Особенности замена ГРМ и муфт VCT на Ford Focus 2

«Народный автомобиль должен стоить не дороже 3000 долларов». Так поговаривал дядюшка Форд. Если его слова положить на сегодняшний доллар, то автомобиль еще не должен ездить больш00 10ким00 А раз он ездит больше, то в нем все случается одноразовое.

Довелось покопаться в Ford Focus 2, двигатель 1.6, 2 муфты VCT. Вот уж точно автомобиль оправдывает свое название. Нет, не в салоне, не по внешнему виду, и не по управлению. По своей конструкции и производству некоторых агрегатов.

После японцев некоторые вещи просто приводят в неописуемый восторг. Например замена переднего подшипника ступицы. Конструктивно все как в правильном автомобиле, за исключительные пары моментов. При внимательном осмотре видно, что сам подшипник не имеет стопорного кольца. Т.е колесо держится в поворотном кулаке только с учетом того, что подшипник туда запрессован. Мелочь, а не эта новая технология.

Схема сборки

Второй момент, который порадовал, это принцип запрессовки подшипника. Уже с завода подшипник напрессован на эту ступицу, и запрессовка узла на месте происходит таким образом, что возрастает усилие, возникающее через шарики! Кода яодил в чениках, за так запрессо находится Нет времени поменялись, технологии шагнули вперед, и порядок действий изменился. Возможно там стоит радиально-упорный шариковый подшипник, но что то я в этом сомневаюсь.

Ну и на закуску совсем мелочь. Болт крепления ШПУСа к ступице. Уж очень он тоненький, и совсем детский.
Приводные ремни одноразовые, по версии производителя. При демонтаже их срезают ножом, новые девают сециаьными приспососособлине, которые идт в комекте ст.

Натяжителя ремня нет! Если он начал свистеть- можно сразу ехать в магазин за новым, натягивать старый просто нечем.

Сервисный ремень

Продолжаем разговор. Попробуйте небольшую лекцию о вредном чтении. Не читайте вообще, а техническую литературу по ремонту автомобиля, изданной подробно с типографиями. Так, как несколько машин для меня неизвестная, то для начала, чем прежде всего ломать, решили прочитать умную книжку и предложили нюансы, поняли, что ничего страшного, и можно обойтись без специнструмента. Поставим свои метки, и потом по ним все соберем обратно. Оказалось, что не все так просто.

Специальный фиксатор коленвала, описанный в книге, немного отличался от того, что было в девейтйсте. В книжке на коленвале нарисована прорезь под шпонку, а на самом деле ее там нет.

Шестеренка ГРМ и шкив коленвала измеряются от проворачивания только потребности.

Шкив коленвала

Это при том, что в этом клапане двигателя запросто знакомятся поршнями.

Коленваль

Если в моторе полезные кривые рчи, или попался некачественный реальный

Ладно, не будем о грустном, пойдем дальше. Купили специальности

Специальность

полезли менять сальники. С коленвалом оказалось все в порядке, и вот с распредвалами оказалось за. На шкивах распредвалов тоже нет шпонок, и все опять держится на силе следа. Класс!

Распредвал без шкива

А в книжке про это ничего не написано, просто открутите, поменяйте, закрутите и соберите все обратно!

Если машина не завелась, обратитесь в специализированный сервис. Тобы правильно собрать привод грм, ндо прикинуть друое приспособососелине, или изначаьно собрать полный нн

В одних муфтах возникла смутило то, что там есть паз, который очень похож на соединение со шпонкой, но на самом деле это крепление возвратной пружины муфты.

Муфта

Короче говоря. Процедура замены ремня грм и сника коленвала на форде описана в данном месте, и еще р ее ейкад.. Если вам надо поменять саньники распредвалов или) мты vct, тити легких прикинуть вот т т л ланк н

Фиксатор распредвала

Снимает лапанн крыш, и вравяет ланк в заднюю часть р р ч.

зафиксированные распредвалы

Снимаем муфты

Все обратно. Есть один нюанс, чтобы установить планку на валы, нжно отвернуть установочный кронштейн двигателя — о ч ч м м м Чтобы отвернуть этот кронштейн — надо отвернуть катушки зажигания. Ну и далее – водительское сидение- бензобак- запаску… Чтобы не разбирать половину автомобиля Ford Focus 2, рожковым ключом на 10, отворачиваем болт, и отодвигаем мешающий кронштейн.

Кронштейн

Перед тем, как завершилось открытие мотора, пришлось порыться в инете, коллективный разум помог, но в поисках истины пришлось перерыть кучу мусора, списанного под копирку из этой книги.

Чего стоит описание. « Включите 4ю передачу на механике, или «Р» на коробке передач. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания.» Если вариант с механикой еще прокатыfulline, т с орматом — полный бб. Внимательно читаем стр.13

Про рожковый ключ на 21(для естественного распределения) – ни слова, хотя можно использовать и 22м.
Да и про «звездочки» тоже не обмолвились.

Место естественного распределения

С фиксатором вообще обманули. На картинке 2 фиксатора, тот, что используется в серийном моторе, окорока идет речь. Сколько ни измерения, где диаметр 4 мм, я не нашел. Да и длина 65 мм не обязательна, достаточно допустимо 40 мм.
Так что читать – не всегда полезно.

Некоторые советы по сборке мотора без приспособлений

Между метками на муфтах VCT должно быть 13,5 зуубцов. А вот таким расположением сложно. Ле заранее снять крышу, пока ремень грм жив, и заметны свои метки, чтобы потом по нстанаболите

Помеченные зубцы

Установочные прорези на задней части распредвалов дожны быть в горизонтальном положении, и паралеевны срез. В качестве шаблона можно использовать под появление пластин толщиной 5 мм, размером 23 м.2м, и мм7м.

Торец распредвала

Болт для фиксации колена может быть общедоступным, не специально обученным, длиной 40 мм, с реМ10йм. Один миллиметр разницы в радиусе не сильно влияет на работоспособность мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector