хендай»

Технические характеристики нового автомобиля стали еще лучше. Третье поколение пришло к нам в 2003 году и показало изменения, коснувшиеся как эксплуатационной части, так и дизайна. Новинку отличали большие фары и довольно широкая решетка радиатора. Также изменена задняя часть кузова и его боковые панели. В целом образ предшественника сохранился, но новый Hyundai Accent 1.6 стал более современным и привлекательным.

Улучшились технические характеристики представителей третьего поколения. В наличии было несколько двигателей: 1,3-литровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы и 1,5-литровый двигатель мощностью 82 л с. В 2006 году появились обновленные версии, и стал доступен еще один агрегат – 1,6 л, 112 л с. Альфа 2.

Это, пожалуй, лучший двигатель того поколения, который был доступен в Hyundai Accent. Технические характеристики 1,5-литрового, несмотря на то, что его объем не сильно отличается, оказался слабее, чем у Alhpa II.

Поэтому новинка, когда вышла в свет, очень понравилась любителям корейского автопрома.

Автомобиль, который не обрел успеха в России

Несмотря на то, что имя «Хендай Акцент» сегодня широко известно, этот автомобиль так и не стал популярным в Российской Федерации. Вероятно, это произошло из-за того, что для наших дорог у него слишком слабая подвеска. Поэтому в 2010 году Россия прекратила производство таких автомобилей. Хотя все остальное в порядке.

Есть версии с АКПП и МКПП, двигатели достаточно мощные, особенно те, что устанавливались на последние версии (1,4, 1,5 и 1,6 литра), а максимальная скорость довольно большая – 170 км/ч. И, кстати, цена на этот автомобиль лояльная – около 400 000 рублей будет стоить б/у, но в хорошем состоянии. Новые версии продолжают выходить, но только в России их нет. Хотя их можно найти, возможно, и б/у.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector