Фиат Браво (2007-2014)

Итальянские автомобили традиционно не в почете у наших автомобилистов. Большинство из них считает, что запчасти на такие машины баснословно дороги, а надежность машин из Италии оставляет желать лучшего. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, а поможет нам стильный итальянский хэтчбек Fiat Bravo второго поколения.

фиат браво 2011г

Кузов и интерьер Fiat Bravo

На вторичном рынке Fiat Bravo по сравнению с основными конкурентами имеет очень дешевую цену. Но это не значит, что сразу после покупки автомобиля вам придется вкладывать большие суммы денег. Без проблем. Возьмите такое же тело. Мало того, что его формы удивительно красивы, так еще и с коррозионной стойкостью у него все в полном порядке. Вы вряд ли увидите Bravo второго поколения с пятнами ржавчины на кузове. А это говорит о том, что итальянцы серьезно относятся к повышению качества своих автомобилей.

И только на краске без проблем можно будет обнаружить мелкие царапины и сколы. Но тут только итальянская компания не виновата. Всем автопроизводителям сейчас приходится красить автомобили экологически чистой краской, но не очень стойкой к внешним воздействиям.

фиат браво вид сзади

Внутренний мир автомобиля тоже не разочарует. Салонный пластик в Фиат Браво второго поколения очень качественный, поэтому скрипит редко. К другим материалам отделки или качеству сборки от владельцев также практически не было претензий.

седан фиат браво 2010г

Фиат Браво: двигатели и КПП

К двигателям больших претензий нет. А если быть совсем точным, то по надежности и простоте они даже превосходят большинство силовых агрегатов конкурентов. На нашем рынке под капотом Fiat Bravo чаще всего находится бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, развивающий в атмосферном варианте мощность 90 лошадиных сил. И пока что большинство нареканий на этот мотор сводятся к не всегда корректной работе или выходу из строя датчиков, отвечающих за его корректную работу.

Турбированный агрегат такого же размера, выдающий 120 лошадиных сил, не менее надежен. Время от времени могут возникать протечки системы охлаждения, но широкого распространения эта проблема не получила.

двигатель фиат браво 2007-2014

Автомобили с дизельным двигателем 1.9 Multijet, развивающим 120 лошадиных сил, в нашей стране встречаются крайне редко, зато в Западной Европе они наиболее распространены. И надо отметить, что дизельный двигатель, устанавливаемый на Браво второго поколения, очень хорош. Только после 100 тысяч километров на этом агрегате могут начаться неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Также можно принести расходомер. И это так. Все остальные узлы дизельного агрегата 1.9 Multijet еще надежнее.

Выбирая коробку передач, лучше отдать предпочтение «механике». Его нельзя назвать абсолютно надежным, но для большинства владельцев все сводится к замене сцепления и его рабочего цилиндра.

Поэтому перед покупкой лучше проверить этот узел. Остальные претензии к механической коробке передач довольно случайны.

Подвеска и ходовая Fiat Bravo

Подвеска итальянского хэтчбека также не потребует особого внимания. А все потому, что инженеры итальянской компании использовали простые и проверенные временем решения. Передняя подвеска Fiat Bravo имеет типичную для автомобилей этого класса схему McPherson, а сзади у Bravo установлена ​​простейшая торсионная балка. В нем время от времени придется обращать внимание на сайлентблоки. Помимо них вам периодически нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора.

фиат Браво 2007-2014 гг

Перед покупкой итальянского хэтчбека обратите внимание на подшипники передних стоек. И не стоит бояться, что «расходники» подвески Фиат Браво будут очень дорогими. Все это из области мифов. По цене запчасти на Браво вполне сопоставимы с запчастями на тот же Форд Фокус, который в нашей стране гораздо более популярен.

К тормозной системе претензий также нет. Об этом нужно будет помнить только во время замены тормозных колодок и дисков. Передние тормозные колодки итальянского хэтчбека выдерживают порядка 30 тысяч километров, а задние без проблем прослужат в два раза дольше. Как раз в это время придет время заменить тормозные диски.

Удивлены? Оказывается, от прежней ненадежности, которая была свойственна итальянским автомобилям начала 2000-х, не осталось и следа.Второе поколение Fiat Bravo наглядно продемонстрировало, что итальянских автомобилей, в том числе подержанных, бояться не стоит. Так что тем, кто ищет доступный, но стильный автомобиль, Fiat Bravo второго поколения определенно стоит присмотреться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector