Масло в двигатель Fiat Linea

Часто задаваемые вопросы, ликбез по выбору:

  1. Какая вязкость подходит для двигателя Fiat Linea?
    Подходит для 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-60, 15W-40. Это зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Сколько масла в двигателе Фиат Линеа?
    Около 3 литров. Посмотрите этот абзац в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла на Fiat Linea?
    Каждые 10 000 км или раз в год. Но рекомендую менять чаще.

Критерии подбора масла Fiat Linea

Все масла выбираются на основе одобрения транспортных средств, соответствия стандартам SAE и ACEA.

  • Омологация Fiat для линейки FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-S1.
  • АСЕА А3/В4, А3/В3. ACEA C2 для омологации FIAT 9.55535-S1.
  • API SM/CI-4 и выше.
  • SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-60, 15W-40, большинство водителей заливают 5W-30, 5W-40.

Объем масла в двигателе Fiat Linea

Моторлошадиных силОбъем моторного масла, л
1,4772,60
1.4 Т-ДЖЕТ1202,60
1.3 Мультиджет903.20

ТОП 5 лучших масел для Fiat Linea

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Оно носит ознакомительный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, с производителями не сотрудничаю, так что никакого «заказа» тут нет.

Motul 8100 X-cess 5W-40

Масло в двигатель Fiat Linea

$18,04 за 1 л

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C13,5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность
Основное число9,36 мгКОН/г
Кислотное число2,97 мгКОН/г
Точка возгорания
Точка замерзания
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAА3/В4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Содержание серы
ИК-спектр ФурьеVHVI (аналог синтетического)
НОАК

Допуски:

  • АСЕА А3/В4
  • Серийный номер API/CF
  • Утверждение МБ 229,5
  • Утверждение МБ 226,5
  • Порше А40
  • Фольксваген 502 00-505 00

Соответствие требованиям:

  • БМВ ЛЛ-01
  • CHRYSLERMS-12991
  • ФИАТ 9.55535-Г2
  • ФИАТ 9.55535-H2
  • ФИАТ 9.55535-М2
  • ФИАТ 9.55535-Н2
  • ФИАТ 9.55535-Z2
  • ГМ ЛЛ-В-025
  • ГРУППА ПСА ПСА B71 2296
  • РЕНО РН0710-РН0700

Немного о масле:

В общем, сделаю вывод. Товар качественный, но не самый современный. Может использоваться на подержанных и новых двигателях, для очень старых двигателей может показаться водянистым. Большое количество моющих и противоизносных присадок, хорошо отмоет и защитит, но высокий результат работы могу гарантировать только при стандартном пробеге. Больше не надо. Высокое содержание золы и фосфора снижает область применения масла, как и используемый пакет присадок. В целом, это довольно стандартный гражданский продукт для любителей подороже. Качественно, по рецепту, но как по мне, в этом ценовом диапазоне можно найти масла ПАО, а можно взять тот же гидрокрекинг дешевле. Но это зависит от вас.

Преимущества:

  • Эффективная работа с мощными двигателями большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего следует декларация об экологичности масла.
  • Его можно смешивать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.

Недостатки:

  • Высокий показатель кислотности.
  • Высокая цена.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Масло в двигатель Fiat Linea

 

$19,17 за 1 л

Температура застывания: -37°C

Динамическая вязкость: CSS

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C87,22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C14,39 мм²/с
Основное число10,09 мг КОН/г
Кислотное число2,37 мг КОН/г
Точка возгорания227°С
Точка замерзания-37°С
Одобрение APISL/CF
Одобрение ACEAА3/В4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Сульфатная зольность1,35%
Содержание серы0,333%
ИК-спектр ФурьеГидрокрекинг ВХВИ.
НОАК

Допуски:

  • АСЕА: А3/В4
  • API: SL/CF
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
  • ПОРШЕ А40
  • MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)

Немного о масле:

Масло не самое дешевое, но и не самое современное. Не лучший холодный пуск, устаревший пакет присадок, очень жесткие условия работы выдержит с натяжкой. Раньше это масло было интересно тем, что использовалось как фирменный продукт для автомобилей Рено, но сейчас производитель автомобилей рекомендует для заливки масла Castrol. У рассматриваемого масла больше нет допусков Renault, теперь у него более дорогой продукт производителя: Evolution 900 SXR 5W-40. Мое мнение о масле дорого и не интересно. Технически с небольшим все хорошо, но есть и более интересные предложения за эту цену. Хотя старые моторы его проглотят с удовольствием.

Преимущества:

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильный под нагрузкой.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.

Недостатки:

  • Устаревшее разрешение API.
  • Для суровой зимы не подходит.
  • Что-то дорогое.

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40

Масло в двигатель Fiat Linea

$16,81 за 1 л

Температура застывания: -40°C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C76,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C13,1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Плотность при 15°C0,85 г/см3
Индекс вязкости172
Точка замерзания-40°С
Точка возгорания220°С
Сульфатная зольность0,17%
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAС3
Основное число7,16 мгКОН/г
Кислотное число
Содержание серы
ИК-спектр Фурье
НОАК

Допуски:

  • Серийный номер API/CF
  • АСЕА С3
  • Фольксваген/Ауди/Шкода 505.00/505.01
  • Утверждение МБ 229.51
  • БМВ Лонглайф-04
  • Гм dexos2

Преимущества:

  • Не исчезает.
  • Тихая и плавная работа двигателя.
  • Феноменально низкая зольность.
  • Безопасный холодный пуск.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Долгий срок службы.

Недостатки:

  • Трудно найти в продаже.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Масло в двигатель Fiat Linea

$13,96 за 1 л

Температура застывания: -50°C

Динамическая вязкость: CSS

ИндикаторСтоимость единицы
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 100°C14,6 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C87,43 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Индекс вязкости175
Точка замерзания-50°С
Точка возгорания235°С
Сульфатная зольность1,14% по весу
Одобрение APIНС/СНПЛУС/CF
Одобрение ACEAА3/В3, А3/В4
Основное число12,38 мг. КОН на 1 г
Кислотное число1,63 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,250%
ИК-спектр Фурье
НОАК

Допуски

  • API SN Подробнее/SN
  • АСЕА А3/В3, А3/В4
  • Утверждение МБ 229.3
  • Фольксваген Стандарт 502.00, 505.00
  • Рено РН0700, РН0710

Матчи:

  • Фиат (FCA) 9.55535-M2

Немного о масле:

Масло получило высокие оценки по результатам испытаний, и не зря. Отлично промывает двигатель, адаптируется к любым условиям эксплуатации, сохраняет свои свойства в течение рекомендованного пробега. Идеально подходит для двигателей с турбонаддувом, бывших в употреблении дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Можно смело сказать, что в данном случае качество не только соответствует цене, но и значительно превышает ее, по результатам анализов масло больше похоже на премиум-сегмент. Оно соответствует современным стандартам и может заливаться в современные двигатели, подходящие по допускам. Оптимально использовать его для городского трафика с высокой нагрузкой, в режиме «трасса» работает хорошо, но показал большой расход.

Преимущества:

  • последняя версия API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая основа.

Недостатки:

  • Относительно большой расход по трассе.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Масло в двигатель Fiat Linea

$19.06 за 1 л

Температура застывания: -44°C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C87,97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,26 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Плотность при 15°C
Индекс вязкости168
Точка замерзания-44°С
Точка возгорания237°С
Сульфатная зольность0,78%
Одобрение APIСерийный номер
Одобрение ACEAС3
Основное число7,85 мг КОН на 1 г
Кислотное число1,54 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,196%
ИК-спектр ФурьеНа гидрокрекинге ВХВИ.
НОАК8,9%

Допуски:

  • API: НС
  • АСЕА: С3
  • Форд: WSS-M2C 917-A
  • МБ: 229,31
  • Порше: А40
  • Фольксваген: 505 00/505 01

Соответствие:

  • BMW: Longlife-04 (до MJ 2018)
  • Фиат: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
  • ГМ: dexos2
  • Рено: RN0700/RN0710

Немного о масле:

Масло соответствует всем стандартам и в принципе имеет хорошие характеристики. Чистый. Качественная и стабильная база. Достаточное количество добавок. Повышенной защиты я тут не вижу, но под нагрузкой будет стабильно, устойчиво к перегреву. Его также можно безопасно использовать зимой. Но в этом масле нет изюминки и выдающихся свойств. Это просто обычное дело. А при стоимости почти 950 рупий за 1 литр от масла все же ожидаешь более выдающихся характеристик. Но в целом товар качественный, ничего против сказать не могу.

Преимущества:

  • Низкий угарный расход, подходит для двигателей, где есть «жор» масла.
  • Отличная стабильность при высоких температурах.
  • Хорошие моющие свойства и запас до операции.
  • Чистая основа и сбалансированный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.

Недостатки:

  • Это не сэкономит топливо.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector