Замена фильтра бензина фиат добло

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л.

Примечание:

Рекомендуется заливать масло той же марки, что была в двигателе. Если масло залито другой марки, промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте омывающую жидкость до нижней метки на маслоизмерительном щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло.

1. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, либо поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, иначе моторное масло не будет сливаться полностью, что может привести к неправильной заливке масла и последующему повреждению двигателя.

4. Открутить крышку маслозаливной горловины и извлеките маслоизмерительный щуп.

5. Лезем под машину и торцевым ключом на 10 и 13 откручиваем болты нижней защиты двигателя.

6. Открутив болты крепления, снимите нижний кожух двигателя. Затем ослабьте сливную пробку шестигранником на 12.

Примечание:

Перед откручиванием металлической щеткой очистите пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и при необходимости нанесите на пробку проникающую жидкость (например, WD-40).

7. Ставим емкость для сбора моторного масла под сливное отверстие в масляном поддоне, откручиваем пробку и сливаем масло в емкость (вместимость: не менее 3 литров).

Внимание:

Будьте осторожны, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Мы меняем фильтр ниже.

Примечание:

На этом двигателе масляный фильтр расположен в левой передней части блока цилиндров (если смотреть сзади), рядом с выпускным коллектором.

9. Откручиваем руками старый масляный фильтр. Если фильтр забит, прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр невозможно открутить руками и этого специального ключа нет в наличии, протыкаем корпус фильтра отверткой (ближе к низу фильтра, чтобы не повредить крепление двигателя) и откручиваем этой отверткой как рычагом.

10. Подставляем под масляный фильтр емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно откручиваем. Выбросьте старый фильтр.

11. С помощью тряпки удалите масло с посадочного места фильтра в масляном радиаторе или кронштейне.

12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него 1/3 часть нового моторного масла.

Примечание:

Не заполняйте масляный фильтр более чем на 1/3, иначе при установке фильтра на блок цилиндров вытечет лишнее масло.

13. Смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим моторным маслом.и установить в машину. Проворачиваем фильтр до касания уплотнительным кольцом радиатора или кронштейна. Затем закручиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения каких-либо инструментов (согласно прилагаемой к фильтру инструкции по установке).

14. Во время замены масляного фильтра масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

15. Возьмите сливную пробку и протрите ее тряпкой.

16. По окончании слива масла (масло капает редкими каплями) удаляем остатки масла из масляного поддона и сливаем отверстие ветошью и заверните пробку. Момент затяжки крышки 20 Нм.

17. Залейте новое масло в двигатель через маслозаливную горловину.

18. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 2,6 литра, но в любом случае уровень масла контролируется с помощью щупа:

19. Закручиваем пробку маслозаливной горловины и закрываем капот.

Замена топливного фильтра Fiat Doblo

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если возникли нормы замены топливного фильтра, а также при наличии признаков засорения:

Мы оперативно заменим топливный фильтр и при необходимости проведем полную плановую диагностику и обслуживание топливной системы и двигателей внутреннего сгорания.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Качество топлива, поступающего в двигатель Фиат Добло, напрямую влияет на надежность работы и долговечность силового агрегата. Даже после многоступенчатой ​​очистки бензин или дизель необходимо фильтровать. В емкостях АЗС и в собственном бензобаке автомобиля со временем появляется налет, который естественным образом образуется на дне и стенках. Загрязненное топливо, попадающее в инжектор автомобиля, может вызвать серьезные проблемы с мощностью двигателя:

Чтобы избежать таких проблем, все производители автомобилей используют топливные фильтры, которые нуждаются в регулярной замене или обслуживании.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана с высокой плотностью, она задерживает посторонние включения, примеси, частицы металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общий функционал, топливные фильтры различаются как по конструкции, так и по «специализации».

1. Фильтр тонкой очистки монтируется на топливопровод Фиат Добло и имеет более сложное устройство, состоящее из:

Фильтр тонкой очистки расположен снаружи бензобака, что делает его замену менее трудоемкой. На некоторых моделях автомобилей узел находится в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент находится под днищем автомобиля в районе топливного бака.

2. В дизелях для очистки топлива, кроме того, используется сепаратор, отделяющий воду от дизельного топлива. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Увеличить расход топлива. Многие современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Реальный расход тоже несколько увеличивается, так как ДВС приходится долго работать в переходном режиме. И чем больше пробег на полном хламе ТФ, тем больше будет увеличиваться расход.

2. Перебои и «троения» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой чувствуется «троение» ДВС Fiat Doblo. Чем сильнее забит топливный фильтр, тем более выраженной будет «тройка». Перебои напрямую связаны с недостатком топлива в топливной смеси.

3. Резкие перепады в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы возникают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина, чтобы продолжать движение.

4. Потеря тяги. Недостаток энергии приводит к значительным потерям энергии. Работа «втягивающего» двигателя становится совершенно проблематичной, так как на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро увеличить скорость. Топливный насос начинает работать с перебоями, ЭБУ двигателя Fiat Doblo переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно ярко проявляется «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Fiat Doblo останавливается без бензина. Грубый холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующего элемента достигает критических значений.

8. Двигатель внутреннего сгорания глохнет при резком разгоне, особенно после длительной эксплуатации или при попытке завести автомобиль с ручного запуска. Топливный насос перегревается, срабатывает защита (не на всех машинах). Оба этих симптома являются наиболее распространенными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не указано, смесь бедная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных, существуют особые случаи, которые касаются только определенных моделей автомобилей Fiat Doblo. Так, на некоторых машинах при запуске в «холодную» в течение 1-2 секунд не удается набрать обороты; в противном случае двигатель внутреннего сгорания работает исправно.

На некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может привести к непредсказуемым последствиям. В современных автомобилях при провалах мощности двигателя могут возникать ложные срабатывания датчиков, например кислорода, при этом бортовой компьютер будет отображать соответствующую ошибку на приборной панели Fiat Doblo.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

При необходимости проводится оценка состояния фильтра грубой очистки. При плановом ТО меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописана в сервисной книжке. Однако имейте в виду, что:

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Фиат Добло следует проводить несколько чаще, чем это рекомендовано заводом-изготовителем. В этом случае не стоит ждать даже первых признаков износа элементов.

Особое внимание следует уделить фильтрам, если есть подозрение на некачественное топливо. В этом случае обязательно посетите авторизованный сервисный центр для очистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизеля (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели автомобиля правила замены фильтров Фиат Добло различаются, если вы не уверены в своих силах, доверьте обслуживание и замену топливных фильтров авторизованному техцентру. Это предотвратит серьезные проблемы, начиная от повреждения крепежа и заканчивая разгерметизацией топливопровода. Также в условиях улицы, а то и собственного гаража работы по замене не всегда возможны; может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки снимите, промойте и высушите фильтрующий элемент. При наличии повреждений сетки ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используются картриджные фильтры, их не промывают, а заменяют новыми.

3. Не во всех автомобилях есть доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может предполагать полную разборку резервуара для его обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки не требует технического обслуживания и подлежит полной замене.

5. Должны использоваться только сертифицированные детали, рекомендованные производителем автомобиля.

Замена моторного масла и фильтра Fiat Doblo 2005

Примечание: рекомендуется заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если планируется заливка масла другой марки, необходимо промыть систему смазки двигателя специальным средством.

Для этого после слива старого масла заливаем омывающую жидкость до нижней метки на щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Только после слива промывочного средства можно менять масляный фильтр.

Описание:

1. Первым делом прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем ставим машину на смотровую площадку, яму или эстакаду.

Примечание: автомобиль должен стоять горизонтально, иначе моторное масло не будет сливаться полностью из-за наклона.

2. Откройте капот.

3. Найдите заливную пробку и отвинтите ее.

4. Извлеките масляный щуп.

5. Далее нужно спуститься в днище автомобиля и найти пластиковую защиту.

Оригинальная защита двигателя Fiat Doublo.

Примечание: защитный кожух крепится к нескольким основным и нескольким второстепенным болтам. Основные болты снимаются с головками под ключ на 10 и 13. Центральный болт на 13, боковые болты на 10.

6. Найдите болт крепления левого щитка и открутите его.

7. Найдите нужный болт крепления экрана и отвинтите его.

8. Найдите передний болт, удерживающий защитный кожух, и отвинтите его.

9. Далее по защитному контуру будут винты скрещенными, их тоже нужно выкрутить.


10. Полностью снимите защиту двигателя.

11. Найдите масляный поддон.

12. Найдите сливную пробку масляного поддона.

13. Сначала ослабьте, а затем полностью отвинтите сливную пробку масляного поддона. Для этого вам понадобится шестигранник на 12.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не обжечься маслом. Можно приступать к снятию масляного фильтра, пока масло стекает из поддона.

14. Дождаться полного слива масла.


15. Далее нужно найти масляный фильтр.

16. Откручиваем масляный фильтр специальным универсальным инструментом.



17. Протрите чистой ветошью или тряпкой место крепления масляного фильтра до удаления всех следов старого масла.

18. Перед установкой нового масляного фильтра залейте немного масла и дайте ему впитаться. Также смочите уплотнительную резинку маслом для лучшей герметизации.



19. Установите новый масляный фильтр на место его крепления.

Важно: фильтр закручивается только вручную, никаких инструментов не нужно, иначе в дальнейшем снять его будет практически невозможно. Просто сожмите фильтр рукой как можно сильнее.

20. Далее необходимо очистить магнитную сливную пробку от намагниченных частиц металла и отработанного масла.

21. Заверните сливную пробку обратно в масляный поддон.

22. Теперь можно заливать новое масло через заливную горловину. Перед заливкой нового масла очистите щуп, чтобы проверить показания после заливки нового масла.



Примечание: для бензинового двигателя Fiat Doblo 1.4 потребуется 2,6 литра масла, в случае с дизельной модификацией потребуется чуть больший объем.

23. Проверьте уровень масла и, если его недостаточно, долейте масло до необходимой отметки.

24. Затяните заливную горловину до характерного щелчка.

25. Заводим машину и даем поработать 5-10 минут.

Примечание: на панели приборов загорится индикатор низкого давления масла, который погаснет через 1-2 минуты.

26. Проверьте герметичность в районе сливной пробки и масляного фильтра.

27. Перепроверьте уровень масла.

28. Перевернуть пластиковую защиту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector