Снятие и установка АКПП (A4A42) Хендай Санта Фэ

Автоматическая коробка передач (A4A42)Инжир. 3.84. Автоматическая коробка передач (A4A42)

 

Сливная пробка автоматической коробки передачРис. 3,85. Сливная пробка автоматической коробки передач

Отверните словную пробку и смешайте масло для автоматической коробки передач (ATF) трансмиссии (рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

Разъемы выключателя блокировки стартераРис. 3.86. Разъемы выключателя блокировки стартера

Отсоедините разъемы от выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла автоматической коробки передач (ATF) (рис. 3.86).

Шланги масляного радиатораРис. 3.87 шланги масляного радиатора

Отсоедините шланги маслоохладителя автоматической коробки передач (рис. 3.87).

Крепление двигателя к специальному устройствуРис. 3.88. Крепление двигателя к специальному устройству

Закрепите двигатель на специальном приспособлении (ригеле 09200-38001) за монтажные кронштейны (рис. 3.88). Поднимите автомобиль на подъемнике. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры от нижних рычагов и снимите приводные валы с колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Универсальный шарнир рулевого валаРис. 3.89. Универсальный шарнир рулевого вала

Отсоедините карданный шарнир от рулевого вала (рис. 3.89).

ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте относительное положение универсального шарнира рулевого вала и рулевого вала перед их отсоединением, чтобы облегчить последующую сборку.

 

НосилкиРис. 3.90. Носилки

Отверните болты крепления и снимите подрамник (рис. 3.90). Снимите стартер. Отверните болты крепления коробки передач. Ослабьте болты крепления коробки передач к двигателю. Снимите узел трансмиссии, используя телескопическую стойку трансмиссии (домкрат T/M).

ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок монтажа опор Опорная опора со стороны двигателя. Опорный кронштейн коробки передач. Кронштейн задней подвески двигателя. Передний кронштейн крепления двигателя.

ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. При разрушении кронштейна могут возникать сильные вибрации силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Средство

Крепление коробки передачРис. 3.91 крепление коробки передач

Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель (рис. 3.91).

ОСТОРОЖНО Если преобразователь крутящего момента сначала устанавливается на двигатель, уплотнение коробки передач будет повреждено при установке коробки передач. Поэтому перед монтажом силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны трансмиссии.

Установите трос управления автоматической коробкой передач и затяните его в порядке, указанном ниже. Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора коробки передач) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления автоматической коробкой передач. Подсоединив трос управления АКПП к промежуточному креплению на опоре трансмиссии, надежно закрепите трос фиксатором. Поворачивая регулировочную гайку, отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (селекторе АКПП) так, чтобы не было люфта троса. Затем проверьте плавность переключения рычага селектора автоматической коробки передач. Визуально проверьте правильность регулировки троса управления автоматической коробкой передач. Все остальные детали устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector