Замена коробки передач форд фокус 2

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять МКПП с автомобиля, следующие:

  • повышенный шум (по сравнению с обычной);
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечки масла через сальники и прокладки.

Также коробка передач снимается для замены заднего сцепления двигателя, маховика и сальника коленвала. Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и МКПП, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в данном случае отсутствуют. Технологии снятия и установки МКПП и АКПП практически одинаковы и описаны на примере МКПП.

Замена коробки передач форд фокус 2

Снимите крышку

фильтр-фокус-2-редизайн

Откройте крышку воздушного фильтра

Замена коробки передач форд фокус 2

Отсоединяем воздушный шланг от кузова

валютный ключ

Затем настала очередь крыла, его тоже надо снять.

Затем вам нужно будет снять передние ведущие колеса.

полка

Как снять редуктор в лифте:

Замена коробки передач форд фокус 2

Выкинуть передний привод

Форд Фокус IIFord focus 2 запасная коробка

Блок выбора коробки передач

Замена коробки передач форд фокус 2

Слить масло

отвинтить пробку

Ослабьте сливной болт

форд фокус-2

где залить масло фф

Замена коробки передач форд фокус 2

Слейте отработанное масло в емкость

Затем нужно слить трансмиссионное масло

И вынуть диск

Теперь нужно убрать опору

Выключить задний ход

Затем нужно отсоединить проводку датчика скорости

Отсоедините жгут проводов от картера

Далее необходимо отсоединить кронштейн жгута проводов выключателя фонарей заднего хода от коробки передач, затем отвести жгут в сторону.

Отсоедините шланг от гидравлической трубки.

На этом этапе нужно снять фиксатор пружины с наконечника шланга гидровыключения сцепления, предварительно поддев его отверткой

Далее нужно открутить болт, который крепит кронштейны шлангов к картеру коробки передач

Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.

С помощью отвертки нужно открутить болт, крепящий провода «массы» к креплению кузова.

Откручиваем проводку от кронштейна

Затем отсоедините кабели от кронштейна и отведите их в сторону. 18. Далее нужно открутить болты крепления и снять стартер с картера сцепления, не отсоединяя трос. Уберите стартер в сторону и закрепите его любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Открутите стартер и зафиксируйте его для удобства продолжения работы.

Далее необходимо установить надежную опору под двигатель или подвесить его с помощью подъемного механизма. Аналогичный кронштейн необходимо установить под коробку передач. Производим снятие краев клипсы. 20. Далее нужно снять края обоймы с левого крепления силового агрегата — сапуна коробки передач.

Коробка передач – это узел, который передает мощность от двигателя к ведущим колесам. Мощность передается в виде крутящего момента, за счет преобразования которого меняется направление. Вторая функция коробки передач заключается в отделении крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть МКПП, у которой для этого задействуется сцепление.

Классификация коробок передач

Существует несколько видов этого узла:

  1. Механическая коробка передач считается самым старым типом, но она неплохо себя зарекомендовала. Его предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата. Управление осуществляется вручную.
  2. Автоматическая коробка передач: ступени скорости меняются автоматически. Но для начала движения вперед или назад требуется команда оператора. Наличие планетарных механизмов в устройстве способствует снижению КПД. Этот тип коробки передач предпочитают американские водители и женщины.
  3. Роботизированная коробка передач, разработанная на базе механической коробки передач.
  4. Вариатор: главный недостаток этого типа в том, что они используются только в малолитражных автомобилях. Преимущества: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД.

Как и любая другая часть автомобиля, коробка передач может достигать пика своей работы. После диагностики состояния коробки передач и обнаружения неисправностей необходимо заменить ее, чтобы не проводить дальнейшие проверки двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector