Замена прокладки теплообменника Газель Камминз

Прокладка подлежит замене в результате утечки охлаждающей жидкости или моторного масла из головки блока цилиндров в блок цилиндров.

Для замены прокладки головки блока цилиндров необходимо разобрать двигатель, так как необходимо снять цепь ГРМ.

Невозможно получить доступ к клапанному механизму на двигателе, установленном на автомобиле.

Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты: головки винтов с номерами 8, 10, 15, 16, динамометрический ключ, удлинитель, отвертка, набор отверток, набор плоских штыков, металлическая линейка, ограничитель для фиксации шкива.

Подготовьте автомобиль к эксплуатации.

Снимите клапан системы рециркуляции газа в сборе с теплообменником.

Установите поршень первого цилиндра в положение TDC такта сжатия (статья — Установка TDC первого цилиндра Cummins ISF2.8).

Выверните пять болтов крепления крышки картера ГРМ.

Снимите прокладку. Прокладку необходимо заменить во время сборки.

Выверните два болта, крепящие крышку гидравлического натяжителя цепи.

Вытащите поршень натяжителя

Закрепите цепочку, обвязав ее проволокой.

Ослабьте винт, фиксирующий ведущее колесо и звездочку распределительного вала, предотвращая вращение вала.

Выверните болт, удерживающий опорную пластину датчика фаз и звездочку распределительного вала.

Не вращайте коленчатый вал или шестерню распределительного вала после снятия болта крепления держателя датчика фаз и шестерни распределительного вала во избежание реверса синхронизации.

Снимите зубчатое колесо с цепью с шейки распределительного вала.

Снимите распорку, чтобы не потерять ее

Закрепите цепь и звездочку привода ГРМ на двигателе.

Снимите корпус термостата.

Ослабьте регулировочный винт цепи ГРМ на головке блока цилиндров

Источник

Содержание
  1. Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст
  2. Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема
  3. Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
  4. Замена тосола на Газель
  5. Замена антифриза Газели Некст
  6. Замена антифриза Газели Некст в Москве
  7. Способы оплаты
  8. Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз
  9. Топливная система
  10. Описание и характеристики двигателя
  11. Характеристика системы охлаждения
  12. Ремонт силового агрегата
  13. Инструкция по смене ОЖ
  14. Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8
  15. Расчет стоимости
  16. Персональный расчет стоимости ремонта
  17. Узнайте стоимость
  18. Турбина
  19. Технические характеристики
  20. Как устроена печка в Газель Бизнес
  21. Система охлаждения автомобиля
  22. Запчасти для грузовых автомобилей
  23. Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
  24. Мастера своего дела
  25. Наша лучшая команда профессионалов
  26. Головаха Павел
  27. Головаха Антон
  28. Брыксин Николай
  29. Богомолов Владимир
  30. Пепе Франко
  31. Грибанов Андрей
  32. Белугин Андрей
  33. Худяков Алексей
  34. Михайлов Иван
  35. Суриков Григорий
  36. Забелин Денис
  37. Валайнис Донат
  38. Марчин Георгий
  39. Кашаев Виктор
  40. Устройство и принцип работы мотора

Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст

Для выполнения некоторых работ и замены деталей системы охлаждения необходимо разобрать узлы и агрегаты.

Разборка и сборка радиатора

Подготовьте автомобиль к процедуре.

Снимите корпус воздушного фильтра

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (статья — Замена охлаждающей жидкости в ГАЗели Next).

Ослабьте хомут, крепящий впускной шланг радиатора, и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора

Ослабьте хомут и отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора

Удерживая радиатор, ослабьте два болта, крепящие радиатор к рамке радиатора

Слегка наклоните радиатор вперед. Сожмите ушки хомута парового шланга и сдвиньте хомут вниз по шлангу

Отсоедините шланг от патрубка радиатора

Поднимите радиатор вверх

Снимите весь радиатор вместе с диффузором вентилятора

При необходимости открутите четыре крепежные гайки и снимите верхнюю часть радиатора

Установите радиатор в обратном порядке

Нижние опоры радиатора оснащены резиновыми втулками.

Если втулки сильно закалены, их необходимо заменить

Замена термостата

Термостат установлен в корпусе, прикрепленном к блоку цилиндров. Он закрывается при температуре 82˚ и открывается при 95˚.

Термостат оснащен устройством, которое позволяет воздуху выходить через термостат, когда он закрыт.

Воздухоотводчик подключен к расширительному бачку системы охлаждения.

Для выполнения задания вам понадобятся гаечный ключ 12 мм и отвертка.

Ослабьте хомут, крепящий впускной шланг радиатора, и отсоедините его от крышки термостата.

Открутите три винта, крепящие крышку термостата к корпусу

Извлеките термостат из корпуса

При необходимости снимите уплотнительное кольцо

Установите термостат в обратном порядке

Снятие и установка корпуса термостата

Корпус термостата прикреплен к передней части головки блока цилиндров.

Он имеет соединения для перепускного термостата, отопителя салона, линии подачи охлаждающей жидкости к охладителю EGR и датчику температуры охлаждающей жидкости.

Отвод воды устанавливается над корпусом термостата, фиксируя термостат на месте.

Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (статья — Замена охлаждающей жидкости ГАЗЕЛИ следующая).

Ослабьте хомут, фиксирующий впускной шланг радиатора, и отсоедините его от крышки термостата

Ослабьте хомут, крепящий трубку охлаждающей жидкости к впускной трубе, отсоедините трубку и отложите ее в сторону

Ослабьте болт, крепящий трубопровод охлаждающей жидкости с малой окружностью к передней крышке блока двигателя.

Отсоедините жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Открутите крепежный болт и снимите промежуточный шкив

Отсоедините жгут проводов от второго датчика температуры охлаждающей жидкости

Сожмите концы хомутов шлангов радиатора, наденьте хомут на шланг

Выкрутите два винта, крепящие корпус термостата к головке блока цилиндров

Вытяните конец трубки из отверстия в крышке

Наконечник уплотняется резиновым кольцом и плотно вдавливается в отверстие. Снимите корпус термостата.

Установите новое резиновое кольцо на конец трубы малого циркуляционного колеса и очистите стенки отверстия в крышке.

Очистите лицевую поверхность блока и канавку для прокладки на корпусе термостата.

Очистите детали мыльным раствором.

Проверьте компоненты и детали на наличие трещин или других повреждений.

Установите корпус термостата в обратном порядке.

Смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой на водной основе, чтобы предотвратить его повреждение во время сборки. Момент затяжки винта 23 Нм

Снятие и установка водяного насоса

Двигатель оснащен центробежным насосом с ременным приводом, его впускные и перепускные отверстия являются частью передней крышки ГРМ.

Наличие следов или химических отложений в области сливного отверстия не является причиной для замены водяного насоса.

Если через сливное отверстие постоянно происходит утечка охлаждающей жидкости, следует установить новый или отремонтированный насос.

Снимите вязкостную муфту с вентилятором.

Выкрутите восемь болтов, крепящих водяной насос к передней крышке блока цилиндров. Снимите водяной насос.

Снимите резиновую прокладку.

При замене насоса в комплект поставки должна входить прокладка.

Проверьте крыльчатку водяного насоса на наличие зазубрин, поврежденных пластин и люфта.

Установите водяной насос в обратном порядке. Равномерно затяните болты с моментом затяжки 8 Нм.

Залейте охлаждающую жидкость.

Замена расширительного бака

Для работы необходимы плоскогубцы и гаечный ключ на 8 мм.

Система охлаждения двигателя Cummins находится под большим давлением, чем в других двигателях. Поэтому в крышке расширительного бака установлен клапан с измененными характеристиками.

На двигателе Cummins крышка расширительного бачка имеет белый цвет.

Открутите крышку уравнительного резервуара. Слейте охлаждающую жидкость из бака с помощью сифона.

Сожмите концы хомута для шланга и наденьте его на шланг.

Отсоедините шланг от форсунки бака. Отсоедините другой шланг.

Сожмите зажим и отсоедините жгут шлангов от датчика уровня охлаждающей жидкости.

Открутите винт крепления верхнего бака

Открутите винт крепления нижнего бака

Поднимите бак, зажмите ушки нижнего хомута шланга и наденьте хомут на шланг.

Отсоедините шланг от патрубка.

Поверните против часовой стрелки и снимите датчик уровня жидкости.

Установите расширительный бачок в обратном порядке.

Залейте охлаждающую жидкость до верхней отметки на бачке.

Источник

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Процесс смены антифриза в ГАЗель Next

При выпуске автомобиля производитель сообщает, что антифриз для GAZELI Next необходимо заменить после двух лет эксплуатации или при пробеге 60 000 км. Если вовремя не заменить жидкость, возникнут серьезные неисправности автомобиля — перегрев двигателя.

Замену охлаждающей жидкости следует производить при холодном двигателе. Для замены охлаждающей жидкости вам понадобятся следующие инструменты и материалы

  • Контейнер для слива старой охлаждающей жидкости;
  • воронка;
  • Для подключения сливного крана следует подготовить шланг необходимого размера;
  • отвертки.

Все работы должны выполняться в резиновых перчатках и резиновой обуви. Место для замены жидкости должно находиться вдали от людей, так как материал токсичен.

Замена тосола на Газель

Мало кто из автомобилистов сталкивался с вопросом замены охлаждающей жидкости в автомобиле Газель (Газель). Поэтому в данной статье мы постараемся решить эту проблему, собрав самые практичные советы в этом направлении.

Как подойти к решению проблемы

Для начала необходимо определить сроки замены охлаждающей жидкости, которые обычно устанавливаются производителем автомобиля. В этом случае рекомендуется заменить охлаждающую жидкость (антифриз) через 60 000 км или через 2 года эксплуатации. Еще одной причиной для замены охлаждающей жидкости является заводской цвет охлаждающей жидкости, который становится слегка красноватым. Такое обесцвечивание указывает на образование ингибиторов присадок в жидкости, которые оказывают вредное воздействие на систему охлаждения.

Внимание. При выборе охлаждающей жидкости следует придерживаться рекомендаций производителя. Заменяйте охлаждающую жидкость (антифриз) только в охлажденном двигателе. Соблюдайте особую осторожность при выполнении процедуры замены охлаждающей жидкости.

Слив воды из системы охлаждения Газели

Автомобилисты, желающие самостоятельно выполнить замену охлаждающей жидкости, должны иметь под рукой гаечный ключ, лоток и раствор антифриза. Последовательность слива жидкостей следующая:

После слива охлаждающей жидкости из радиатора таким же образом, сливной шланг направляется к крану на левой стороне двигателя, и оставшаяся охлаждающая жидкость (антифриз) сливается из каналов блока цилиндров. Затем оба сливных клапана закрываются.

Заполнение системы антифризом

Во-первых, следует промыть систему охлаждения от остатков старой охлаждающей жидкости. Для этого через расширительный бак заливается соответствующее количество водопроводной воды. Двигатель автомобиля запускается на 5 минут, а затем останавливается. Вода сливается таким же образом, как и предыдущая жидкость, после чего система готова к заполнению свежим антифризом.

Поскольку охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, лучше использовать лейку (воронку) с широким горлышком, чтобы не пролить ее на землю. Таким образом, вставив воронку в отверстие расширительного бачка, можно медленно заливать в него охлаждающую жидкость (антифриз). Если жидкость течет по системе медленно, необходимо вручную протолкнуть шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Осторожно. Если вентилятор не включается при работающем двигателе и холодном воздухе, поступающем из отопителя, значит, образовалась воздушная пробка. В этом случае выключите двигатель и дайте ему остыть, затем откройте крышку расширительного бачка и снова запустите двигатель на 5 минут. После этого затяните крышку.

Подсказка. Если автомобиль оборудован вспомогательным отоплением, включите электронасос. Затем добавьте жидкость и закройте крышку бачка. Затем дайте двигателю остыть, чтобы снова проверить уровень жидкости.

Замена антифриза Газели Некст

Замена антифриза Газели Некст в Москве

Замена антифриза, т.е. охлаждающей жидкости, является одной из процедур, которые необходимо выполнять регулярно. Это связано с тем, что со временем в антифриз попадают посторонние частицы, которые негативно влияют на его свойства. Антифриз перестает работать, уровень антикоррозийных элементов падает, и тогда двигатель ГАЗели Next не защищен от коррозии.

Замена антифриза в Газель Next будет профессионально выполнена нашими специалистами в Москве. Мы подберем подходящую жидкость и введем ее в систему. Процедура заполнения охлаждающей жидкости имеет несколько особенностей. Техники сделают все в соответствии с инструкциями производителя машины. Мы также промоем систему перед заливкой смеси.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз

доставка интернет-магазина по всей России

Сегодня Среда, 24.03.2021, 21:16

AMMANN ANKAI ANTEC APACHE ATLAS COPCO AVIA BADA BOMAG BONNY BRANSON BRODERSON BUHLER VERSATILE BZK CHALLENGER CHAMPION CHANGLIN CHETRA CLARK MICHIGAN DAEWOO DAIFENG DEMAG DEZZI DODGE RAM DOOSAN DRESSTA DYNAPAC EUCLID EUROCARGO FIAT-… HITACHI FOTON FREIGHTLINER FUWA GEHL GENIE GOLDEN DRAGON GROVE HAGIE HALLA HESSTON HIGER HUANGHAI HYPAC HYSTER HYUNDAI ROBEX INGERSOLL RAND INTERNATIONAL JCB JLG JOHN DEERE JONYANG JUNLIAN KAWASAKI KENWORTH KING LONG KOBELCO LETOURNEAU LIAZ LIEBHERR LIFT KING LINDE LINK… РЕМЕНЬ LIUGONG LONKING LULL MACDON MADILL MAN ERF MASSEY FERGUSON MERLO MILLER CONDOR MOXY MUDAN MUSTANG NEFAZ NEXT PALESSE PETERBILT RANGER ROADTEC РОСТСЕЛЬМАШ RSM SAKAI SAMSUNG SANDVIK SANY SEM SHANGHAI SHANTUI SHEHWA HBXG SHENLONG SHUCHI SHUTTLELIFT SINOMACH SKYTRAK SOLBUS STAVOSTROJ STEYR SUNLONG TADANO TATA-… HITACHI TEREX THOMAS TIANGONG TIGERCAT TIMBERJACK VALMET VECTOR VERMEER VIBROMAX VOGELE VOLAT VOLVO WIRTGEN XCMG YTO YUTONG ZETTELMEYER ZHOHG TONG ZONDA ZOOMLION AURORA BELAZ GAZ-VALDAY GAS-GAZELLE GAZON KAMAZ KAMAZ LIAZ MAZ ZUBRENOK CORNET MARZ MZKT NEFAZ PAZ ROSSELMASH RSM CHETRA
Для того чтобы двигатель Cummins прослужил как можно дольше без капитального ремонта, за ним необходимо тщательно ухаживать. Одним из ключевых моментов является правильное применение антифриза и охлаждающей жидкости.

Компания Cummins разработала ряд рекомендаций по использованию антифриза и охлаждающей жидкости, которые являются результатом многолетних исследований. Соблюдение этих рекомендаций поможет минимизировать затраты на запчасти Cummins и профилактический ремонт двигателя.

Стоит отметить, что до 1995 года существовали рекомендации, согласно которым в двигателях Cummins можно было использовать частично готовые антифризы и охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям ASTM D4985 и GM 6038M. Их использование было целесообразно, если двигатель Cummins работал в тяжелых условиях, поскольку содержание силикатов в этих расходных материалах довольно низкое.

Однако практика показала, что при использовании этих жидкостей двигатель Cummins выходил из строя гораздо быстрее, чем при использовании готовых компонентов. Специалисты Cummins довольно быстро обнаружили причину этого. Причина заключалась в том, что, хотя имеющиеся на рынке охлаждающие жидкости содержали различные ингибиторы коррозии, они не могли защитить определенные детали Cummins (например, гильзы цилиндров) от так называемой точечной коррозии и простого образования накипи.

Однако инженеры Cummins обнаружили, что добавление присадок SCA решает проблему. Однако, как показала практика, ручное добавление этих добавок также оказалось непрактичным. В конце концов, ошибки при смешивании так или иначе происходили. Вследствие этого в двигателе Cummins также образовался питтинг — на этот раз из-за слишком низкой концентрации SCA во время первой заправки или при доливке в систему охлаждения.

В результате специалисты Cummins настоятельно рекомендуют водителям и специалистам по техническому обслуживанию использовать только готовый к применению антифриз. Хотя, конечно, это не исключает использования присадок и последующей необходимости периодического пополнения запасов для поддержания рабочей концентрации, но действуйте осторожно. Важно помнить, что все рекомендации Cummins по периодической дозаправке основаны на нормальной, естественной скорости износа. Очевидно, что каждый отдельный двигатель Cummins демонстрирует очень специфические характеристики, которые могут значительно отличаться от средних. На это влияет множество факторов — условия, в которых работает двигатель Cummins, его возраст и степень износа и многие другие. Поэтому для поддержания оптимальных концентраций необходимо каждый раз использовать диагностический набор.

В заключение — несколько полезных советов, которые помогут продлить срок службы вашего двигателя Cummins:

1. не забывайте менять фильтры охлаждающей жидкости через интервалы, рекомендованные компанией Cummins;

2. проверяйте концентрацию добавки SCA с помощью диагностического набора при каждой замене фильтра и регулируйте ее до оптимальной концентрации;

3. проверяйте двигатель Cummins на наличие точечной коррозии не реже двух раз в год и проверяйте уровни молибдата и нитрита;

4. каждые 240 000 км проверяйте необходимость полной замены антифриза. Если нет, заменяйте его не реже одного раза в год.

Топливная система

Система, обеспечивающая непрерывность впрыска и подачи топлива в «ГАЗель Next», состоит из четырех компонентов:

  • HPF
  • Блок управления
  • Общий инжектор RAIL
  • Топливопровод

Если вы владелец Газели Next с дизельным двигателем, важно запомнить простую истину: заправляться следует только на качественных АЗС, так как топливная система этого двигателя очень чувствительна к воде, частицам грязи или пыли. Если вам пришлось заправиться на некачественной АЗС или после заправки двигатель стал работать неровно, необходимо немедленно заменить топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом топливной системы.

Обслуживание автомобиля Газель Next с двигателем Cummins

Одной из распространенных жалоб на двигатели Cummins является отказ или неисправность форсунок common rail. Эти форсунки выходят из строя из-за плохого качества топлива и попадания влаги.

Если вы заметили нестабильную работу на холостом ходу или при прогреве, черный дым при легком нажатии на педаль акселератора и значительное падение мощности, в 95% случаев это связано с неисправными форсунками. Производитель рекомендует немедленно устранить эту неисправность в дизельной мастерской, поскольку неисправная форсунка подает в цилиндры больше топлива, чем положено, что увеличивает расход топлива и может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.

После замены форсунок необходимо промыть топливную систему специальными средствами и наслаждаться жизнью:)!

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc. было и остается поддержание следующих характеристик своей продукции

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соблюдение экологических стандартов.

Двигатель Cummins ISF2.8 в грузовике Газель Next

«Газель» оснащена двигателем Cummins ISF2.8, полностью обладающим этими характеристиками и прекрасно подходящим для легких грузовиков массой до 3,5 тонн. Эти машины пользуются популярностью, несмотря на более высокую цену по сравнению с бензиновыми аналогами. Разница в стоимости быстро окупается благодаря низким эксплуатационным расходам дизельных двигателей.

Что такое двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный для Газели. Он нетребователен к качеству топлива и имеет хорошие возможности для технического обслуживания. Производитель заявляет, что срок службы составляет 500 000 км. Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из высокопрочного серого чугуна, втулки фрезерованы, имеют среднее крепление и могут быть заменены в случае износа или повреждения. Поршни композитные — юбка из алюминия, а верхняя часть из жаропрочного сплава.

Блок цилиндров Cummins ISF2.8

Седла и направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров, что повышает простоту обслуживания. Каждый цилиндр имеет четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочного сплава. Выпускные клапаны оснащены сверхпрочными пружинами, содержащими хром и силикон. Топливная система имеет электронный контроль над количеством топлива, поступающего к форсункам. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.

Первый фильтр очищает топливо, второй фильтр очищает топливо. Затем следуют щелевые фильтры. Имеется также система удаления воды из топлива. Допускается (но не рекомендуется) использовать топливо низкого качества с данной системой очистки. Впрыск делится на предварительный и основной, этот метод улучшает сгорание смеси. Форсунки расположены в центре головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается на разные температуры. Эксплуатация Газели-Бизнес допускается при температуре до +45 °C.

Система должна быть заполнена высококачественными охлаждающими жидкостями (Shell и аналогичные). Во избежание быстрого износа насоса не заполняйте его водой или антифризом, отличным от указанного в инструкции по эксплуатации. Система использует большой радиатор и может предварительно нагревать впускной коллектор.

Характеристика системы охлаждения

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Газель», поставляются с Заволжского моторного завода и обозначаются ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Конструкция, схема и принцип работы всех трех систем охлаждения аналогичны. Конечно, есть некоторые различия, но они не так велики.

Как и любая другая система охлаждения, двигатель ЗМЗ 405 имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Таким образом, когда термостат выходит из строя, генераторная установка начинает сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом достигает 30 градусов Цельсия и выше.

Наиболее опасным является неисправный вентилятор охлаждения.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигателя Cummins Gazelle рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания. Несмотря на простоту конструкции, двигатель имеет ряд нюансов, о которых владелец автомобиля может не знать. Поэтому для качественного ремонта масляного насоса требуется специальное оборудование. Та же участь постигла и топливный насос, который требует ремонта с зазорами.

Важные погрузчики и вилочные погрузчики с бортовым поворотом от южнокорейского бренда Doosan

Силовой агрегат обслуживается каждые 15 000 км. Это включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, фильтра тонкой очистки топлива и фильтра предварительной очистки. Капитальный ремонт также включает диагностику топливного насоса и форсунок.

Капитальный ремонт также требует определенного оборудования, поэтому правило «сделай сам» не действует. Хотя некоторые автомобилисты проводят капитальный ремонт своими руками.

Как и во всех других случаях, можно самостоятельно разобрать привод, но выполнить расточку блока и коленчатого вала без специального оборудования невозможно. Именно поэтому большинство владельцев двигателей Cummins обращаются на станции технического обслуживания. Хоть ресурс пробега двигателя и составляет 500 000 км, но даже в этом случае они не вечны.

Расточка коленчатого вала производится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая расточка ослабляет твердость детали, что в свою очередь увеличивает риск поломки коленчатого вала под большой нагрузкой. Поршневая группа в основном рассверливается до максимального размера 95,5 мм, и далее производится обработка гильзы, что довольно удобно.

Головка блока может быть восстановлена целиком. Одновременно заменяются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые размещаются внутри изделий. Это устраняет необходимость постоянно рассверливать направляющие втулки и в случае будущего ремонта просто заменить бронзовые втулки.

Инструкция по смене ОЖ

Замена охлаждающей жидкости в GASEC производится при холодном двигателе, выполняя все перечисленные ниже действия.

На первом этапе работы необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите крышку радиатора.
  • Подготовьте емкость и откройте крышку сливного отверстия радиатора.
  • Выполните слив охлаждающей жидкости из бачка GAZELI Next.
  • Проверьте шланги системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.

На втором этапе выполняются следующие операции:

  • Выполните промывку системы охлаждения, используя специальное средство.
  • Залейте это средство в систему охлаждения, добавьте деминерализованную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить резервуары до краев.
  • Закройте крышки и запустите двигатель и отопитель. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, выключите его.
  • Подождите, пока двигатель не остынет. Снимите крышку радиатора и слейте залитую жидкость.
  • Заполните систему обычной водой, закройте крышки. Запустите двигатель на 15 минут.
  • Охладите двигатель и слейте воду.

После завершения всех процессов система охлаждения готова к заполнению новой охлаждающей жидкостью. Залейте охлаждающую жидкость, следуя рекомендациям производителя. Концентрация антифриза не должна превышать 70%. Оптимальная концентрация составляет 50% и такой же процент воды.

На третьем этапе выполните следующие действия:

  • Залейте антифриз в «ГАЗЕЛЬ». Включите двигатель и отопитель на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалить воздух из системы.
  • Проверьте уровень антифриза через несколько дней. При необходимости добавьте до указанного уровня.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению с обычным двигателем УМЗ-4216.70, американский дизельный двигатель имеет значительно больший крутящий момент и другой тепловой режим.

Стандартный бензиновый двигатель UMZ-4216.70

  1. Система охлаждения. Имеется электрический воздухозаборный нагреватель (используется при необходимости). Он также уменьшает выброс белого дыма в первые минуты после запуска двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой и заменены шланги.
  2. Трансмиссия. Коробка передач размещена в большем картере, передаточные числа отличаются для более плавного хода, а валы и шестерни изготовлены из высокопрочной стали. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление получило дополнительный демпфер холостого хода.
  3. Рулевое управление. Были использованы насос и шкив усилителя рулевого управления ZF.
  4. Выхлопная система. Была установлена новая впускная труба и виброкомпенсатор.
  • Электрооборудование. В комплект входит аккумулятор большой емкости (75 Ач). Установлен новый блок управления для поддержания работы во время сильных морозов.
  • Топливная система. Грузовики можно накачивать вручную.
  • Микроавтобусы оснащены автономным отоплением салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газели Next» проходит гораздо легче. Коробки передач стали шире, появились дополнительные подшипники и пересмотренные синхронизаторы. Задняя ось изготовлена из высокопрочной стали. В комплект поставки входит сцепление ZF Sachs, увеличенный диаметр диска звездочки (280 вместо 240 мм).

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и обслуживание зависят от модели автомобиля, конкретной ситуации и ваших личных пожеланий по ремонту. Пожалуйста, обратитесь к нам за персональным расчетом стоимости ремонта.

Узнайте стоимость

Получите предложение по стоимости ремонта вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн-форму.
Специалист AutoMD свяжется с вами в ближайшее время и сообщит стоимость услуг. Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Турбина

Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец Газели Next при ежедневной эксплуатации 2,8-литрового дизельного двигателя Cummins — это проблемы с турбиной.

Когда он выходит из строя, турбина начинает пропускать моторное масло и течь. Вы можете проверить, работает ли турбина, стоя на месте. Просто увеличьте обороты двигателя до 2 500-3 000 об/мин. Если из выхлопной трубы идет синий дым и пахнет горелым моторным маслом, немедленно обратитесь в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не сталкивались с поломкой турбины, мы советуем вам следить за ее состоянием, чтобы в итоге не пришлось проводить дорогостоящий ремонт. Следите за количеством масла, поступающего в турбокомпрессор, если его недостаточно или мало, посетите сервисный центр для диагностики проблемы. Также необходимо следить за тем, чтобы турбина не работала в критических условиях и не перегревалась, и давать двигателю подышать 5-7 минут на холостом ходу после длительной езды на высоких оборотах.

Это наиболее распространенные проблемы дизельных двигателей Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газелей Next. В целом, этот двигатель нетребователен и ничем не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и проводить регулярное техническое обслуживание и своевременную замену необходимых деталей.

https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/kammins/ Запчасти Cummins

Технические характеристики

Дизельный двигатель производства Cummins был разработан для Газели Бизнес, который неплохо себя зарекомендовал и полюбился водителям за свою простоту и надежность. Однако на этом установка двигателей Cummins не закончилась, и с выпуском Газели NEXT в 2013 году традиция продолжилась.

Основные технические характеристики Газели с двигателем Cummins:

ИмяХарактеристики
ПроизводительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2,8 литра
Модификации3129T
Тип двигателяДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаHPF
Мощность двигателя120 Л.С.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Инсульт100 мм
ОхлаждениеЖидкость
Ресурсы500 000 км
EconormЕвро-4

Как устроена печка в Газель Бизнес

Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и принцип работы нагревателя, чтобы при первых признаках неисправности можно было определить проблему или произвести ремонт, предотвратив полный выход из строя всего устройства. Большинство неудач можно предсказать по основным признакам и предотвратить их развитие. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и какова его функция.

Система охлаждения автомобиля

В автомобиле «Газель» отопитель считается важной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется при сгорании топлива и при трении поверхностей друг о друга. Если тепло не отводится, двигатель довольно быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малое колесо и большое колесо) и разделена термостатом. Когда жидкость холодная, она течет по малому колесу, а когда нагревается — по большому. Это гарантирует, что он быстро достигнет рабочей температуры и не перегреется. В теплое время года тепло рассеивается в атмосферу, а когда становится холоднее, часть тепла используется для обогрева салона.

Получив представление о том, как система охлаждения остается эффективной, мы можем перейти к теплоснабжению салона. Система отопителя на Газели аналогична отопителям на других автомобилях, имеющих двигатель с жидкостным охлаждением. Жидкость циркулирует через змеевик нагревателя независимо от того, открыт термостат или нет. Для обеспечения лучшей теплоотдачи жидкость для нагревателя подается из самой горячей части двигателя (головки блока цилиндров). Это делает воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, приятным, даже если двигатель еще не достиг рабочей температуры. В радиаторе имеется клапан собственной конструкции, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо выдувает ее обратно. И от того, насколько он открыт, зависит температура окружающего воздуха, выходящего из дефлекторов. Положение крана регулируется с панели управления нагревателем. Кран оснащен электрическим приводом, который изменяет положение заслонки. Также с панели управления можно изменять интенсивность и направление обдува. Интенсивность регулируется двигателем с ротором, скорость которого изменяет интенсивность обдува.

Изменение положения заслонок изменяет направление обдува (на лицо, на ноги, на грудь, на окно). Нагретая охлаждающая жидкость двигателя поступает по воздуховоду в отопитель, который нагревается. В это время воздух, нагнетаемый вентилятором, проходит через нагреватель. Затем он проходит через вентиляционные каналы с открытыми жалюзи. Затем горячий воздух поступает в салон и нагревает автомобиль. Для проведения ремонтных работ или диагностики неисправностей данного оборудования используется электрическая схема, на которой обозначены все компоненты электрооборудования. В случае отказа или неисправности оборудования необходимо детально изучить его, чтобы понять, откуда неисправное оборудование получает питание и как оно меняется.

Когда вы знаете принцип работы и устройство прибора, вам гораздо легче ориентироваться в случае поломки. Наконец, для успешного ремонта необходимо понять причину поломки, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Общее понимание принципа работы всего механизма также необходимо для правильной диагностики. Сегодня водителю не обязательно знать, как ремонтировать автомобиль, есть сервисы, которые занимаются ремонтом разной степени сложности. Однако иногда, когда вы находитесь в дороге и не можете воспользоваться профессиональным сервисом, может возникнуть проблема. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Узнав, как устроен отопитель Газели, вам будет легче ориентироваться при ремонте или диагностике неисправностей в другом автомобиле, так как они практически одинаковы во всех автомобилях, за исключением небольших невидимых моментов. И вы можете легко определить поломку.

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный диапазон: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Система охлаждения Cummins ISF 2.8 в Газели Бизнес предназначена для поддержания необходимой температуры двигателя.

Часть тепла, выделяемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, протекающей по каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.

Это тепло затем удаляется из охлаждающей жидкости воздухом, который проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость поступает к водяному насосу, который расположен под крышкой шестерни переднего распределительного вала и создает давление в системе охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8. Затем она поступает в отверстия в верхней поверхности прокладки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Они делаются вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычки клапанов и места крепления инжекторов.

Затем она проходит через места соединения на комплектном оборудовании к выпускным каналам в головке блока цилиндров и к корпусу термостата.

Пока двигатель не прогрелся до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость направляется на вход водяного насоса через обводную линию.

Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, термостат открывается, и охлаждающая жидкость проходит через радиатор. Это закрывает обводную линию, по которой охлаждающая жидкость подавалась к водяному насосу.

Рис.3. Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8

1 — поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — впускной патрубок водяного насоса, 3 — насос системы охлаждения, 4 — поток охлаждающей жидкости от водяного насоса к блоку цилиндров, 5 — нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке цилиндров, 8 — поток охлаждающей жидкости от головки цилиндров к термостату, 9 — термостат закрыт, 10 — поток охлаждающей жидкости к водяному насосу, 11 — термостат открыт и байпас закрыт, 12 — возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — поток охлаждающей жидкости от масляного радиатора к впускному трубопроводу охлаждающей жидкости главного двигателя, 14 — масляный радиатор, 15 — поток охлаждающей жидкости через масляный радиатор, 16 — поток охлаждающей жидкости от водяного насоса к масляному радиатору

Рис.4 Корпус термостата двигателя Cummins 2.8

1 — поток охлаждающей жидкости от модуля передней крышки к радиатору рециркуляции охлаждающей жидкости, 2 — поток охлаждающей жидкости через радиатор рециркуляции охлаждающей жидкости, 3 — к клапану рециркуляции охлаждающей жидкости, 4 — клапан рециркуляции охлаждающей жидкости, 6 — линия слива охлаждающей жидкости к термостатическому корпусу от клапана рециркуляции охлаждающей жидкости, 7 — водяной насос системы охлаждения, 8 — перепускное отверстие системы охлаждения, 9 — вентиляционный колпачок радиатора рециркуляции

Водяной насос для двигателя Cummins ISF 2.8

Двигатель Cummins 2.8 Газель Бизнес оснащен водяным насосом с ременным приводом; его впуск и перепуск являются частью передней крышки распределительной коробки передач.

Замена отдельных частей водяного насоса нецелесообразна, так как он обслуживается как единое целое.

Проверьте сливное отверстие водяного насоса на наличие признаков постоянной утечки.

Работаю над заменой водяного насоса на двигателе Cummins ISF 2.8:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Выверните 8 крепежных болтов и снимите водяной насос с передней половины двигателя.

— Проверьте крыльчатку водяного насоса на наличие царапин и поврежденных пластин.

— Проверьте прокладку водяного насоса на наличие зазубрин или других повреждений, которые могут привести к утечке воды.

— Если крыльчатка водяного насоса или прокладка повреждены, замените их.

— Убедитесь, что монтажные поверхности водяного насоса двигателя Cummins ISF 2.8 чистые.

— Установите водяной насос и крепежные болты.

— Равномерно затяните болты.

— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

— Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

— Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8

Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Когда он ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается через впускной патрубок водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, закрывая байпас и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.

Ошибка в выборе термостата или неисправный термостат могут привести к тому, что двигатель Cummins ISF 2.8 будет работать при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, искренне преданные своему делу, являются основой хорошего ремонта и обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для вас в центре по уходу за автомобилями «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады помочь!

Автосервис «AutoMD» — это дружная команда профессионалов, каждый из которых отлично знает свое дело. Не стесняйтесь обращаться к нам, мы гарантируем отличный результат нашей работы!

Головаха Павел

Опыт работы 14 лет.

Вы хотите отремонтировать электропроводку в вашем автомобиле? Обратитесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантия на все выполненные работы на самом высоком уровне!

Головаха Антон

Профессиональный опыт 16 лет.

Всегда доводите каждый ремонт до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием привезу заказ и ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Опыт работы от 8 лет

С юных лет я любил ремонтировать автомобили, поэтому и выбрал свою профессию. Я люблю свою работу и делаю ее хорошо. Приглашаю Вас посетить «AutoMD», я рад быть полезным для Вас!

Богомолов Владимир

Профессиональный опыт 21 год.

Высшей наградой для меня являются искренние и теплые отзывы клиентов! Я всегда делаю свою работу аккуратно и качественно, чтобы вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

16 лет опыта

Я привык выполнять любую работу быстро и качественно. Мне нравится, когда люди довольны результатом. Всегда рады помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Профессиональный опыт 8 лет

Я долгое время работал автомехаником и знаю об автомобилях практически все. Добро пожаловать в наш автосервис! Я гарантирую быстрое и качественное решение проблем.

Белугин Андрей

Профессиональный опыт 10 лет

Самое главное для меня — качество результатов. Ответственно подхожу к работе: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание деталям. Я буду рада помочь!

Худяков Алексей

Опыт работы 4 года

Мой девиз — преуспевать во всем! Я ремонтирую каждый автомобиль как для себя — тщательно и скрупулезно. Всегда рады помочь в ремонте вашего автомобиля!

Михайлов Иван

Профессиональный опыт 3 года

Автосервис AutoMD — это место, где вы решите все проблемы с вашим автомобилем: диагностика, обслуживание, ремонт, покупка запчастей. Обратитесь в наш автосервис и сэкономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Профессиональный опыт 6 лет

Всегда готовы оказать качественную помощь и решить проблему с электрической системой вашего автомобиля в короткие сроки! Обращайтесь, я буду рад помочь!

Забелин Денис

Опыт работы от 5 лет.

В «AutoMD» вам всегда помогут вашему автомобилю быстро и качественно. В одном месте вы найдете всех необходимых специалистов, оборудование и запасные части, что позволит вам сэкономить время на поиски.

Валайнис Донат

Опыт работы от 7 лет

Специалисты AutoMD работают в соответствии с девизом: «Качественно и в кратчайшие сроки! Мы всегда рады помочь и надеемся, что вы станете нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории

6 лет опыта

Приезжайте в наш автосервис для качественного ремонта автомобиля. Мы проведем комплексную диагностику автомобиля и отремонтируем ваш автомобиль в кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть вас в качестве нашего клиента!

Кашаев Виктор

Старший кладовщик

Опыт работы 5 лет

Приезжайте в наш автосервис, и мы будем рады помочь вам решить проблему с вашим автомобилем самым профессиональным образом!

Устройство и принцип работы мотора

Следует отметить, что двигатель Cummins очень неприхотлив к топливу. Это стало возможным благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На двигатель была установлена новая топливная система CommonRail. Здесь топливо под высоким давлением подается непосредственно в камеру сгорания.

Что касается привода клапанов, то он очень прост и надежен. Прокладка головки блока цилиндров состоит из нескольких стальных пластин, что предотвращает ее прогорание, как это происходит в других дизельных двигателях.

Двигатель, устанавливаемый на Газель, оснащен 4-клапанным приводом клапанов, что обеспечивает максимальную эффективность и необходимую мощность. Привод клапанов оснащен цепью и натяжителем для обеспечения надежности и достаточной долговечности механизма. Распределительный вал расположен в классической системе синхронизации.

ГРМ следует проверять каждые 80 000 км, а клапаны следует регулировать каждые 250 000 км. Зазор в клапанах есть: 0,38 мм для впуска и 0,76 мм для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому его практически невозможно отремонтировать в домашних условиях. Однако благодаря своей надежности он стабильно обеспечивает высокое давление в 1800 бар.

Что касается системы охлаждения, то она герметична и может быть настроена для работы в различных погодных условиях. Это очень удобно, поскольку существует значительная разница в работе двигателя в теплых и холодных регионах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector