Ремонт подвески Фиат Добло

Диагностику автомобильной подвески следует проводить на ровной площадке, эстакаде или смотровой яме, но ни в коем случае не в лифте. В противном случае подвеска Фиат Добло будет нагружена и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Осмотрите детали передней подвески. Детали передней подвески не должны иметь деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

2. Используя пластиковую лопатку, проверьте шарнирное соединение нижнего рычага на наличие люфта.

При обнаружении люфта замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Помнить! Несвоевременная замена разрушает места соприкосновения шарниров, а это влечет за собой полную замену элементов рычага передней подвески.

3. Проверьте зазор в шарнирном соединении рулевого рычага и ступицы.

При необходимости замените передние верхние рычаги, обращая внимание на метки регулировки развала на рычаге.

4. С помощью монтажной лопатки проверьте резинометаллические шарниры стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на предмет износа.

Если в активном стабилизаторе есть люфт при нажатии весла, следует заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости.

5. С помощью монтажного ножа проверьте пружинный элемент на креплении стабилизатора поперечной устойчивости.

При обнаружении износа замените упругий элемент опоры стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверьте упругий элемент в кронштейне нижнего поперечного рычага передней подвески.

При необходимости заменить упругий элемент опоры нижней траверсы.

7. С помощью монтажного шпателя проверьте резинометаллические шарниры в месте крепления переднего поперечного рычага к передней поперечине на предмет износа.

При необходимости замените втулки рычага или весь рычаг в сборе.

8. Проверьте целостность пыльника переднего подвесного ШРУСа, так как даже незначительное повреждение кожуха может вывести из строя тягу колес.

9. Аналогично проверьте целостность четырех защитных кожухов (спереди) задних ведущих колес, как показано на фото.

10. Проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Если защитные кожухи повреждены, немедленно замените их.

11. С помощью пластиковой лопатки проверьте износ опоры двигателя.

Когда подушка потеряла форму, треснула или отклонилась от вулканизации, или ее стальные элементы деформировались или треснули, сорвалась резьба ее креплений, ее необходимо заменить.​

12. Используя пластиковую лопатку, проверьте люфт крепления листовой рессоры задней оси.

13. Проверить целостность демпфера задней подвески.

При обнаружении повреждений демпфер задней подвески следует заменить.

14. Проверьте износ резинометаллического шарнира штифта амортизатора задней подвески.

Если обнаружен заметный люфт, замените резиновые и металлические петли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector