Расход топлива Fiat Panda

Fiat Panda – ультракомпактный автомобиль, который выпускается с 1980 года. Автомобиль неоднократно признавался лучшим автомобилем года в Европе. Всего за период производства модель сменила 2 поколения. Также Fiat Panda всегда был одним из самых дешевых автомобилей на рынках многих стран.

Фиат панда

Официальные данные (л/100 км)

МоторРасход (город)Расход (маршрут)Расход (смешанный)
0,8 млн тонн (механическая)6,84.65.2
0,9 млн тонн (механическая)5,03,84.2
0,9 АМТ (робот)4,83,74.1
1.0MT (механический)7.15.36.2
1,1 млн тонн (механическая)7.24,85.7
1,2 млн тонн (механическая)6.74.35.2
1.2АМТ (робот)6,84,55.4
1,2 МТ дизель (механическая)4.73,53,9
1,3 МТ дизель (механическая)6,04.45.2

1 поколение

Первое поколение Panda имело большое разнообразие силовых установок. Стоял 1,3-литровый дизель, мощность которого составляла 37 лошадиных сил. Несмотря на такой небольшой объем, его расход топлива на 100 км составлял 5,5 литров. Бензиновая гамма состояла из четырех агрегатов. Самый маленький объемом 0,8 литра и мощностью 34 лошадиные силы. Расход бензина здесь по паспорту был 5,3 литра. Затем появился двигатель объемом 0,9 литра, максимальная мощность которого достигла уже 45 лошадиных сил. Аппетит у этой версии гораздо больше – 6,5 литров.

Литровый двигатель имел различную мощность (44, 45, 48 и 50 л.с.), а также мог комплектоваться передним и полным приводом. Его потребление не отличалось от предыдущей конфигурации. Ну и последняя силовая установка 1,1 л. Мощность здесь варьировалась от 50 до 55 лошадей. Силовая установка также передняя или полная, и эта версия уже потребляет до 8,1 литра топлива. Все эти двигатели управлялись механической коробкой передач, которая могла быть четырех- или пятиступенчатой.

После того, как модель выпускалась без изменений 23 года, было принято решение о ее обновлении. Автомобиль получил совершенно новый вид, был полностью перестроен салон, а также изменена комплектация двигателями. Остался только один представитель — 1,2 литра. Его дизельная версия выдавала до 70 лошадиных сил. Управлял агрегат пятиступенчатой ​​механикой, а трансмиссия была передней или полной. Мощность бензиновой версии составляла всего 60 лошадиных сил. Здесь также были доступны оба агрегата, но к трансмиссии добавился еще и автомат, работавший в пяти режимах. Дизель потреблял 5,5 литров топлива по городу и 3,5 литра по трассе. Бензина израсходовано 7,2 и 4,9 литра соответственно.

«Я купил жене машину, чтобы она могла заниматься своими делами одна, а не ждать меня и мою машину на работе. Я выбрал именно эту модель, так как она хорошо выглядит, а также имеет хорошие технические данные. Я был удивлен, что такой маленький двигатель может дать хорошую скорость и при этом потреблять копейки топлива. Обычно жена тратит не более 5 литров», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«Решил купить машину, так как давно получил права, а опыта вождения у меня нет. Я специально хотел маленькую машину, но не Матиз, поэтому купил Панду. Он мне больше понравился в плане салона и внешнего вида. Еще читал в отзывах, что расходует очень мало топлива. Так и оказалось, мой расход не превышает значения в 6 литров», — написала Елизавета из Оренбурга.

«Мой муж подарил мне машину после того, как я получила права. В машине все нравится, особенно салон, очень удобный и просторный, хотя сразу и не скажешь. Я только по городу езжу, набираюсь опыта, но и здесь расходую очень мало топлива — всего 5 литров», — это слова Кристины из Ставрополя.

2 поколение

В 2011 году модель снова сменила поколение. Эта версия все еще находится в производстве сегодня. Во внешнем виде изменений по сравнению с прошлым поколением мало, а вот в технической части отличия есть. Несколько расширена линейка бензиновых двигателей. Теперь он представлен все тем же форсированным до 69 лошадиных сил двигателем объемом 1,2 литра, а также новинкой – силовым агрегатом объемом 0,9 литра, имевшим мощность 65 или 85 лошадей. Эта версия также могла идти с полным приводом, а также роботизированной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход этих двигателей варьируется от 4,2 до 5,3 литра.

Дизельные команды остались без изменений. Разница лишь в том, что мощность была поднята до 75 лошадиных сил.

«Купил машину на замену старому Матизу. Разница между ними огромная. Все собрано и сделано намного лучше, материалы приятные а не какой то пластик, а так же намного лучше разгон, управление и расход. Моя норма расхода около 5 литров», — рассказала Наталья из Воронежа.

«Машина жены, иногда сам езжу на ней, когда в городе пробки, и в этой машине можно запросто выскочить из ряда. Да, это не так удобно, как хотелось бы, но не стоит забывать, что машина стоит почти копейки. Что мне еще нравится, так это аппетит двигателя. Больше 7 литров бензина я никогда не использовал», — говорит Никита из Москвы.

«По совету многих друзей купил себе эту машинку. Сначала он мне не очень понравился, но после недели использования передумал. Зал, как ни странно, удобный и просторный. Кроме того, машина развивает хорошие скорости и расходует топливо по минимуму. Обычно не более 6 литров», — пишет Валерия из Екатеринбурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector