Любой автомобилист скажет вам, что рулевой механизм газ 3110 — одна из самых важных частей автомобиля. Без него невозможно управлять транспортным средством. Если имеется неисправность в узле рулевого механизма, то эксплуатация автомобиля ГАЗ-3110 категорически запрещена. Даже если в рулевом механизме есть люфт, вы уже должны были обратить на него внимание. При обнаружении люфта водитель сначала отправляется на станцию технического осмотра для диагностики «Волги».
Детали для ремонта газового рулевого механизма 3110
После выявления причины есть 2 варианта ее устранения. Первый — оставить автомобиль профессионалам, которые за определенную плату выполнят установку рулевого механизма, или разобраться самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать, как устранить проблему, нужно иметь представление о том, из чего состоит рулевой механизм ГАЗ-3110:
Схема конструкции и дизайна рулевого механизма
- Рулевое колесо.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Усилитель рулевого управления.
- Привод.
Также было бы очень хорошо рассмотреть, а еще лучше изучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Вернуться к оглавлению
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-либо неисправности в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может шататься, может возникать барабанный шум. При повороте рулевое колесо «заедает» или «хлопает».
Чертеж с названиями деталей рулевой колонки ГАЗ 3110
Проверить сборку можно самостоятельно. Для этого:
- Поставьте автомобиль ГАЗ-3110 на ручной тормоз.
- Установите опоры под задние колеса.
- Спереди ослабьте крепление колеса с левой стороны.
- Спереди автомобиль должен быть поднят и установлен на опоры.
- Снимите колесо.
- Затем снимите защитное крыло.
- Внутри Волги 3110 отсоедините весь узел вала от механизма, расположенного ниже.
- Это необходимо для разметки положения вала и сошки.
- Снимите сошку с вала.
- После удаления винтов снимите механизм.
Читайте также Внешний вид решетки радиатора на «Волге» ГАЗ-3110 и как ее утеплить
Вернуться к оглавлению
Разборка механизма
- Требуется тщательная очистка всего от пыли и грязи.
- Вылейте масло из центра.
- Затем все снимается по очереди: гайки, болты, винты, крышка.
- Затем подшипник выпрессовывается.
- Снимите крышку и уплотнения.
- Снимите червяк и сальники.
Анализ повреждений
Чтобы найти неисправность, проверьте картер. Если на нем есть трещина или скол, его нельзя отремонтировать, необходимо установить новый.
Втулки выглядят изношенными. Они тоже нуждаются в замене. В магазинах запчастей можно найти картер в сборе.
Червяк и вал — если деформированы, замените. Подшипник должен быть смазан и не иметь видимых дефектов.
Рулевые колонки, снятые с автомобиля
Если масло время от времени подтекает, следует заменить прокладки и уплотнения.
Сборку следует выполнять в порядке, обратном порядку следов разборки.
Вернуться к оглавлению
Регулировка рулевого механизма
Установите колеса так, чтобы передняя часть была плоской. Поместите отвертку нижней стороной на рулевое колесо в верхней точке. Поворачивайте рулевое колесо до появления сопротивления. Колеса находятся в исходном положении. Если вы обнаружили игру, отметьте точки.
Если люфт составляет 17 мм или более, найдите причину. Если оно меньше этого расстояния, то люфт между валом и червяком просто регулируется.
Снимите переднее колесо с левой стороны. Открутите колпачковую гайку гаечным ключом на 30 мм и снимите с нее шайбу. Возьмите торцевой ключ 12 мм и слегка ослабьте регулировочный винт по часовой стрелке. Проверьте люфт рулевого колеса таким образом, пока он не станет меньше 17 мм, выполните сборку в обратном порядке.
Если при повороте в Волге рулевое колесо возвращается в исходное положение, необходимо повторно измерить люфт.
Если при движении по плохому дорожному покрытию или при прохождении «неровностей скорости» в рулевом колесе раздается хруст. Это происходит на низкой скорости или при большом угле поворота руля. Обратитесь в мастерскую для технического обслуживания автомобиля. Диагностика может выявить проблему с рулевым механизмом.
Вот как выглядит газовый рулевой механизм 3110
Если у вас достаточно денег, вы можете оставить автомобиль на СТО, где мастера устранят проблему, заменив его на новый. Но если у вас нет уверенности или денег, вы можете попытаться отремонтировать рулевой механизм самостоятельно. Для этого необходимо, прежде всего, соблюдать правила безопасности. Наличие ямы в гараже, знание рулевого механизма 31-й Волги и все необходимые гаечные ключи для снятия-установки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Вернуться к оглавлению Читайте также Тюнинг ГАЗ 3110
Подводя итоги
В конечном итоге можно сказать, что рулевой механизм в автомобиле является главным компонентом всего механизма. Не следует откладывать ремонт и диагностику при обнаружении каких-либо отклонений. При обнаружении малейшего странного звука или вибрации необходимо доехать до станции технического обслуживания и провести диагностику.
Установка рулевой трубы на GAS
Ведь этот слабый звук во время движения может превратиться в большую проблему, особенно если «Волга» движется на высокой скорости по автостраде.
Как устроена тормозная система на автомобиле ГАЗ-3110. Причины неисправностей и способы их устранения. Читайте такжеВнутренние
Как выглядит решетка радиатора на Волге ГАЗ-3110, как ее снять и процесс ее утепления. Читать
Ремонт и правильная эксплуатация легкового автомобиля ГАЗ-3110. схема двигателя и системы зажигания
Как выглядят амортизаторы на автомобиле ГАЗ-53. характеристики демпфирующего устройства автомобиля, процесс установки и