Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Фасадное стекло является элементом, подверженным сильным механическим и ветровым нагрузкам. При обнаружении малейших повреждений его потребуется восстановить и, в крайнем случае, заменить.

Процедура замены лобового стекла на Пассат б5 – ответственная работа, требующая сноровки, наличия подходящего инструмента. Любое отклонение от техпроцесса сулит неприятности, вплоть до порчи детали. По этой причине стоит внимательно подходить к выбору и ремонту запчастей. Однако не стоит переживать – процедуру замены можно провести самостоятельно.

Замена ветряка на Passat b5

В каких случаях требуется новая запчасть

Ветровая поверхность более подвержена случайным повреждениям. Причина тому проста: мелкие частицы, куски асфальта, камни на большой скорости наносят серьезные повреждения. Достаточно маленького предмета, чтобы сделать его бесполезным.

Разрушительный эффект обусловлен скоростью передвижения. Качество дорог далеко не европейское, из-за чего мелкие кусочки асфальта регулярно попадают в запчасти. Неважны навыки водителя или модель автомобиля: все происходит за доли секунды.

Владельцы Passat SS и подобных автомобилей прекрасно знают о сложности установки лобового стекла. Ремонтно-восстановительные работы дешевле. Мастера советуют производить замену в следующих случаях:

  • когда длина образовавшейся трещины превышает 200 мм;
  • диаметр щелевого кратера 10 мм и более;
  • повреждение закрывает обзор водителю во время управления машиной.

Особое внимание следует обратить на повреждения углов лобового стекла. Практика показывает, что небольшой скол в этом месте превратится в большую трещину во всей плоскости.

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Восстановление поврежденного стекла

Для устранения повреждений мастера используют глубокий вакуум и высокое давление. Техника заключается в следующем: из трещины удаляют воздух, мелкие крошки и посторонний мусор. В воронку заливается двухкомпонентная смола. Сушка производится ультрафиолетовой лампой. Активатор в смоле схватывается, и вся смесь со временем затвердевает. Если полимер не даст нужного эффекта, деталь придется менять.

Целостность поверхности влияет на безопасность вождения. Такие детали необходимо ремонтировать в специализированных мастерских. Для операции требуются подготовленные специалисты, инструменты, материалы. Рекомендуется реставрировать стекло сразу после образования дефекта. Это позволит избежать покупки новой запасной части и эффективно устранить трещину. Со временем чип будет только увеличиваться в размерах, что усложнит операции.

Технологии восстановления позволяют устранять неполадки с минимальными потерями. После работы не будет напоминаний о порче. Длительность его работы зависит от размера трещины, материалов для реставрации. Для удаления мелких повреждений используется полировка гладкими кругами. Он делает трещину в стекле невидимой и препятствует ее дальнейшему распространению.

Замена ветровой панели необходима, когда степень повреждения несопоставима с ремонтом. Также покупка новой детали оправдана, если в скол или трещину попало большое количество пыли и грязи. Финансово выгоднее делать замену, если стоимость ремонта превышает цену новой детали.

Полировка мелких трещин

Выбор запчасти

Для Passat b6, Passat CC и подобных моделей есть три варианта:

  1. Оригинальное оборудование. Довольно дорогая покупка, но оправданная «родным» происхождением. Поверхность плотно прилегает к раме. Альтернативой являются бывшие в употреблении детали. Его стоимость ниже, а качество остается прежним.
  2. Китайские аналоги. Дешево, некачественно. Несмотря на рост производства стекла в Китае, откровенный брак встречается часто. Это проявляется в неточности способа изготовления, оптических дефектах, слабом светопропускании. Перед покупкой их необходимо тщательно осмотреть.
  3. Стекло Securit от финского производителя. Стоимость значительно меньше оригинальных стекол, но качество остается прежним. Цена запчасти на Пассат б2 дешевле аналогичной б/у. Качество готовой продукции ничем не отличается от оригинальной продукции. Кроме того, Securit является официальным поставщиком большинства европейских автозаводов.

При покупке лицевой части важно уточнить комплектацию. Наличие тонированной полосы, посадка датчиков дождя и света меняет комплектацию изделия. В младших моделях Фольксваген Пассат б3 замена осуществляется без существенных нюансов. Для VW v5 или b6 есть отличия в форме ветрового окна, наличии светоотражающих полос.

Замена лобовой панели

При установке лобовых стекол Пассат важно сохранить оригинальный уплотнитель – молдинг. Стоит внимательно подойти к демонтажу пломбы. Отметим, что стоимость элемента довольно высока, а аналогов практически нет. Единственная замена — идентичное б/у стекло, взятое с другого автомобиля.

Подготовка к операции включает:

  • разборка аксессуаров (датчики, антенны, проводка);
  • снятие боковых молдингов на стойках;
  • освобождение торпеды от посадочных мест.

Пластиковые детали, кожаные детали и т.п рекомендуется закрывать во избежание контакта с клейкой массой.

Удаление кристаллов

Необходимые инструменты, материалы

Для процедуры вам понадобится:

  • вакуумные чашки;
  • веревка для отделения старого герметика от каркаса кузова;
  • антисиликоновый очиститель.

При замене лобового стекла на Passat b6 особое внимание следует уделить используемому герметику. От ее качества зависит прочность прилегания детали, герметичность прокладки. За счет эластичности клея достигается устойчивость к температурным перепадам и долгий срок службы соединения.

Популярными герметиками являются LOCTITE, Teroson. Они используются для установки стекольного завода. Альтернативный вариант – полиуретан APP-PU50.

Процесс снятия, установки

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Обеспечьте доступ к внутренней поверхности стекла: переместите торпеду, снимите скрытую проводку и т.д.
  2. Проденьте нить через боковое отверстие в раме. Для этого нужно сделать отверстие в герметике шилом или другим острым предметом. Оптимальное место – на краю передней рамы.
  3. Аккуратно прорежьте заводской герметик по контуру. Во время работы будьте осторожны при перемещении веревки: слишком сильное давление приведет к образованию трещин и повреждению краски на раме.
  4. Снимите часть сиденья. Рекомендуется использовать присоски. Они обеспечивают надежную фиксацию полотна, легкость снятия.
  5. Обезжирьте рамку по контуру. С посадочных мест удаляются остатки старого герметика.
  6. Нанесите новый слой герметика с помощью пистолета для раствора или пневматического дозатора.
  7. Установите новое лобовое стекло. В первые несколько минут допускается механическое движение полотна в теле рамы. Дальнейшие корректировки не допускаются; из-за затвердевшего клея есть риск повредить новое стекло.

Все операции по замене рекомендуется выполнять с помощью мастера.

Перед процессом нужно обратить внимание на повреждения старого стекла. Мелкие осколки могут повредить панель при больших дефектах фанеры. Перед снятием рекомендуется удалить поврежденные участки, торпеду обтянуть плотным материалом.

Возможные проблемы и пути решения

Наиболее частые проблемы:

  • недостаточная герметизация стыка – снимите стекло с автомобиля и нанесите новый слой клея;
  • неплотное прилегание – с помощью присосок выровняйте поверхность элемента относительно корпуса;
  • отслоение поверхности рамы – некачественная подготовка.

Перечисленные проблемы являются результатом недостаточной подготовки сидений или неопытности капитана.

Возможные проблемы с установкой

Замена других стекол автомобиля

Способ установки другого стекла отличается от лобового. В них не используется клейкая основа, а конструкция предусматривает механическое крепление через прорези. Боковые элементы в основном крепятся на металлические направляющие, герметизированные специальным покрытием.

Замена заднего стекла аналогична процедуре с лобовым стеклом. Единственным отличием является наличие более плотного молдингового уплотнителя, выполняющего фиксирующую функцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector