Коды Ошибок Газон Некст Ямз 534

Популярные вопросы и ответы об эксплуатации, ремонте и выборе автомобиля: ямз 534 модификации и их отличия ямз-534 модификации технические характеристики ямз-534 шум в моторном отсеке

GAZONNEXT выпускается в 2 модификациях, отличающихся типом кузова:

Содержание
  1. Габариты
  2. Данные нагрузки
  3. Двигатели
  4. Шасси
  5. Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст
  6. Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗон NEXT (Некст) ЕВРО-4, ЕВРО-5
  7. Двигатель ЯМЗ 534, описание и характеристики
  8. Описание двигателя ЯМЗ-5344
  9. Руководство по эксплуатации
  10. Обслуживание клапана ЕГР ГАЗон NEXT (Некст) в Ростове-на-Дону
  11. Моторостроительное предприятие из Ярославля
  12. Закупорка масляных каналов и деформация оси
  13. Технические характеристики
  14. Номер двигателя ЯМЗ-536
  15. Какие поломки встречаются чаще, и что следует делать?
  16. Снижение давления в турбине или шлангах
  17. Закупорка масляных каналов и деформация оси
  18. Давление ниже расчетного
  19. В выхлопе большое количество дыма (сизого, черного, белого)
  20. Шум в моторном отсеке (в районе турбины)
  21. Появление масла или образование пятен в местах крепления воздушных патрубков
  22. Профилактика неисправностей

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм в зависимости от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий — 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет составляет 262 мм, что позволяет автомобилю передвигаться по многим дорогам, в том числе и не очень качественным.

Параметры шасси следующие:

— Колесная база — от 3 770 мм до 4 515 мм.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси различается на порядок:

Что касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Например, максимальная полезная нагрузка для C41R11 составляет 5 000 кг, в то время как для C41R31 она немного ниже — 4 700 кг.

Двигатели

Новый ГАЗон будет оснащаться двумя силовыми агрегатами в зависимости от модификации. Это дизельные двигатели с турбонаддувом, причем один из них импортный, а другой — чисто российская разработка.

Их конструкция во многом схожа. Оба двигателя имеют четыре такта и охладитель наддувочного воздуха. Они имеют четыре цилиндра с вертикальной рядной компоновкой и оба соответствуют экологическим требованиям Евро-4. Но есть различия в мощности, крутящем моменте и рабочем объеме.

Импортируемый агрегат Cummins ISF 3.8 e4R имеет объем 3,76 литра. В результате двигатель развивает мощность 152,3 л.с. при 2 600 об/мин. Кроме того, двигатель генерирует 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 об/мин.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 с Ярославского моторного завода имеет рабочий объем 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на больший рабочий объем, и составляет 137 л.с. при 2 300 об/мин. Крутящий момент 490 «ньютонов» от 1 200 до 1 900 об/мин.

Максимальная скорость, до которой эти двигатели могут разогнать «ГАЗель», составляет 100 км/ч.

На GAZONA Next устанавливается новая коробка передач. Это 5-ступенчатый MT, который рассчитан на передачу крутящего момента до 500 Нм. Он оснащен однодисковым сухим сцеплением Sachs ZF, необслуживаемым карданным валом и гипоидной главной передачей.

 

Шасси

Стандартная комплектация Gazon — 8.25R20. Однако можно заказать низкопрофильные 17,5-дюймовые колеса. Это позволяет уменьшить погрузочную высоту до 1 170 мм с 1 300 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производство«Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя534
Годы производства2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизель
Конфигурацияв линию
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход, мм128
Диаметр цилиндра, мм105
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб. см4430
Мощность двигателя, л.с./об/мин136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600
Крутящий момент, Нм/об/мин422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700
Евро 4 Евро 5Евро 4 Евро 5
ТурбокомпрессорТСР 50.09.14 ТСР 50.09.16 ТСР 60.02.02 ТСР 80-04
Вес двигателя, кг500
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км (для ГАЗон Next)13.6
Расход масла, % к расходу топлива, к0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Моторное масло5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л13.5
Замена масла, км15000 (первый раз) 30000
Размеры в мм: — Длина — Ширина — Высота886 708 970
Срок службы двигателя, км — Заводские спецификации (автобусы/автобусы) — На практике600 000/1 000 000 —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потерь для жизни300+ —
Установленный двигательГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗзон Next К-708.4 МЗКТ-5002 А25 ЛАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ZZGT-3344 Nova S300 KS-131M, 110-52

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст

Техническая спецификация двигателя 534430 Когда речь идет о неисправностях, необходимо следить за состоянием системы EGR, где скапливается сажа и заклинивает клапан. Эта проблема решается регулярной очисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ для работы без этого клапана.

Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗон NEXT (Некст) ЕВРО-4, ЕВРО-5

Хотя производитель заявляет, что срок службы системы EGR в автомобиле ГАЗон NEXT составляет 100 000 км пробега, на практике, и особенно из-за низкого качества дизельного топлива, фактический срок службы клапана вдвое меньше, т.е. около 50 000 км пробега.

Ситуация идентична с охладителем картерных газов (теплообменником). Какова бы ни была причина его выхода из строя, будь то осаждение выхлопных газов на решетке радиатора или трещина или разрыв в стенке, из-за чего охлаждающая жидкость просачивается во впускной коллектор, его нельзя очистить или отремонтировать — требуется только замена охлаждающей жидкости на новую.

Для владельца автомобиля удаление/глушение EGR и удаление сажевого фильтра имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам относятся:

  • Снижение финансовых затрат, связанных с ремонтом автомобиля;
  • Сокращение будущих расходов на техническое обслуживание автомобилей;
  • Увеличение мощности двигателя до +40 л.с. (в зависимости от версии прошивки ЭБУ двигателя);
  • Реальное снижение расхода топлива;
  • Более «мягкая» работа двигателя при любой нагрузке (оборотах).

Недостатками являются:

  • Понижение экологического класса автомобиля с EURO-4 / EURO-5 до EURO-3 (повышенные выбросы оксидов азота, сажи и других твердых частиц);
  • изменения в классе двигателя и выбросах отработавших газов влекут за собой изменение конструкции автомобиля.

* Предоставленная информация носит исключительно информационный характер и ни в коем случае не является руководством или инструкцией по ремонту/обслуживанию автомобиля или его компонентов.

ГАЗон NEXT (Next) ЯМЗ-534 схема ЕГР

Двигатель ЯМЗ 534, описание и характеристики

  • мощность двигателя снижается;
  • Ускоряется износ поршней, поршневых колец и цилиндров двигателя (отработавшие газы, направляемые через клапан EGR во впускной коллектор, не проходят никакой фильтрации, в результате чего в камеры сгорания попадают сажа, твердые частицы и другие продукты сгорания);
  • В реальных условиях эксплуатации автомобиля расход топлива увеличивается (по сравнению с тем же двигателем без установленного EGR);
  • Во время эксплуатации автомобиля циклы регенерации (очистки) сажевого фильтра (DPF) происходят бесконтрольно со стороны водителя, во время которых двигатель автомобиля не может быть выключен, а сам цикл регенерации может длиться до 40 минут, что приводит к увеличению оборотов двигателя и расхода топлива, а значительная часть сажи, накопленной в DPF, выбрасывается через выхлопную трубу в атмосферу (!);
  • Стоимость технического обслуживания автомобиля увеличивается из-за относительно низкой надежности основных компонентов системы EGR (клапан EGR, охладитель картерных газов) и их высокой стоимости, а также неизбежной замены сажевого фильтра.

Двигатель ЯМЗ 534: технические характеристики.Руководство по эксплуатации двигателя ЯМЗ 534
(PDF, 7,1 Мб, на русском языке).

Описание двигателя ЯМЗ-5344

Двигатель ЯМЗ 5344 был разработан для установки на автомобиль ПАЗ-32053 (включая весь модельный ряд этого семейства). Он имеет две модификации:

Выпускается в двух конфигурациях для установки компрессора кондиционера (для вышеуказанных «семейств» ГАЗ и ПАЗ).

ГАЗон NEXT ЯМЗ 534 Изменения и различия

Руководство по эксплуатации

Ошибки в работе двигателя значительно сокращают срок его службы. Поэтому стоит отметить некоторые особенности его работы:

  • после прогрева до 80-100 С запрещается длительная работа на минимальных оборотах холостого хода, а также полная загрузка машины без прогрева;
  • охлаждающая жидкость не должна нагреваться выше 80-100 С (допускается температура выше 5 С в течение не более 10 мин);
  • для предотвращения выхода из строя системы турбонагнетателя, перед остановкой запустите двигатель на минимальных оборотах холостого хода в течение 2-3 минут;
  • Промывайте систему впрыска топлива после длительной работы на холостом ходу или после замены фильтра.
  • не используйте охлаждающие жидкости, смазочные материалы, фильтры, не рекомендованные YMZ-5344.
  • масляный фильтр W11102 ;
  • базовая охлаждающая жидкость — GlycoShell (или концентрат);
  • базовое моторное масло — Shell Rimula R4L (SAE 15W-40, API CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF);
  • базовое дизельное масло — тип II или III по ГОСТ Р52368-2005 с содержанием серы не более 50 мг/кг.
Производство«Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя534
Годы производства2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизель
Конфигурацияв линию
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход, мм128
Диаметр цилиндра, мм105
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб. см4430
Мощность двигателя, л.с./об/мин136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600
Крутящий момент, Нм/об/мин422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700
Евро 4 Евро 5Евро 4 Евро 5
ТурбокомпрессорТСР 50.09.14 ТСР 50.09.16 ТСР 60.02.02 ТСР 80-04
Вес двигателя, кг500
Расход топлива при 60 км/ч, л/100км (для ГАЗон Next)13.6
Расход масла, % к расходу топлива, к0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Моторное масло5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л13.5
Замена масла, км15000 (первый раз) 30000
Размеры в мм: — Длина — Ширина — Высота886 708 970
Срок службы двигателя, км — Заводские спецификации (автобусы/автобусы) — На практике600 000/1 000 000 —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потерь для жизни300+ —
Установленный двигательГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗон Next К-708.4 МЗКТ-5002 А25 ЛАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ZZGT-3344 Nova S300 KS-131M, 110-52

Обслуживание клапана ЕГР ГАЗон NEXT (Некст) в Ростове-на-Дону

Причины выхода из строя турбин ЯМЗ ТКР — Сервис Yardisel На следующем рисунке показана процедура затяжки болтов головки блока цилиндров. Болты должны быть предварительно затянуты вручную. Затем болты головки блока цилиндров затягиваются в три этапа:

Моторостроительное предприятие из Ярославля

Экспертное мнение Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-го разряда Если у Вас возникли вопросы, буду рад помочь! Задать вопрос эксперту Версия дизельного двигателя ЯМЗ-5344-10 специально для среднетоннажных грузовиков семейств ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309. Работой клапана EGR управляет ЭБУ двигателя, который запрограммирован на совместную работу двигателя и EGR. Динамометрическая насадка ЯМЗ 534 По всем вопросам обращайтесь, объясню все нюансы!

Закупорка масляных каналов и деформация оси

  • Система EGR (рециркуляция отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • Система впрыска топлива с увеличенной мощностью форсунок до 2000 бар

ЯМЗ 534 модификации и их отличия Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от российских рублей, с карты будет снята сумма по курсу российского центрального банка на момент покупки.

Технические характеристики

Тип двигателядизель
Начало производства2012
Мощность, кВт (л.с.) при 2300 об/минЯМЗ-5340: 140 (190)
YAMZ-5341: 125 (170)
ЯМЗ-5342: 110 (150)
YAMZ-5344: 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин.
ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин (1200-1600 об/мин).
ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин.
ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин.
Том4,430 кубических сантиметров
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2
Компрессия17,5:1
Диаметр цилиндра, мм105
Ход, мм128
Форма двигателяL4 рядный
Вид топливадизель
Подача топливной смесиПрямой впрыск
Стандарт выхлопных газовЕвро 4
Охлаждениежидкость, воздух-воздух

Серия двигателей ЯМЗ 534 была запущена в 2012 году и отличается чугунным рядным блоком цилиндров с масляными форсунками и чугунными мокрыми втулками. Коленчатый вал с шейками 88 мм и шатунами 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В результате рабочий объем составляет 4,4 литра. Двигатель имеет четырехклапанную головку для каждого цилиндра. Размер клапана (впускной/выпускной): 36/34 мм.

Существуют дополнительные модификации этого двигателя:

  • ЯМЗ-534-01 — конфигурация для монтажа компрессора кондиционера;
  • ЯМЗ-534-02 — оборудование с вентилятором;
  • ЯМЗ-534-03 — конфигурация с вентилятором и для монтажа компрессора кондиционера.

В дополнение к турбокомпрессору дизельный двигатель ЯМЗ 534 получил охладитель наддувочного воздуха, который устанавливается непосредственно на изделие, в котором используется силовой агрегат. Повышенная мощность впрыска в камеру сгорания обеспечивается системой впрыска Common Rail компании Bosch.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оснащен современной защитой от: превышения максимальной скорости и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимально допустимого давления в масляной магистрали. При обнаружении аварийной ситуации двигатель автоматически останавливается.

Коды ошибок ГАЗон NEXT ЯМЗ 534 - модификации ЯМЗ 534 и их отличия

Номер двигателя ЯМЗ-536

  • Соответствие современным экологическим стандартам «Евро-4»;
  • Наличие электронного блока управления;
  • Использование современной системы прямого впрыска, использующей аккумуляторную топливную систему common-rail.

Ярославский моторный завод Урал-432065 грузовик с двигателем ЯМЗ-53402 (190 л.с.)

Какие поломки встречаются чаще, и что следует делать?

Снижение давления в турбине или шлангах

Причиной является неправильная установка устройства или шлангов. Причиной является ускоренный износ или разрушение одного или нескольких колец, подшипников или шеек вала. Действие: Замените подшипники и шланги, так как они не подлежат ремонту.

Закупорка масляных каналов и деформация оси

Причина — смазка загустела или не была своевременно заменена, в масло попало топливо или влага. Действие: промыть каналы, заменить ось.

Давление ниже расчетного

Причина — попадание мусора внутрь. Эффект — деформация или разрушение лопастей, колеса или самого ротора. Действие — удаление инородных тел, замена вращающегося колеса или ротора.

В выхлопе большое количество дыма (сизого, черного, белого)

Причин может быть две — негерметичность соединений труб или неисправность фильтра. В первом случае для ремонта уплотнения необходима отвертка, во втором — замена расходного материала.

Шум в моторном отсеке (в районе турбины)

Существует несколько причин. Первая — повышенный люфт ротора: при вращении он касается корпуса. Необходимо заменить ротор и, возможно, весь блок. Второй — повреждена ось. Действие — заменить ось.

Появление масла или образование пятен в местах крепления воздушных патрубков

Причина — трещина в корпусе. При отсоединении форсунки должны быть чистыми и сухими. Наличие каких-либо пятен указывает на повреждение всего устройства. Действие заключается в замене турбины.

Профилактика неисправностей

  • Используйте высококачественное топливо и масло.
  • Всегда прогревайте двигатель с турбонаддувом перед началом движения, после запуска дайте двигателю поработать на холостом ходу (без образования нагара) в течение 2-3 минут.
  • Использование быстрой турбопромывки быстро выводит устройство из строя.
  • Своевременная замена воздушного и масляного фильтров (через 6-7 000 км).

— Звоните 8-800-1000-629 (звонок по РФ бесплатный)
— Отправьте запрос через сайт, добавив в корзину
— Отправьте запрос по электронной почте: mail@yarmz76.ru

ООО «Ярдизель Сервис» является официальным поставщиком оригинальных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ и запасных частей на территории Российской Федерации. Фирменные двигатели непосредственно от производителя.

— Быстрая доставка любой транспортной компанией по всей России
— Собственная доставка автомобильным транспортом по территории Российской Федерации
— Проведение монтажа двигателей и переоснащение оборудования с выездом нашего капитана
— Мы проводим капитальный ремонт и восстановление ваших двигателей с использованием оригинальных запасных частей
— В регионах России телефоны работают круглосуточно и без выходных

Коды ошибок ГАЗонНекст ЯМЗ 534 - модификации ЯМЗ 534 и их отличия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector