В первую очередь покупаем синтетическую жидкость для ГУР, особенно это актуально для северных регионов с их суровым климатом. Жидкость должна соответствовать спецификациям ATF DEXRON III».
1. Откройте крышку бачка ГУР, снимите сеточку, откачайте старую жидкость (в ненужную емкость) медицинским шприцем на 150 кубов.
2. С помощью пассатижей снимите старые хомуты с патрубков бака. Снимаем и моем бак.
3. Далее устанавливаем промытый и просушенный бак на свое место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости к насосу (хомут желательно заменить новым червяком). Заглушаем второе отверстие (пробкой из куска полиэтилена + резинка или проволока) и опускаем шланг обратки в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с баком.
4. Заполняем бачок свежей рабочей жидкостью по максимальному уровню. Заводим двигатель автомобиля на 2-3 секунды, глушим. Снова долейте свежую рабочую жидкость, запустите двигатель …………… и так до тех пор, пока из обратки не пойдет свежая чистая рабочая жидкость. Затем устанавливаем шланг обратки на свое место, при этом заменив хомут на новый. Долейте жидкость до уровня между отметками MIN и MAX.
5. Рекомендуется также промыть и высушить крышку бака и сетку.
На следующий день после процедуры не поленитесь открыть капот, убедитесь, что уровень жидкости находится в необходимом диапазоне. При необходимости добавьте или уменьшите.