Замена сайлентблоков на Ауди 80 б3

Что такое сайлентблок? Это две резиновые сварные металлические втулки. А диагностировать его состояние просто: если есть отрыв резины от металла, сайлентблок неисправен и его нужно менять.

К сожалению, в Ауди80 в задней части В3 сайлентблоки очень маленького диаметра, и их ресурс очень ограничен, особенно на наших дорогах. А если неисправны или неисправны задние амортизаторы, отрыв произойдет очень быстро.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Эту работу удобнее делать на подъемнике, но при большом желании сэкономить можно и на земле большим домкратом извернуться.

— тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заранее пролить WD40

-отвернуть гайки, вынуть болт крепления реактивного жиклера (с правой стороны по ходу движения), вывернуть болты крепления задней балки

-тянем барабан в сторону заднего бампера, вытаскиваем балку из кронштейна крепления и тянем вниз. Закрепляем, поставив какой-нибудь упор между корпусом и балкой.

-убираем остатки резиновой втулки, которая выходит из сайлентблока. В зависимости от степени износа он может отвалиться сам по себе или может потребовать обрезки или выдавливания.

— внешний зажим остается на балке.

— чтобы его снять, надо взять ножовку и распилить

— подденьте плоской отверткой зазубренный край зажима и отогните его.

-Осталось только выдернуть концы и выбить их.

— обрабатываем сиденье круглым напильником

— запрессовать новый сайлентблок, желательно сделать крепеж. Любой токарь справится легко, если дать ему на пробу новый сайлентблок

— В крайнем случае можно обойтись подручными средствами. Главное иметь длинный и надежный винт

-Слегка смажьте посадочное место на балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

Края сайлентблока не должны выступать ни с одной из сторон балки.

-нажимая на сайлентблоки, снимаем упоры и снова вставляем балку в опоры.

— убедиться, что резьба болтов не повреждена (при необходимости заменить болты), слегка смазать их графитной смазкой, вставить на место и загрунтовать гайки.

-Внимание! Гайки можно затягивать только в нагруженном положении балки. То есть автомобиль должен стоять на колесах или подставлять упор под балку и опускать кузов.

Рекомендую немного разориться и купить оригинальные сайлентблоки, а также оценить состояние задних амортизаторов, а при необходимости заменить и их

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector