Audi A4 сзади B8. Пробег около 100 тыс км. Появился люфт в передней подвеске. Ситуация стандартная для такой карьеры. В большинстве случаев проблема связана с большим гидравлическим сайлентблоком на заднем нижнем рычаге. Но в нашем случае повреждение блока глушителя переднего нижнего рычага все же видно.
Поэтому за один раз заменим все сайлентблоки нижних рычагов. Для снятия рычагов вам понадобится мощный съемник шаровых опор! Перед ремонтом рычага необходимо проверить шаровые опоры, потому что шарнир отдельно не меняется, он только в сборе с рычагом.
Похоже на большой гидравлический сайлентблок
При надавливании обязательно учитывайте направление (стрелка) и глубину посадки, это очень важно.
На фото запрессован новый сайлентблок
Далее переходим к сайлентблоку амортизаторов
Снимаем старый сайлентблок
Все еще последний
Рычаги готовы к установке
Запчасти использовались оригинальные, последних ревизий (были замены на улучшенные). Зачем так возиться, спросите вы, если можно просто заменить рычаг? Естественно, чтобы позволить автовладельцу сэкономить, не теряя при этом в качестве. Например, в оригинале отдельно поставляется большой гидравлический сайлентблок, он стоит 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе стоит около 15 000 рублей. Вот и считай.
Ставим рычаги на место
Протяжной момент на нагруженном валу.
Он также снял видео: