Ремень генератора на Форд Фокус 2

Генераторная установка является основным элементом электрической сети любого автомобиля. Необходимо немедленно устранить его неисправность. Далее речь пойдет о том, как заменить ремень генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Периодичность замены

Фиксирующий ремень (в народе ремень генератора) является расходным материалом и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента довольно большой, и его не нужно часто менять.

По регламенту технического обслуживания Форд Фокус 2 периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс км или 5-6 лет эксплуатации автомобиля.

Это интересно — как поменять воздушный фильтр на форд фокус 2 видео — рассматриваем проблему

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, на самом деле он там и находится. Ремень необходим для передачи крутящего момента на вал генератора от коленчатого вала двигателя.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным сигналом, который предупредит о необходимости замены ремня, является звуковой сигнал ремня во время электрозаряда автомобиля.

Что будет если вовремя не заменить ремень генератора

В первую очередь растягивается изношенный ремень, в отличие от нового, в результате чего он начинает шипеть и проскальзывать, от натянутого ремня генератор не в состоянии выдать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любой момент. Если ремень все-таки оборвется, то машина останется без генератора, электричество подает аккумулятор, но, как известно, аккумулятор держит недолго и вы рискуете в любой момент экстренно остановиться на дороге. Чтобы этого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Отдельно нужно поблагодарить разработчиков автомобиля, так как при наличии эстакады или ямы ремень заменяется без проблем.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Не запускайте генератор в течение длительного времени без ремня генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда машина заводится, если аккумулятор слабый, то для вас! стартер не сработает, по обычной причине, он потребляет много энергии аккумулятора, что вызывает значительное падение его заряда.

В этих условиях наш клиент остается с работающими устройствами исключительно за счет введения аккумулятора, но после запуска двигателя начинает работать генератор.

Одна из самых частых проблем Форд Фокус 4.5 – обрыв ремня генератора. В таких условиях его замена будет неизбежной. Теперь поговорим о том, что по сути, как поменять ремень, где и что для этого нужно

По рекомендации производителя замена ремня генератора производится каждые 50 000-60 000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет запитать технику нашего клиента.

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

Ремень трансмиссионный Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

Основной задачей ремня в Форд Фокус2 является передача усилия от коленчатого вала на вал генератора. Его состояние и напряженность очень важны и влияют на:

И за этот ремонт я взялся углубленно, на фаре с двигателем 1.4, 1.6 100 и 115 л.с. Ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет (у моего уже 9) как его еще называют 120 000 км. Примерно через 5 месяцев я начал понемногу привозить нашему клиенту то, что ему нужно для собственного двигателя, но напрямую:

Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Комплект приводного ремня ;

 

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые в Ford Focus 2, имеют свои конструктивные особенности. Так, в двигателях 1,4 и 1,6 л приводное натяжение вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Ремень генератора на Форд Фокус 2

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на такие двигатели можно надеть только с помощью специальных приспособлений.

Ремень генератора на Форд Фокус 2

В установках 1,8 и 2,0 л уже используется натяжной ролик, что значительно упрощает работу по замене и не требует применения специфических инструментов.

Ремень генератора на Форд Фокус 2

Наличие кондиционера также влияет на процесс замены, так как ремень компрессора на шкиве коленчатого вала расположен перед элементом привода генератора (это видно на фото выше), поэтому поставить этот последний без снятия первого не получится Работа.

Ремень генератора на Форд Фокус 2

 

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра, где можно сделать не отклоняясь, сэкономив на покупке комплекта и взяв ремни Gates:

Чтобы добраться до ремней, как и в предыдущем случае, необходимо будет снять декоративную крышку двигателя, правое переднее колесо, следом крыло и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно поступить несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • откручиваем пять винтов, которые держат компрессор кондиционера;
  • закрепить кондиционер так, чтобы не мешать шлангам;
  • снять/установить приводной ремень;
  • мы прикрутили компрессор обратно, но есть одно но. Когда старый ремень надет обратно, компрессор можно без проблем прикрутить на место, но если новый ремень не натянут, он может не работать.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимите его шкив;
  • откручиваем головку на «10» и снимаем нажимной диск со шкива;
  • снимите стопорное кольцо со шкива, а затем шкив вместе с ремнем;
  • на шкивы КВ и компрессора поставим новый шарнирный ремень;
  • подберем трубу подходящего диаметра (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия шкива);
  • продеваем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного придавливаем, шкив прыгает на валу под действием сопротивления ремня;
  • собираем все обратно.

Сверху на двигателе, чтобы поменять поликлиновой ремень генератора, откручиваем 2 винта натяжителя и оставляем его на вилке, отводим в правую сторону автомобиля, снимаем ремень!

Сборка в обратном порядке. Так что на замену навесных ремешков FF2 без отклонений уйдет около часа.

Замена ремня привода генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Форд Фокус 2 1.8 Flexifuel замена ремня генератора

Пошаговая инструкция

Вы можете самостоятельно заменить, подогнать и отрегулировать изделие.

Необходимые инструменты

Смените ремень после сборки всех инструментов:

  • набор ключей;
  • бандажное устройство;
  • тензор;
  • набор отверток;
  • джек;
  • видео

Укладочное устройство можно купить в магазине, арендовать на заправке или разработать чертеж и сделать своими руками. Ползунковый инструмент позволит вам быстрее завершить процедуру установки, а ролики потребуются всякий раз, когда старые детали начнут изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно поменять ремень генератора.

Этапы замены

Для снятия, установки и правильного натяжения приводного ремня генераторной установки и кондиционера необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус производится путем разборки изделия. Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и откройте капот. Отвинтите винты, удерживающие клеммы, подключенные к аккумулятору, затем снимите их.
  2. Ослабьте болты, удерживающие правое переднее колесо. Поднимите эту часть автомобиля. Полностью открутите болты и снимите колесо.
  3. После снятия колеса можно снять подкрылок. Отсоедините и зарезервируйте крыло. Получив доступ к ремню генератора, снимаем его. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После обрезки и снятия ремня очистите поверхность вала.
  4. Визуально оцените состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и натянуть его. Ремень должен располагаться по центру между насосом гидроусилителя руля и коленчатым валом. Вы увидите насосное колесо, на нем закреплен инструмент для установки детали. Когда инструмент установлен, его необходимо повернуть против часовой стрелки.
  6. Необходимо надеть ремень на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону двигателя машины. Ремень крепится на валах гидроусилителя, системы кондиционирования и генераторной установки.
  7. Изделие тянется. Ключ на 19 поворачивает шкив водяного насоса. Процедура проводится аккуратно. При вращении шкива ремень растягивается. Смещение осуществляется до тех пор, пока ремень не натянется и полностью не сядет на шкив. Возьмите ключ на 18, проверните им коленвал на несколько оборотов. В результате можно проверить правильность установки детали.
  8. Чтобы натянуть ремень на приводе компрессора кондера, поместите монтажный инструмент на шкивы вспомогательных агрегатов. Установка осуществляется таким образом, чтобы инструмент располагался между осями шкивов. Устройство размещается на устройстве и устанавливается на вал компрессора.
  9. Коленчатый вал снова проворачивается. Это делается до тех пор, пока изделие полностью не сядет по всем осям. Если это удается сделать, монтажный инструмент убирается и коленчатый вал проворачивается на 2-3 оборота. Проверьте правильность выполнения всех действий и оцените качество напряжения изделия. Слишком слабое или слишком сильное натяжение может привести к быстрому износу ремня. После установки убедитесь, что пазы на изделии правильно совмещены с пазами на валу. В противном случае ремень может деформироваться при запуске двигателя, что также приведет к износу.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Запустите двигатель и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать шум, не свойственный его работе. Впоследствии звуки исчезнут при надевании ремня. Можно использовать специальный смягчитель, который продается в любом магазине автохимии. С его помощью избавьтесь от посторонних звуков.

 

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все готово, можно приступать к работе.

Следует отметить, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замену нужно производить очень осторожно.

Устанавливать ремень нужно аккуратно и ровно, так как при незначительном повреждении он не сможет полноценно работать, и рано или поздно это приведет к более серьезным повреждениям.

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

схема как снять крышку чтобы поменять ремень генератора форд 2

Замена ремня генератора производится по следующей методике: Передний мост Форд Фокус s2 вывешиваем и ставим на прочную опору, после чего снимаем колесо.

KEY-DOP

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

Откручиваем правое переднее колесо ff 2

Разбираем подкрылок и защитную накладку, открутив винты крепления к двигателю с головкой под торцевой ключ.

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

снимаем подкрылок и снимаем подкрылок

Снимите ремень, разрежьте его ножом.

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

снимаем ремень привода генератора

Это чрезвычайно важно, так как после его удаления повторное использование исключается, поскольку его можно установить на шкивы только один раз и нельзя отрегулировать.

Снять генератор для проверки

Протираем чистой тряпкой шкивы генератора, чтобы предотвратить проскальзывание ремня во время работы устройства

Замена ремня генератора Фокус 2 1.8

ремень на помпу и генератор

На очищенные шкивы устанавливаем новую деталь и собираем в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector