Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблок представляет собой резинометаллическое соединение, состоящее из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасят вибрации, передающиеся от одного узла к другому. Перед заменой сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2 необходимо убедиться в необходимости проведения данных операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Фокус 2

Сайлентблоки этого автомобиля рассчитаны на пробег около 100 000 километров. Но состояние российских дорог сокращает ресурс сайлентблоков почти вдвое. Признаком того, что сайлентблоки начали выходить из строя, является появившийся шум из задней подвески, будет, если вовремя не заменить сайлентблоки.

Не вовремя замененный сайлентблок будет изнашиваться все больше, соответственно, скрип и шум от задней подвески, развал также выйдет из строя, автомобиль начнет волочиться по дороге, а управлять таким автомобилем небезопасно и нежелательно.

Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Какие инструменты нам понадобится для замены:

В дополнение к стандартному комплекту, в который входят розетки на

количество 2 шт. (один должен быть гидравлического типа)

  1. Балонник.
  2. Набор фиксированных ключей и головок от (10 до 22).
  3. Тройной стрелок.
  4. Экструзионный рукав.
  5. Фланцы для натяжения пружин подвески.
  6. Антиреверсивные остановки.
  7. ВД-40.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага

1. Устанавливаем машину на смотровую яму, под колеса ставим колодки.

2. Снимите колесо с той стороны автомобиля, на которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем автомобиль домкратом, откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

3. Надеваем петли на пружину подвеса.

Установка стяжек на пружины задней подвески

4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, слегка приподнимаем ступицу. Делаем это для того, чтобы можно было открутить болты амортизаторов и рычаги крепления.

Заменили гидродомкрат под задней ступицей,

5. Откручиваем винты верхнего и нижнего поперечных рычагов, так же откручиваем винт амортизатора. Открутив и удалив все винты, снимаем домкрат. Из отверстия вынимаем болт нижнего рычага, затем опускаем его, это дает нам возможность снять пружину.

6. Отгибаем крючок для фиксации троса ручника. Также откручиваем винт, который держит проводку АБС. Снимите тормозной суппорт со ступицы, предварительно отвернув два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты продольного рычага, после чего вместе со ступицей снимаем его с автомобиля.

Откручиваем винты продольного рычага

Откручиваем винты продольного рычага.

Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

8. С помощью съемника и втулки проводим операцию снятия старого блока и запрессовки нового сайлентблока.

прессование выступающего блока

Важно!!! Перед тем, как вытащить старый сайлентблок, обязательно запомните, насколько он глубокий и под каким углом установлен.

запомнить под каким углом стоял блок

9. Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22, старайтесь делать это более аккуратно, не повредив новый сайлентблок.

нажатие на блок головой

нажатие на блок головой

10. Монтируем подвес. Сборка производится в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector